Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

реклама и реалии

Плюсы, по сравнению с прошлым провайдером огромные(был Сантел/Newcom). Подключили через день после заявки на подключение, оплата невысокая.

Минус в том, что, во-первых, скорость отличается от рекламной (10Mбит/с) и прописанной в договоре (до 8 Мбит/с), в реальности не более 6 Мбит/с. Но и это бы ничего, если бы при подключении интернета меня не ввели в заблуждение. Теперь я знаю, что бывают роутеры 2-х типов, а тот, что у меня без поддержки Wi-Fi, потому что "установили то, что было в наличии", а нужный я могу заказать, но будет где-то к июню. Теперь придется и за этот рассчитываться, и за следующий. Хотела купить самостоятельно, но в магазинах роутеров типа Annex B нет, они считаются устаревшими. Придется заказывать здесь и ждать. Короче, осадок неприятный остался, считаю, что мне должны были все это заранее объяснить.

Наталья , 25.04.2014 в 14:27

невалинк

За три месяца было 2 перебоя с интернетом. Скорость реальная всегда выше той, на которую подключился по тарифу. Ночью иногда происходит буйство, торрент качает по 10мб/сек,хотя стандартная 2,1-2,6 если напрямую через шнурок подключать.

Юрий , 25.04.2014 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше стараться поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.

для частного дома лучше нет ничего

пользовались несколько лет yota, в последнее время стала после 16-17 часов дня работать хуже чем интернет 2g, звонили в тех поддержку все разводят руками. говорят сеть перегружена.ничем помочь не можем. после перешли на мегафон 3g модем. 30 гб на месяц за 700 рублей хватило на 5 дней. средняя скорость в день 2 мбит/с. случайно решили попробовать ловит ли 4g мтс, и о чудо, скорость радует. 100 лет ничего не качала с торрентов =)скорость 10 мбит/с минимум, обычно днем 20-30 мбит/с. ночью не проверяли

Алёна , 25.04.2014 в 15:50

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами больше 3 лет. были проблемы с WiFi, покупал оборудование сам - меньше 10 Мбит/с, посоветовался со спецами горячей линии, посоветовали оборудование провайдера, решил попробовать, все пошло на ура. Аренда копеешная, короче все устраивает, и кабельное и интернет. Тех. поддержка помогает всегда. До этого Ростелеком был, были проблемы, там до уголовного дело дошло, каких то чертей вычислили, они использовали IP различных пользователей, выбирали трафик, скорости не было вообще. Вопрос - от куда у них была возможность получить доступ?! Даже в ГУВД к следователю вызывали, неприятно. После этого на Дом.ру перешел. Единственный плюс после общения с Ростелекомом - не взяли плату (почти 4000 р.) из-за той истории с "пиратами". Единственный минус Дом.ру - не очень хорошая телефонная связь. В итоге временно приостановил предоставление услуг этого вида связи - все равно все на сотовых сидят сейчас. Рекомендую.

Anton , 25.04.2014 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ВАШ отзыв, Антон!

низкая исходящая скорость

1.04

даж скайп и то работает через-пень колоду.

а входящая нормально. как будто издеваются.

короче не советую

Александр , 25.04.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Вы пользуетесь уникальным акционным тарифным планом "Малина". На данном тарифном плане входящая скорость – 7 Mbit\s, а исходящая – 1 Mbit\s. Об этом предупреждали всех, кто подключал себе данный тарифный план. И стоимость у тарифа соответствующая. Если скорость не соответствует заявленной по измерениям сайта www.speedtest.net, пожалуйста обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Только не Тис Диалог

Ребята, не подключайтесь. Пользуюсь год. Постоянные сбои, проблемы, поломки на линии. Сутками нет интернета. Тех. служба практически не работает. Дозвониться до них практически невозможно.

Дмитрий , 25.04.2014 в 17:18

жесть а не интернет!

Плачу за 100 ку, по факту - 9.89 Приходил мастер, поведал.... мак на свалку. Поменял роутер, шило на мыло... не тянет совсем.

Ольга , 25.04.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость интернета зависит не только от работы провайдера, но и от технических особенностей оборудования. Для более подробной консультации рекоммендую позвонить в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000

Нормально

Нормальный средний провайдер.

Или лучше всего сказать - хороший местный провайдер.

Если бы федеральные компании НЕ загибали цены и оказывали качественно услуги, может и пользовался бы Ростелекомом или Билайном. А так как мой дом подключен к Сайберу, то оформил договор ... скорость тянет, телик правда подвисает иногда :-)

Павел , 25.04.2014 в 18:44

Когда как

Если говорить об этом интернет провайдере, то говорить можно неоднозначно. А именно, что этот провайдер для кого-то хорошо для кого-то не очень. Так вот для меня он "не очень". Начнем с того, что скорость соединения не высока: в среднем 400-550 кб/с, иногда достигает до 800 кб/с, но очень редко до 1 мб. Затем сеть часто перегружена, в особенности по вечерам. Бывает, что даже фильм не включишь. И еще одно: (возможно только у меня, но...) очень часто слетает интернет, онлайн игры не в какую не получается играть. И на этом пожалуй все. Спасибо!

Talgat , 25.04.2014 в 19:33

Это уже край

Yota это конечно развод еще тот. Вам типа предлагают инет с какой-то скоростью, вы за него платите, на выходе получается, что со всех ресурсов, где скорость эта нужна - она ограниченна до того, что нельзя даже в очень плохом качестве видео смотреть.



Ну можно - но только ночью и утром.



Объясняется это все перегруженностью сети и т.п. И все это естественно прописано где-то в договорах (которые естественно никто не читает). Но по факту - Yota продает инет на такой-то скорости, человек за него платит, Yota не может обеспечить такую скорость и ограничивает её прикрываясь договором. Человек изящно кинут на деньги.



Лучший провайдер в мире! Пост побудило написать то, что не получается уже даже музыку с music.yandex.ru послушать без лагов:) Завтра иду подключать нормального провайдера, давно пора было (собственно это изначально был временный вариант, который затянулся)

Василий Эпп , 25.04.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы также понимаем Ваше недовольство. Ситуация, описанная Вами, связана с тем, что при увеличении общей нагрузки на сеть, скорость при использовании "тяжелых" сервисов может быть ниже.
Дело в том, что мы используем радиоканал, предоставляя мобильный интернет, и наши ресурсы значительно меньше, чем ресурсы проводного интернета. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или с утра, когда нагрузка снижается. Чтобы не переплачивать, Вы можете всегда отрегулировать скорость в профиле.