Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смена тарифа без уведомления.

Очень часто пытаются сменить тариф на более дорогой. Просто переключают меня, не уведомляя меня об этом. Всегда платил на месяц вперёд и вдруг обнаружил, что я в минусе. По скорости интернета, я не замечал, что он становился быстрей, да он и не становился быстрей.

Сергей , 24.04.2014 в 23:20

Ужас!!!

С десятого раза этот сайт открыла, чтобы написать отзыв !!!!! Не отвечает заявленному качеству !!! Заявленной скорости нет и вечные перебои ,за что плачу не известно !!!!

Dr , 24.04.2014 в 23:23

Не рекомендую!

Хочется написать очень много матов, но буду сдержанна - интернет гадость, даже просто почту проверить затруднительно((. В поисках нового провайдера...

Алла , 24.04.2014 в 23:25

отзыв

Так себе, частые перебои, но поддержка гуд.

Работники хорошо выполняют свои задачи, бесплатный сервис, удобные способы оплаты. обещанный платеж и многое другое. Так же приходят уведомления на телефон если близится порог отключения интернет соединения. Главное, что по всему городу ведут ,вытесняют длс и прочию *.

Богдан , 24.04.2014 в 23:26

Середнячок

Использую Ростелеком уже давно. Года 3 (альтернатив нет). Интернет довольно неплох, но минусов тоже хватает

Во-первых: техобслуживание. Оно практически отсутствует. Ожидание ответа оператора от получаса и дольше. К тому же, сама помощь в основном бесполезна. Говорят одно и тоже. А однажды, прождав полчаса оператора, я все-таки поговорил с ним, но после того, как он отошел проверить соединение, прошло еще полчаса, а потом на том конце положили трубку!

Во-вторых: периодические перебои со связью. Хотя я живу в старом доме, где телефонная проводка может и не выдерживать нагрузку больше 4мбит, но даже раньше, при меньшей входной скорости, интернет имел свойство самопроизвольно отключаться. Помогал перезапуск модема и переподключение (иногда буквально на несколько секунд)

В-третьих: скорость интернета не доходит до заявленной. Ну хоть в несколько раз не отличается от неё (заявлено 5мбит, а в итоге около 4мбит максимум)

Из плюсов могу выделить не слишком высокую цену (к тому же новые тарифные планы позволяют платить меньше, при той же скорости) и довольно стабильное соединение от самого оператора. Скорость особо не скачет. Пинг приемлемый. Если бы не перебои, то было бы вообще шикарно

Алексей , 24.04.2014 в 23:33

Качество интернет соединения

Пользуюсь USB модемом(3G).Скорость очень неустойчивая (при заявленной 3мбит/с) падает до нуля при ясной,тихой погоде.Передающий ретронслятор в пределах 3 км.Район г.Талдом Московской обл.

petr , 24.04.2014 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все пишите здесь,пишите.... Да кому вы нужны? Думаете представители провайдера читают ваши отзывы? Они и сами прекрасно знают о своем "качественном" интернете! Короче люди,подключайтесь к "Краму" и каждый вечер у вас будет свободный!И внимательно читайте договор прежде чем подключиться! "Крам" предоставляет услугу "как есть",скорость может падать и до уровня мобильной,ведь это До 100Мб/сек!

viktor , 25.04.2014 в 00:26

Хорошее соотношение цена/качество

Скорость соответствует заявленной, вполне вменяемые тарифы. После перехода с Wi-Fi - просто небо и земля.

Тариф 15Мбит за 100грн.

Сергей , 25.04.2014 в 00:28

интернет

Ребята из поддержки работают нормально,не грубят. Но, как и все люди не лишены лени,перерабатывать никто не будет. Видимо в Уфанете ребята из поддержки много заняты на устранении неполадков, поскольку по вызову являются где-то через полдня.По моему мнению нет стабильности в интернет сигнале, особенно это заметно при пользовании смартфоном Sony SP.

radik , 25.04.2014 в 01:23

Через несколько месяцев после подключения молча отобрали внешний IP. Онлайновые игры перестали подключаться к серверам. Предлагают взять тариф дороже, мол, у них ещё есть внешние IP, но что помешает им повторить трюк? Разочарован.

Аноним , 25.04.2014 в 01:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Если да, просим продублировать сообщение на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно решим данную ситуацию.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts