Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая исходящая скорость

1.04

даж скайп и то работает через-пень колоду.

а входящая нормально. как будто издеваются.

короче не советую

Александр , 25.04.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Вы пользуетесь уникальным акционным тарифным планом "Малина". На данном тарифном плане входящая скорость – 7 Mbit\s, а исходящая – 1 Mbit\s. Об этом предупреждали всех, кто подключал себе данный тарифный план. И стоимость у тарифа соответствующая. Если скорость не соответствует заявленной по измерениям сайта www.speedtest.net, пожалуйста обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Только не Тис Диалог

Ребята, не подключайтесь. Пользуюсь год. Постоянные сбои, проблемы, поломки на линии. Сутками нет интернета. Тех. служба практически не работает. Дозвониться до них практически невозможно.

Дмитрий , 25.04.2014 в 17:18

жесть а не интернет!

Плачу за 100 ку, по факту - 9.89 Приходил мастер, поведал.... мак на свалку. Поменял роутер, шило на мыло... не тянет совсем.

Ольга , 25.04.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость интернета зависит не только от работы провайдера, но и от технических особенностей оборудования. Для более подробной консультации рекоммендую позвонить в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000

Нормально

Нормальный средний провайдер.

Или лучше всего сказать - хороший местный провайдер.

Если бы федеральные компании НЕ загибали цены и оказывали качественно услуги, может и пользовался бы Ростелекомом или Билайном. А так как мой дом подключен к Сайберу, то оформил договор ... скорость тянет, телик правда подвисает иногда :-)

Павел , 25.04.2014 в 18:44

Когда как

Если говорить об этом интернет провайдере, то говорить можно неоднозначно. А именно, что этот провайдер для кого-то хорошо для кого-то не очень. Так вот для меня он "не очень". Начнем с того, что скорость соединения не высока: в среднем 400-550 кб/с, иногда достигает до 800 кб/с, но очень редко до 1 мб. Затем сеть часто перегружена, в особенности по вечерам. Бывает, что даже фильм не включишь. И еще одно: (возможно только у меня, но...) очень часто слетает интернет, онлайн игры не в какую не получается играть. И на этом пожалуй все. Спасибо!

Talgat , 25.04.2014 в 19:33

Это уже край

Yota это конечно развод еще тот. Вам типа предлагают инет с какой-то скоростью, вы за него платите, на выходе получается, что со всех ресурсов, где скорость эта нужна - она ограниченна до того, что нельзя даже в очень плохом качестве видео смотреть.



Ну можно - но только ночью и утром.



Объясняется это все перегруженностью сети и т.п. И все это естественно прописано где-то в договорах (которые естественно никто не читает). Но по факту - Yota продает инет на такой-то скорости, человек за него платит, Yota не может обеспечить такую скорость и ограничивает её прикрываясь договором. Человек изящно кинут на деньги.



Лучший провайдер в мире! Пост побудило написать то, что не получается уже даже музыку с music.yandex.ru послушать без лагов:) Завтра иду подключать нормального провайдера, давно пора было (собственно это изначально был временный вариант, который затянулся)

Василий Эпп , 25.04.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы также понимаем Ваше недовольство. Ситуация, описанная Вами, связана с тем, что при увеличении общей нагрузки на сеть, скорость при использовании "тяжелых" сервисов может быть ниже.
Дело в том, что мы используем радиоканал, предоставляя мобильный интернет, и наши ресурсы значительно меньше, чем ресурсы проводного интернета. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или с утра, когда нагрузка снижается. Чтобы не переплачивать, Вы можете всегда отрегулировать скорость в профиле.

П-Т-К полное глючево

Не возможно нормально пользоваться инетом, постоянно вылетает и глючит! Техподдержка ничем помочь не может постоянно лепит какие то отмазы!!! Буду отключаться.

Барисыч , 25.04.2014 в 19:35

Негатив, да и только

В общем и целом Yota оставила о себе только негативные воспоминания. Я не столь хорошо разбираюсь в тонкостях интернет-соединения, но как можно сделать так, что при скорости порядка 20 Мб/с (проверена разными сервисами) файл весом в 30 Мб скачивается 22 минуты?! я просто не понимаю как и зачем это программно реализовано. В общем, возвращаюсь на Мегафон. Исходя из реалий - Мегафон 4G денег будет съедать примерно столько же, а вот качество - несоизмеримо лучше.

Илья , 25.04.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что мы потеряли Вас, как клиента. Вероятно, данная ситуация вызвана особенностью работы нашей сети: возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов. В таком случае мы рекомендуем попробовать в часы, когда нагрузка на сеть ниже. Если у Вас будет желание вновь воспользоваться нашими услугами, будем Вас всегда рады видеть в числе наших клиентов.

сам ругал провайдера но....

скорость до 10 утра нормальная

а дальше ппц

но клиент wot. 6 c чем то гигов скачался за 2.5 часа уже +.правда как раз в 8 начал загружать.

и пинг в wot 50-60. а это мега плюс да за 300 то рублей.у сотовых пинг 100-150

а тут пинг важнее скорости

dikers , 25.04.2014 в 20:14

YOTA

Здрастьте , напишите зачем вы врете людям , о нагруженности сети ,второе если у вас такие проблемы в сети зачем вы и дальше набираете пользователей ваших модемом. Было время точнее до осени 2013 года где никаких ограничений не было все 24 часа скорость была 20-23мб/с что торенты что видео , наступила осень все начало ухудшаться модем начал терять сеть,звонил сказали исправим . апрель 2014 ничего не исправили почти. Осень -скорость не выше 1 мб/с , онлайн радио 128 кб/с начало лагать .ладно хоть в апреле исправили многое ютуб не тормозит почти на 1080р ,все качается с сайтов( не торенты там выше 200кб/с не поднимается) и + радио не лагает и многие онлайн игры ведут себя нормально без потерь пакетов с норм пингом. Про вранье с нагрузкой на сеть , друг который живет напротив имеет 4G мегафон ,1 вышка общая ,400 метров до нее, у друга 30мб/с торент по3.5 мб/с качает, у меня Йота не выше 1 мб/с, торент , не выше 100-200кб/с , Просто напишите что вся скорость у мегафона а вы в .......... надуманная нагрузка. сказки на ночь:)

Рус , 25.04.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
Мы не обманываем наших клиентов. Мы предоставляем мобильный интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, нагрузка на сеть меняется, так же может меняться количество пользователей, которые подключаются в Вашем районе, помимо количества пользователей меняется и тип ресурсов, которые мы все используем, в одно время мы смотрим видео, в другое - скачиваем. То есть если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается, изменив скорость в профиле. Отметим также, что ресурсы сети Yota и сети Megafon распределяются независимо друг от друга, возможно, нагрузка на сеть Megafon ниже, поэтому торрент там работает быстрее.