Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Etherway вроде ничего провайдер.

2 года как подключил вечером иногда притормаживает, а так для меня нормально, ip-tv оставили 10 каналов остальное за деньги.

kolya , 24.04.2014 в 04:16

Где заявленная скорость???

http://joxi.ru/_ldYUxjKTJCEDlwxz-I Где же ваши обещанные 30 Мбит??? 0,1!!! -входящая!!! и 0,05 -исходящая!!! Просто прекрасно!!!

Анатолий , 24.04.2014 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

отзыв

супер. нравится все.хорошая скорость прекрасное покрытие пользуюсь давно около четырех лет и очень доволен особенно находясь в дороге одним словом очень удобный

yuriy smirnov , 24.04.2014 в 04:47

сервис

отвратительный провайдер по выходным часто инета вообще нету к ним не дозвониться никак заявленной скорости вообще некогда не было и наверное не будет 500р платить незачто за кабельной трассой не смотрят вообще положили небрежно со столбов упал валяется на земле кое-где придавило деревьями короче УЖАС!!!!

Михаил , 24.04.2014 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Михаил, по вашему населенному пункту проблем со скоростью нет, да и от Вас нет не одного зафиксированного обращения в техническую поддержку. По поводу кабеля спасибо за информацию приедем проверим.

Классный интернет

Всё классно провайдер даёт скорость выше обещеной ! Скачал сборку windows за 10 минут !



Телефонная связь очень удобна !



И телевиденье в отличном качестве и бесплатно !

Лёха , 24.04.2014 в 07:43

скорость очень маленькая

когда же можно будет с удовольствием заходить в интернет ???? Интернет оплачивать надо у нас раз в 100 меньше с этой скоростью.

Крупенько Елена , 24.04.2014 в 08:47

ЮГРАТЕЛ -Редкие хапуги

Югрателом пользуюсь давно, но не по тому что нравится, а других нет просто!Основной недостаток что интернет привязан к телевидению и без оплаты кабельного не подключат интернет -это маразм навязывать услугу которая ненужна !Если вы уехали в другой город и не пользуетесь кабельным ТВ то вам всеравно будут приходить щета ,это нужно идтик ним и преостанавливать услугу за 50 р в месяц .Вы всеравно будете платить за то что не смотрите.Подключение к интернету занимает 3 дня -это охренеть как долго.Цены на интернет завышены 650р за 15 М/бит +покупать модем +подключать ТВ -которое нах ненужно 300 р.И того я плачу за интернет с навязаными услугами ТВ 950р .Да вы просто беспредельщики!Получаете сверх прибыль и наплевать вам на всех.Ненавижу вас.

Борис , 24.04.2014 в 09:10

Я бы советовал.

Честно говоря, после очередного семейного переезда, менять провайдера не хотел. Но жена заставила :) посмотреть всех, в итоге выбрал Мкомм. Всё устраивает, даже здесь не лень написать об этом. Так что слушайте жен и смело подключайтесь))

Алексей , 24.04.2014 в 10:02

Сижу в Ростелекоме на безлимитке 1,5 мb скорость соответствует, С 0 до 8 в два раза больше. Стоит 1000 и это в Невельске. Не знаю почему в Южном такие жалобы

слава , 24.04.2014 в 10:09

Отсутствие стабильного интернета

К сожалению мне приходится сейчас жить в ленинградской области. В этой местности нет проводного интернета, поэтому выбирать не приходится. Взяли коннект менеджер со скоростью до 21.6 Мбит/сек, но такой скорости я ни разу не видела, чаще всего скорость находится около 0. Кроме того, что инета почти нет, я еще не могу дозвонится до службы поддержки, так как после нескольких звонков, мой телефон внесли в черный список, наверное, что бы не надоедала. Приходится просить у соседей телефон, что бы позвонит в эту службу. вот так вот обстоят дела с инетом на окраинах Лен.обл.

Светлана , 24.04.2014 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts