Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

П-Т-К полное глючево

Не возможно нормально пользоваться инетом, постоянно вылетает и глючит! Техподдержка ничем помочь не может постоянно лепит какие то отмазы!!! Буду отключаться.

Барисыч , 25.04.2014 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Самара

Негатив, да и только

В общем и целом Yota оставила о себе только негативные воспоминания. Я не столь хорошо разбираюсь в тонкостях интернет-соединения, но как можно сделать так, что при скорости порядка 20 Мб/с (проверена разными сервисами) файл весом в 30 Мб скачивается 22 минуты?! я просто не понимаю как и зачем это программно реализовано. В общем, возвращаюсь на Мегафон. Исходя из реалий - Мегафон 4G денег будет съедать примерно столько же, а вот качество - несоизмеримо лучше.

Илья , 25.04.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что мы потеряли Вас, как клиента. Вероятно, данная ситуация вызвана особенностью работы нашей сети: возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов. В таком случае мы рекомендуем попробовать в часы, когда нагрузка на сеть ниже. Если у Вас будет желание вновь воспользоваться нашими услугами, будем Вас всегда рады видеть в числе наших клиентов.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

сам ругал провайдера но....

скорость до 10 утра нормальная

а дальше ппц

но клиент wot. 6 c чем то гигов скачался за 2.5 часа уже +.правда как раз в 8 начал загружать.

и пинг в wot 50-60. а это мега плюс да за 300 то рублей.у сотовых пинг 100-150

а тут пинг важнее скорости

dikers , 25.04.2014 в 20:14

Информация о провайдере Yota #

Казань

YOTA

Здрастьте , напишите зачем вы врете людям , о нагруженности сети ,второе если у вас такие проблемы в сети зачем вы и дальше набираете пользователей ваших модемом. Было время точнее до осени 2013 года где никаких ограничений не было все 24 часа скорость была 20-23мб/с что торенты что видео , наступила осень все начало ухудшаться модем начал терять сеть,звонил сказали исправим . апрель 2014 ничего не исправили почти. Осень -скорость не выше 1 мб/с , онлайн радио 128 кб/с начало лагать .ладно хоть в апреле исправили многое ютуб не тормозит почти на 1080р ,все качается с сайтов( не торенты там выше 200кб/с не поднимается) и + радио не лагает и многие онлайн игры ведут себя нормально без потерь пакетов с норм пингом. Про вранье с нагрузкой на сеть , друг который живет напротив имеет 4G мегафон ,1 вышка общая ,400 метров до нее, у друга 30мб/с торент по3.5 мб/с качает, у меня Йота не выше 1 мб/с, торент , не выше 100-200кб/с , Просто напишите что вся скорость у мегафона а вы в .......... надуманная нагрузка. сказки на ночь:)

Рус , 25.04.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
Мы не обманываем наших клиентов. Мы предоставляем мобильный интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, нагрузка на сеть меняется, так же может меняться количество пользователей, которые подключаются в Вашем районе, помимо количества пользователей меняется и тип ресурсов, которые мы все используем, в одно время мы смотрим видео, в другое - скачиваем. То есть если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается, изменив скорость в профиле. Отметим также, что ресурсы сети Yota и сети Megafon распределяются независимо друг от друга, возможно, нагрузка на сеть Megafon ниже, поэтому торрент там работает быстрее.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Ужас, скорости нет, до службы тп не дозвониться, не понятно за что платим такие деньги. Цена не малая, 700 руб/мес за 0.4 мб/сек на входе и столько же на выходе. тариф улетный максимум

Владислав , 25.04.2014 в 21:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Провайдер довольно хороший !

Меня радует скорость от 3мб/с до 4мб/с, с такой скоростью можно и игры скачать не за долгое время, и пока загружается можно фильм посмотреть) Делаем вывод, что с такой скоростью можно и скачивать нужный вам файл и посмотреть фильм за горячей чашкой чая)

Максим , 25.04.2014 в 21:22

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Провайдер довольно хороший

Меня радует скорость от 128кб/с до 256кб/с, с такой скоростью можно и игры скачать не за долгое время, и пока загружается можно фильм посмотреть) Делаем вывод, что с такой скоростью можно и скачивать нужный вам файл и посмотреть фильм за горячей чашкой чая)

Вася , 25.04.2014 в 21:23

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

всю неделю каждый день пропадает скорость, а так же пинг, техподдержка говорит что мне остается только ждать,по словам оператора они каждый день тестируют сигнал, скорость, для того что бы ее не было наверное...

Олег , 25.04.2014 в 21:35

Информация о провайдере MTS RU #

Сыктывкар

Мтс-Не стабильный

Вот это капец, для юзанья по страницам сойдет. Аська, скайп и прочая такая шляпа будет под силу МТС . Но когда речь доходит до игр или просмотров видео ,начинаются лаги и всякая прочая ерунда!!!

ФУФЛО , 25.04.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем рады получить конструктивные замечания на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер, точный адрес возникновения ситуации, параметры сети в настройках устройства и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мда... Только сегодня увидел новость о том что сей провайдер становится 4 федеральным оператором, и не думал что проблемы начнутся так скоро... Скорости нет. Казалось бы только нормализовалось все поcле осени, ан нет, показалось. Смысл мне выставлять 3 мбита, когда мне на скачивание файла дают минимальную скорость, которая вообще возможна(8-10КБс~64-80Кбитс) и это сейчас не про торрент. Предположим, у йота на БС приходит гигабитный линк ( это норма для больших провайдеров), для того чтобы так загрузить канал, нужно чтобы на БС прицепилось довольно большое количество абонентов (по моим подсчетам, если у всех такая скорость, это порядка 10 - 15 тысяч абонентов) а это значит что пловина города используют йоту и эту БС, причем постоянно. А это в принципе невозможно, т.к есть технические ограничения на БС. Но это значит что скорость должна быть выше, все таки. Это заставляет сделать вывод, что у компании оборудование так себе, либо канал до БС настолько плох. Но меня мало интересует что творится на магистрали, раз уж провайдер взялся предоставлять доступ в интернет, он должен организовать все как надо. Почему в билайне например, скорость при обращении в ТП замеряют на скачивании файлов, здесь же просят пользоваться различными тестерами. У меня тестер на EDGE от мегафона показывал 44 мбита, что просто не возможно на этой технологии. Также йота видимо считает, что потери до ресурсов в 20% это норма, по обращению в техподдержку завели заявку, только лучше не стало. При этом пытаются найти проблему в моем ПК, на 4 устройствах с 2 модемами такая проблема, так что это определенно компьютер. БС вижу из окна так что ОСШ 30 dB / -84 dBm что просто превосходный результат.



В общем, если нет альтернативы в виде проводного провайдера, йота пожалуй остается самым приемлемым оператором, а если альтернатива есть, то оно того не стоит.

Михаил , 25.04.2014 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалеем, что возникли сложности при работе в нашей сети. Что касается нагрузки, то Вы должны понимать, что она складывается как от количества пользователей, который подключаются, но и от того, что они загружают в каждый момент времени. Заявка, которая была создана по Вашему обращению, была передана ответственным специалистам для оптимизации сети в Вашем районе, что представляет собой расширение текущего канала базовой станции. К сожалению, данное решение занимает длительное время. И Вы, конечно, правы, мы в первую очередь предоставляем мобильный интернет, что дает нам преимущество не привязывать Вас к определённому месту подключения, но и ставит определенные ограничения.