Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Maxima #

Великий Новгород

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!

Мы подключили интернет в данной компании, все работало,но потом он почему то перестал работать. Позвонили консультанту (молодой человек), объяснили ситуацию, на что было предложено почитать инструкцию, и женский смех на заднем плане, после данного предложения!! Что это вообще?! Разве нормальные люди так общаются с клиентами???

Надежда , 23.04.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, обязательно разберёмся

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Несерьёзный провайдер!

Стабильно с момента подключения (8 месяцев) два раза в сутки утром и вечером происходит обрыв связи приходится перезапускать роутер. В техподдержке каждый раз придумывают разные причины: то неисправен роутер,то сетевая плата, то скачки напряжения то вообще уходят выяснить причину и пропадают. Знакомый специалист из их компании сказал по секрету что у них такая "профилактика" делать reset!!!Странная компания! Также "втихаря" повысили цены не уведомив заранее абонентов!!!Не переключают на более низкий тарифный план а более высокий можно сразу со следующего дня ) "парадокс" в свою пользу!!

Андрей , 23.04.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время последнего обращения в теххподдержку? Что посоветовал специалист? Вы применяли его рекоммендации? Повышение цен, действительно, имело место вначале года. Однако, увеличились цены незначительно - на 25-50 рублей в рамках инфляции. О повышении цен компания информировала заранее - на официальном сайте www.domru.ru, на инфоканале, направляла смс-информирование. В целях экономии рекоммендую воспользоваться бонусами "программы привилегий" - зарегистрироваться можно в личном кабинете на сайте Дом.ru

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

качество

Не довольна качеством предоставляемых услуг. Интернет работает с перебоями постоянно. Заменила в компании роутер и все равно! За что плачу деньги?! за то что интернет постоянно тупит? 5 минут сидишь в интернете, а потом 20 минут перезагружаешь роутер из-за того что интернет отключает!!!

Дарина , 23.04.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Исходя из Вашего описания ситуации нельзя однозначно сделать вывод о том, что причина прерываний на стороне провайдера. Для исключения возможности некорректной работы роутера просьба подключить кабель напрямую и некоторое время поработать таким образом. Если прерывания повторятся, просьба в момент неполадки позвонить в технический отдел по телефону 640-5-640 для диагностики.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

не все так гладко

За длительное время не смогли решить проблему низкой скорости не внешние направления. Т.е. до Москвы, спб все нормально, а чуть дальше скорость резко падает на 30-60%. Соответственно, плохо качаются торренты, в остальном более-менее. Хотя сервис хороший, поддержка вежливая, адекватная, за попытку плюс.

Аноним , 23.04.2014 в 20:20

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

один из лучших на мой взгляд провайдеров интернет!но есть одно но! Летом в грозу постоянно что то там ломается и это стабильно 3-4 раза в месяц! Последнее время цена стала пугающей минимальный платёж 400р за20-50 мб !

аноним , 23.04.2014 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

О скорости ADSL у Ростелекома МРФ Волга

Скорость никакая! Плачу за 7 Мбит/с приходит 1,6 ADSL

Полная лажа.

Звоню в службу поддержки говорят мол подключайтесь к высокоскоростному у вас есть техническая возможность. звоню на узел связи там вещают, что кабель к нам и не тянули ещё. враньё одно. есть возможность меняйте провайдера

Анатолий , 23.04.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Скорость

Иногда скорость соединения с интернетом просто мизерная. Обычно она превышает отметку в 96 мб/с на сайте http://www.speedtest.net/ru/.

А сегодня у меня скорость 0,6 мб/с.

редкость, но все таки случается.

Максим , 23.04.2014 в 21:17

Информация о провайдере Mageal #

Новоайдар

Ужассссс....

Пользуюсь услугами провайдера с сентября 2013 года...Если оценить одним словом-ужасный ужас....По цене вопросов нет-10 м/бит-75 грн. Предосталение услуг-ужасное.....в течение 1-2 мин пинг прыгает от 45 до 250 мс,скорость прыгает от 800 кб до 3 Мбит,в основном все это происходит с 18 до 23 часов.Утром и днем еще так-сяк,но до 10 заявленных м/бит никогда не доходила...Все это еще усугубляется отвратительной службой техподдержки,такое впечатление,что там нет адекватных людей...Если кто читает с администрации,то настоятельный совет-уберите девушек со слащавыми голосами и пустой головой...Кто читает этот отзыв-клянусь,что я не враг и не конкурент Магеала,но даже врагу я не рекомендовал бы...

А это я... , 23.04.2014 в 21:45

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

после 18.00 постоянный перегруз

после 18:00 постоянный перегруз сети. по адресу Черкасcкая 89 Yota Many пишет слабый уровень сигнала. В течении дня постоянные пропадения сигнала

Сеогей , 23.04.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
По данному вопросу советуем Вам связаться с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Нам бы очень хотелось помочь Вам, надеемся, удастся это сделать.

Информация о провайдере МТС(Lanck Telecom) #

Санкт-Петербург

ужасный провайдер

постоянные разрывы соединения,звонки в техподдержку ничего не меняют

Johny , 23.04.2014 в 22:01