Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

странные вы

Вполне не плохой провайдер, пользуюсь с 2007-2008 года, уже давно не было серьезных проблем с интернетом. Скорость не плохая и цены не завышены. Если у кого то проблемы с интернетом, то это не значит, что проблемы со стороны провайдера.

Shaman spa , 22.04.2014 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Сейчас оборудование везде поменяли

Информация о провайдере Beeline KZ #

Павлодар

Билайн

Очень хороший интернет. Подлагивает редко. Всем советую.

Даниил , 22.04.2014 в 19:40

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Нижнекамск

Твт интернет

На этом интернете уже более 5 лет, в недавнем времени сменил тариф на престиж, заявленная скорость до 50 мбит/с, по тесту выдал входящую около 2,5 мбит/с, исходящую 8,8 мбит/с. По началу все устраивало, но со временем скорость стала меньше, раньше без проблем любые hd фильмы смотрел в он-лайне, а также в ivi кинотеатре, в недавнем времени начались эти тормоза в интернетом, каждые 5 минут приходиться нажимать паузы, дабы по больше посмотреть без остановок фильм на телевизоре, вот, за 5 лет впервые захотел сменить провайдера, с момента как мтс купил твт, качество интернете сильно упало, незнаю с чем это связано, в отличие от других провайдеров остался единственный плюс, это цена и различные скидки, бонусы в остальном же интернет испортился

Мунир , 22.04.2014 в 19:46

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Надоело

Являлся абонентом 2ком с 2010 года договор №86691 тариф Формула скорости. Тариф с повышающейся скоростью каждый месяц, дошел до 100 Мбит/сек и начались проблемы. При звонке в службу поддержки говорят только вытащите кабель из роутера и отключите сеть у роутера а лучше подсоедините к компу напрямую. А мне представьте нужен Wi-Fi на другие девайсы. Итог: в течение 2-х месяцев мне эти танцы с бубном вокруг моего роутера надоели. А роутер не слабый, брал за 210 долларов Asus RT-AC66U

Связь пропадала почти каждый день, иногда помогали действия по вытаскиванию кабеля и отключению питания у роутера, в основном нет. Звонил в техподдержку: а там снова вытащите кабель из роутера и обесточьте.

Надоело...просто надели эти танцы с техподдержкой вокруг роутера...не могут обеспечить инет...не надо...сегодня заключил договор с другим провайдером...Завтра приедут ставить инет

Алексей , 22.04.2014 в 19:54

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Интернет полная фигня

Скорость,то есть,то нету ,интернет скачет очень сильно например: когда играю в WoT пинг всегда почти от 80 скачет до 300

Коля , 22.04.2014 в 19:58

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Нет слов,просто КОШМАР!!!

ЛУГАНЕТ- это просто УЖАС,врагу бы не посоветовал такого провайдера.Постоянно пропадает(30 минут есть 30 минут нет),скорость ниже заявленной,это просто какое-то убожество,сервиса абсолютно никакого.Начинаешь звонить,-"Ваша заявка принята" и все больше никакой реакции и телодвижений.IPTV может и неделями не быть,короче нафиг они нужны такие,деньги на ветер выкидывать.Люди добрые посоветуйте другого провайдера,живу в камброде.

Александр , 22.04.2014 в 20:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Когда закончится этот бардак,450 рублей за месяц воздуха,скорость 0.8,когда дети нормально мультфильм поглядят ?,гнилые кабеля,столбы падают,прорекламируйте ваши линии в которых птички дупла делают,позор!Одно из двух,или не можете,или вы старые,не можете уходите,старые идите на пенсию,молодежь к вам подключаться не хочет ! Владимирская обл.,п.Болотский,Максим.

Максим , 22.04.2014 в 20:42

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Скорость

С 20-00 до 1 ночи скорость весьма нестабильна и не превышает 2 Мбит. Я понимаю, что в это время большинство пользователей подключают свои устройства, но я полагаю, что Оператор должен планировать распределение ресурса, при увеличении числа пользователей. Иначе получается, что Оператор продает ресурс, с более худшими параметрами, чем за это заплатил пользователь.

Александр , 22.04.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Данная ситуация вызвана особенностью работы нашей сети. Дело в том, что мы используем радиоканал и наши ресурсы значительно меньше, чем ресурсы проводного интернета. Поэтому, когда увеличивается общая нагрузка на сеть, скорость при использовании отдельных ресурсов может быть ниже, например, при просмотре видео. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или с утра, когда нагрузка снижается, отрегулировав скорость в профиле.
Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Надеемся, что Вы заметите изменения в будущем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Ужасный интернет

Ужасный интернет. Хуже ёты. Каждый вечер невозможно пользоваться интернетом, сеть нереально перегружена, даже почта не открывается. Хотя в доме многоквартирном только недавно провели РТ и абонентов не более 10. Все, что говорят в службе поддержки, это якобы у нас роутер перегружается, ему надо давать остывать. Бред. Почему то в ночью, когда все спят, нагрузка снижается на сеть, интернет начинает опять хорошо работать, безо всяких перезагрузок роутера.



Никогда не подключайтесь к Ростелекому.

Илья , 22.04.2014 в 21:04

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Отвратительная компания!

Интернет работает очень плохо! Операторы толком ничего объяснить не могут! Интернет не работает уже вторую неделю, мою заявку постоянно передают в тех.службу! И постоянно как не позвоню все данные обрабатываются, кормят завтраками, сказали что может сгорел, пришлось купить новый, но когда приехал мастер и объяснил что модем старый в полном порядке, и рассказал как ведутся дела в МГТС! О том как "отлично" работает кол-центр! В данный момент сижу на телефоне, и как вы думаете куда я звоню? В "любимый" МГТС, который постоянно сбрасывает и не отвечает! Хотелось бы получить полную информацию о том, как отказаться от ваших услуг, но почему-то операторы данной компании на этот вопрос так же не отвечают, как и на телефонные звонки!

Юлия , 22.04.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Будем рады, если отправите отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts