Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг

Днем часто поднимается пинг в онлайн играх, так же скорость интернета периодически падает, а потом снова поднимается. сетую на загруженность со стороны провайдера, но это не дело :(

Софья , 26.04.2014 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Софья. Пинг в онлайн играх — сложный показатель. Он может не зависеть от нашей компании, если сервер игры расположен за рубежом или за пределами нашей трассы. На сайтах онлайн игр за частую имеются соответствующие инструкции, как проверить на чьей стороне проблема. В нашей компании развёрнута система мониторинга нагрузки на сеть и мы заранее планируем модернизации отдельных частей нашей сети, до того, как наши клиенты почувствуют проблему. Если Вы не сможете самостоятельно разобраться, где проблема, наши технические специалисты готовы помочь Вам круглосуточно по телефону 386-2020. Хорошего Вам дня!

Здравствуйте Уважаемая дирекция "Сибирские сети" наша семья по рекомендации знакомых воспользовалась Вашими услугами в подключении без проводного интернета и телевидения! Нас практически всё устраивало, но не давно мы приобрели ещё один телевизор для установки в другой комнате! В Вашем предоставленном нам ранее комплекте оборудования шла в наличии флешка, которую нужно было подсоединить к новому телевизору и всё бы работало! Но при подключении данной флешке, как нам было разъяснено Вашим сотрудником у нас возникли проблемы - ни чего не работало! Обратившись к Вашим сотрудникам по телефону, оказалось, что нам нужно приобрести ещё одно полное оборудование к новому телевизору! Ранее нам не было это разъяснено при подписании договора! Мы не являемся должниками по обслуживанию Вашими услугами, постоянно всё вовремя оплачиваем! Просим обратить Ваше внимание на сложившуюся проблему, и найти время, чтобы связаться и поговорить с более опытным и корректным сотрудником Вашей компании.

Соколов Виктор Александрович , 26.04.2014 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор Александрович! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, скорее всего, вас, действительно, неверно проконсультировали. Для подключения каналов на телевизор необходимо подключение приставки, либо телевизор с функцией Smart TV Samsung или LG, в таком случаи приставка не нужна. Информацию передали, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

надувательство

тариф 24\100 самый дорогой что у них есть, а выдает вместо положенных 24 всего 7, за что платить деньги!??

Евгений , 26.04.2014 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,во первых тариф А25, как и любой другой выдается в полном объеме каждому абоненту, во вторых Вами сделана заявка,что у Вас проблемы с интернетом,что через роутер,что просто в компьютере, пока бригада техподдержки не увидит,что у Вас с компьютером, утверждение о том,что провайдер недодает скорости не более,чем голословие.

кошмар!

более ужасного интернета я не встречала,постоянно виснет,невозможно зайти в интернет,передачи по телевидению смотрим частями,постоянно перезагружая модем,в день бывает по несколько раз звоним в тех.поддержку,они тупо принимают заявки,дня 2 всё нормально,потом всё повторяется сначала,только деньги сдирают,перешла бы на другой,но другого нет,если не можете предоставлять нормально услуги,зачем вообще этим заниматься!

елена , 26.04.2014 в 15:17

Обещанная скорость по договору 40 Мбит/с

Отвратительная скорость и жутко не удобная СП, пока собираю скриншоты для возврата денег и расторжения договора.



Настоятельно не рекомендую.



Александр , 26.04.2014 в 15:50

Ошибки

1. В качестве отзыва о провайдере можно сказать, что МГТС, как провайдер, конечно не самый лучший подарок, но пока он меня устраивает.

2. Вы же, как "измеритель" скорости интернет-соединения, не можете вызывать доверия. Почему? Да потому, что уж если Вы пишите безграмотные тексты на русском языке, то, вероятно, так же успешно насаждаете ошибки в свои программы. Для примера возьмем текст, размещенный Вами на текущей странице. Этим текстом Вы комментируете предполагаемый отзыв. Я насчитал в 13-ти строках Вашего комментария 8 грамматических и синтаксических ошибок. Если для Вас русский язык не совсем родной, то очень может быть, что и с алгоритмическими языками Вы не очень хорошо дружите.

Mark , 26.04.2014 в 16:23

ростелеком

скорость довольно медленная и часты бывают зависания системе но видимо это от того что много подключено телефон интернет телевизор

сергей , 26.04.2014 в 16:36

Скорость радует)Спасибо.Но единственное - это подтормаживание во время игр онлайн.Ну еще хоть скорость и большая по сравнению в технологией ADSL,все же, с внешки скорость максимально достигает 9 Мб/с.Проверяю скорость нета онлайн - входная 24 Мб/с.В том то и вопрос где она?

Наталья , 26.04.2014 в 16:45

Я в шоке! Есть иногда проблемы с интернетом,но не на столько они ужасны,как тут пишут. Не качайте фильмы и прочее в Торренте. Я качаю в MediaGet и скорость отличная,и фильмы хорошего качества скачать можно.Когда скачивается что-либо,у меня скорость чуть больше или меньше 1000 кб/с. Все скачивается очень быстро. Так что и вам советую.

Претензий к интернету нет!.

Екатерина , 26.04.2014 в 16:58

Хороший провайдер!

Молодцы, хорошо потрудились над провайдером! Очень хороший, а главное что быстрый, без лишних забот все! Мне очень нравится, не жалею что подключился к вам! Так держать! Желаю вам дальнейших развитей провайдера, продолжайте в том же духе, радуйте своих пользователей хороший и комфортной работы провайдера!

Сергей , 26.04.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, всегда приятно радовать наших абонентов высокими скоростями интернета и качественным телевидением. Наше развитие - для вас!