Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер

Интернет просто супер. скорость даже выше заявленной. До службы поддержки дозвониться совсем не сложно, квалифицированная помощь.

Дмитрий , 27.04.2014 в 11:34

Был просто счастлив, хочу сменить

До сегодняшнего дня был счастливым пользователем компании Севстар, отличная скорость, превосходный сервис, великолепный контент.

Но сегодня узнал, что Севстар поднял для меня цену на 40%, чем растоптал все, что было за 4 года сотрудничества!

Считаю, что компания повела себя подло, воспользовавшись ситуацией переходного периода! Ка нож в спину...

Хочу сменить провайдера!

Никому не рекомендую подключаться к Севстар, в любой момент они могут Вас кинуть.

Очень надеюсь, что компания отреагирует на мой отзыв!

Юрий Алексеевич , 27.04.2014 в 11:34

Лучшый интернет-провайдер в своем регионе

Пробовал RNS, Domolink, CredoTelecom. Но с IP-Home ни каких забот и хлопот нет. Без проблем подходят Wi-Fi маршрутизаторы(WiFi роутер). Подключил Wi-Fi и пользуешся! Ни каких дополнительных настроек от провайдера! Это Супер! Это сэкономит ваше время и средства на последущие вызовы мастера, если вдруг у вас полетела ОС Windows. Пользуюсь сам и советую многим!

Sergey Muzyka , 27.04.2014 в 13:40

Ужасный провайдер Акадо

Ни кому не рекомендую провайдера Акадо. "Развели" на акцию "Годовой контракт" модем/роутер "Thomson" за 1 рубль, при условии годового пользования, обещали скорость до 50 мбит/с, раньше была скорость 5-8 мбит/с, в итоге скорость стала 13-15 мбит/с, но начались проблемы с загрузкой страниц, интернет периодически не работает совсем, обращение в техподдержку результатов не дают. При этом у Акадо на сайте есть свой измеритель скорости интернета, и он показывает что скорость 50 мбит/с. Вообщем никому не советую Акадо.

Александр , 27.04.2014 в 13:50

нормальная скорость интернета только ночью!!! днем с модема интернет быстрее!!!! иногда интернет вообще вылетает или не работает!!!

Иван , 27.04.2014 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Предоставьте контактную информацию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и при необходимости принять меры по исправлению недочетов.

Ужасное качество связи и обслуживания..

Подключили интернет с телевиденьем неделю назад, с первого же дня стала звонить в службу техподдержки каждый день перезагружала оборудование.помогает на пол часа час..потом опять или открывает страницу пол часа или вообще в ожидании висит и это проводной интернет..!! подключить назад билайн не могу они их провод отрезали!!! вызвала их мастера за 69 руб..!!! прайса на работы у них нет , но присылают сразу сообщение если откажетесь после диагностики от ремонта то 520 рублей еще оплатите.. ужас!!итог время 14-00 а мастер с 11-14!!! иего НЕТ!!!

Виктория , 27.04.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете нам более подробно на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь.


С уважением, Команда МГТС
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

ужасный

Был абонентом более 8лет, раньше проблем не наблюдалось, но последние пол года я устал от их поддержки, постоянно обрывы, специалисты не могут ничего сделать, качество сократилось до хуже некуда, буду отключаться

кастян , 27.04.2014 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите свои замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень плохой провайдер!

Очень плохой провайдер! Скорость заявлена 7.2 мб/с, на самом деле 0.72 мб/с! Лучше я перейду на МТС, там скорость выше + плюхи

Дмитрий , 27.04.2014 в 14:29

Это СЕЛЬПО а не контора!!!!

Это СЕЛЬПО а не контора!!!!



Все сделано на уровне начала 2000х годов. Для того чтоб узнать свою задолженность в 100 руб (нужно звонить на ихний городской номер) потратил 80руб на звонки с мобильного, в личном кабинете нет никакой нужной информации, хер дозвонишься, сбрасывают после 5 минут ожидания приходится по 7 раз перезванивать и опять ставят в очередь !!! Ограничили скорость без всякого уведомления до 0,1 Мбита, при открытии например яндекса ссылается на 81 порт, любой нормальный фаер его блочит, пришлось отключать чтоб увидеть страницу с Уведомлением об ограничении скорости. После того как узнал и оплатил задолженность интернет так и не разблокировали, с 7го раза дозвонился до тех поддержки, сказали что "разблокировка происходит только в рабочее время с 9 до 18 часов!!! то что может делать 1 комп автоматом у них делают люди вручную!!!



После УФАНЕТА эта контора как домашний телефон с круглым номеронабирателем против мабилы.



Подключал по акции, месяц бесплатно, не раздумывая опять ухожу на УФАНЕТ.

Алексей , 27.04.2014 в 15:32

очень ужасно!!

подключила Ростелеком. обещали что скорость будет 100мб/с. На самом деле скорость не дотягивает даже до 4мб/. Из всез, мною испробованных провайдеров пинг у Ростелеком самый большой. Как можно так нагло о таких больших скоростях, а предоставлять скорость ниже плинтуса!. Это просто замануха для привлечения, и ужасно откровенное вранье!!. К тому же скорость постоянно скачет так, что все, что связано с подключением интернета начинает сигналить что связь пропала. Конечно через минуту все приходит в норму, но вот так выпадает связь достаточно часто.

Евгения , 27.04.2014 в 15:43