Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

низкая скорость

Здравствуйте! Хочу оставить этот отзыв для провайдера Ростелеком. Заявленная скорость интернета не соответствует действительности, дозвониться до специалистов невозможно. Мало того что мы платим абон плату за телефон , чтобы только пользоваться интернетом, обходиться сие удовольствие ежемесячно в 700р , так еще и скорость только на 50%.Просто хамское отношение к своим абонентам. Я думаю мне ответят на отзыв.

Татьяна , 23.04.2014 в 18:58

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Омск

не согласен, сам пользуюсь интернетом и телевидением от кампании МТС, всем доволен, да возможно и сложно дозвониться до тех поддержки, но она региональная, и ни чем от других компаний не отличается, тем более что есть куча офисов куда можно обратиться, пользуюсь услугами уже около 6 лет, еще когда был ОТК, потом стал мультинекс щас МТС, до МТС качество могло желать лучшего, но сейчас все добротно, особенно радует интернет, вечером что то скачать не проблема, или фильм посмотреть в хорошем качестве через интернет, роутеры они дают, друг подключался все дали, все сделали. Что касается телевидения то щас поставил себе модуль в телевизор, смотрю HD качество, олимпиада ваще удивила по качеству на 1 канале, смотрел как в живую, я советую МТС!!! соотношение цены и качество у них просто супер, ибо в дом ру заламывают под 1000 рублей не меньше, а в остальных компаниях хоть и дешего но интернет никакой

Alex , 23.04.2014 в 19:15

Информация о провайдере Билайн #

Москва

ответ на ответ на жалобу в YOTA

Для Yota трудно узнать у своей технической поддержки о том что невозможно дозвониться, спросите и они (сотрудники Yota) скажут, что дозвониться можно только ночью, наверно они правы, мне удалось один раз, после многочисленных попыток, дозвониться 7-30 утра. Об этом я господа из Yota Вам и отписался, удивительно о том что Ваши устройства тихоходы некобходима информация от клиентов, Мне ответили толлько после моего отзыва на этом сайте, до этого письменные обращения непоследственно через сайт Yota.И Я ответил: Спасибо за ответ, во вложениях ответы на мои обращения, на которые в течении 24-х часов никто не ответил, Далее звонил я Вам на указанный номер 22.04.2014 с номеров (в письме указаны номера) с 23-00 до 23-40. Место нахождения Москва, ул. Кашенкин Луг. Ваше устройство также отвратительно медленно работает и по адресу

Москва, ул. Электрозаводская 33, устройство пробовал на разных ПК. Кстати после не получения ответа я устройство выкинул в мусорку сегодня около10 часов утра по адресу Москва, ул. Кашенкин Луг, рядом с домом №8, стр.1, если еще не вывезли мусор, можете забрать.

sergej , 23.04.2014 в 19:22

Информация о провайдере Maxima #

Великий Новгород

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!

Мы подключили интернет в данной компании, все работало,но потом он почему то перестал работать. Позвонили консультанту (молодой человек), объяснили ситуацию, на что было предложено почитать инструкцию, и женский смех на заднем плане, после данного предложения!! Что это вообще?! Разве нормальные люди так общаются с клиентами???

Надежда , 23.04.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, обязательно разберёмся

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Несерьёзный провайдер!

Стабильно с момента подключения (8 месяцев) два раза в сутки утром и вечером происходит обрыв связи приходится перезапускать роутер. В техподдержке каждый раз придумывают разные причины: то неисправен роутер,то сетевая плата, то скачки напряжения то вообще уходят выяснить причину и пропадают. Знакомый специалист из их компании сказал по секрету что у них такая "профилактика" делать reset!!!Странная компания! Также "втихаря" повысили цены не уведомив заранее абонентов!!!Не переключают на более низкий тарифный план а более высокий можно сразу со следующего дня ) "парадокс" в свою пользу!!

Андрей , 23.04.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время последнего обращения в теххподдержку? Что посоветовал специалист? Вы применяли его рекоммендации? Повышение цен, действительно, имело место вначале года. Однако, увеличились цены незначительно - на 25-50 рублей в рамках инфляции. О повышении цен компания информировала заранее - на официальном сайте www.domru.ru, на инфоканале, направляла смс-информирование. В целях экономии рекоммендую воспользоваться бонусами "программы привилегий" - зарегистрироваться можно в личном кабинете на сайте Дом.ru

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

качество

Не довольна качеством предоставляемых услуг. Интернет работает с перебоями постоянно. Заменила в компании роутер и все равно! За что плачу деньги?! за то что интернет постоянно тупит? 5 минут сидишь в интернете, а потом 20 минут перезагружаешь роутер из-за того что интернет отключает!!!

Дарина , 23.04.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Исходя из Вашего описания ситуации нельзя однозначно сделать вывод о том, что причина прерываний на стороне провайдера. Для исключения возможности некорректной работы роутера просьба подключить кабель напрямую и некоторое время поработать таким образом. Если прерывания повторятся, просьба в момент неполадки позвонить в технический отдел по телефону 640-5-640 для диагностики.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

не все так гладко

За длительное время не смогли решить проблему низкой скорости не внешние направления. Т.е. до Москвы, спб все нормально, а чуть дальше скорость резко падает на 30-60%. Соответственно, плохо качаются торренты, в остальном более-менее. Хотя сервис хороший, поддержка вежливая, адекватная, за попытку плюс.

Аноним , 23.04.2014 в 20:20

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

один из лучших на мой взгляд провайдеров интернет!но есть одно но! Летом в грозу постоянно что то там ломается и это стабильно 3-4 раза в месяц! Последнее время цена стала пугающей минимальный платёж 400р за20-50 мб !

аноним , 23.04.2014 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

О скорости ADSL у Ростелекома МРФ Волга

Скорость никакая! Плачу за 7 Мбит/с приходит 1,6 ADSL

Полная лажа.

Звоню в службу поддержки говорят мол подключайтесь к высокоскоростному у вас есть техническая возможность. звоню на узел связи там вещают, что кабель к нам и не тянули ещё. враньё одно. есть возможность меняйте провайдера

Анатолий , 23.04.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Скорость

Иногда скорость соединения с интернетом просто мизерная. Обычно она превышает отметку в 96 мб/с на сайте http://www.speedtest.net/ru/.

А сегодня у меня скорость 0,6 мб/с.

редкость, но все таки случается.

Максим , 23.04.2014 в 21:17