Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами больше 3 лет. были проблемы с WiFi, покупал оборудование сам - меньше 10 Мбит/с, посоветовался со спецами горячей линии, посоветовали оборудование провайдера, решил попробовать, все пошло на ура. Аренда копеешная, короче все устраивает, и кабельное и интернет. Тех. поддержка помогает всегда. До этого Ростелеком был, были проблемы, там до уголовного дело дошло, каких то чертей вычислили, они использовали IP различных пользователей, выбирали трафик, скорости не было вообще. Вопрос - от куда у них была возможность получить доступ?! Даже в ГУВД к следователю вызывали, неприятно. После этого на Дом.ру перешел. Единственный плюс после общения с Ростелекомом - не взяли плату (почти 4000 р.) из-за той истории с "пиратами". Единственный минус Дом.ру - не очень хорошая телефонная связь. В итоге временно приостановил предоставление услуг этого вида связи - все равно все на сотовых сидят сейчас. Рекомендую.

Anton , 25.04.2014 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ВАШ отзыв, Антон!

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

низкая исходящая скорость

1.04

даж скайп и то работает через-пень колоду.

а входящая нормально. как будто издеваются.

короче не советую

Александр , 25.04.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Вы пользуетесь уникальным акционным тарифным планом "Малина". На данном тарифном плане входящая скорость – 7 Mbit\s, а исходящая – 1 Mbit\s. Об этом предупреждали всех, кто подключал себе данный тарифный план. И стоимость у тарифа соответствующая. Если скорость не соответствует заявленной по измерениям сайта www.speedtest.net, пожалуйста обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Только не Тис Диалог

Ребята, не подключайтесь. Пользуюсь год. Постоянные сбои, проблемы, поломки на линии. Сутками нет интернета. Тех. служба практически не работает. Дозвониться до них практически невозможно.

Дмитрий , 25.04.2014 в 17:18

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

жесть а не интернет!

Плачу за 100 ку, по факту - 9.89 Приходил мастер, поведал.... мак на свалку. Поменял роутер, шило на мыло... не тянет совсем.

Ольга , 25.04.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость интернета зависит не только от работы провайдера, но и от технических особенностей оборудования. Для более подробной консультации рекоммендую позвонить в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Нормально

Нормальный средний провайдер.

Или лучше всего сказать - хороший местный провайдер.

Если бы федеральные компании НЕ загибали цены и оказывали качественно услуги, может и пользовался бы Ростелекомом или Билайном. А так как мой дом подключен к Сайберу, то оформил договор ... скорость тянет, телик правда подвисает иногда :-)

Павел , 25.04.2014 в 18:44

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Когда как

Если говорить об этом интернет провайдере, то говорить можно неоднозначно. А именно, что этот провайдер для кого-то хорошо для кого-то не очень. Так вот для меня он "не очень". Начнем с того, что скорость соединения не высока: в среднем 400-550 кб/с, иногда достигает до 800 кб/с, но очень редко до 1 мб. Затем сеть часто перегружена, в особенности по вечерам. Бывает, что даже фильм не включишь. И еще одно: (возможно только у меня, но...) очень часто слетает интернет, онлайн игры не в какую не получается играть. И на этом пожалуй все. Спасибо!

Talgat , 25.04.2014 в 19:33

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Это уже край

Yota это конечно развод еще тот. Вам типа предлагают инет с какой-то скоростью, вы за него платите, на выходе получается, что со всех ресурсов, где скорость эта нужна - она ограниченна до того, что нельзя даже в очень плохом качестве видео смотреть.



Ну можно - но только ночью и утром.



Объясняется это все перегруженностью сети и т.п. И все это естественно прописано где-то в договорах (которые естественно никто не читает). Но по факту - Yota продает инет на такой-то скорости, человек за него платит, Yota не может обеспечить такую скорость и ограничивает её прикрываясь договором. Человек изящно кинут на деньги.



Лучший провайдер в мире! Пост побудило написать то, что не получается уже даже музыку с music.yandex.ru послушать без лагов:) Завтра иду подключать нормального провайдера, давно пора было (собственно это изначально был временный вариант, который затянулся)

Василий Эпп , 25.04.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы также понимаем Ваше недовольство. Ситуация, описанная Вами, связана с тем, что при увеличении общей нагрузки на сеть, скорость при использовании "тяжелых" сервисов может быть ниже.
Дело в том, что мы используем радиоканал, предоставляя мобильный интернет, и наши ресурсы значительно меньше, чем ресурсы проводного интернета. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или с утра, когда нагрузка снижается. Чтобы не переплачивать, Вы можете всегда отрегулировать скорость в профиле.

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

П-Т-К полное глючево

Не возможно нормально пользоваться инетом, постоянно вылетает и глючит! Техподдержка ничем помочь не может постоянно лепит какие то отмазы!!! Буду отключаться.

Барисыч , 25.04.2014 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Самара

Негатив, да и только

В общем и целом Yota оставила о себе только негативные воспоминания. Я не столь хорошо разбираюсь в тонкостях интернет-соединения, но как можно сделать так, что при скорости порядка 20 Мб/с (проверена разными сервисами) файл весом в 30 Мб скачивается 22 минуты?! я просто не понимаю как и зачем это программно реализовано. В общем, возвращаюсь на Мегафон. Исходя из реалий - Мегафон 4G денег будет съедать примерно столько же, а вот качество - несоизмеримо лучше.

Илья , 25.04.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что мы потеряли Вас, как клиента. Вероятно, данная ситуация вызвана особенностью работы нашей сети: возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов. В таком случае мы рекомендуем попробовать в часы, когда нагрузка на сеть ниже. Если у Вас будет желание вновь воспользоваться нашими услугами, будем Вас всегда рады видеть в числе наших клиентов.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

сам ругал провайдера но....

скорость до 10 утра нормальная

а дальше ппц

но клиент wot. 6 c чем то гигов скачался за 2.5 часа уже +.правда как раз в 8 начал загружать.

и пинг в wot 50-60. а это мега плюс да за 300 то рублей.у сотовых пинг 100-150

а тут пинг важнее скорости

dikers , 25.04.2014 в 20:14