Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

почему маленькая исходящая скорость?

скажите пожалуйста почему у меня маленькая скорость входящая 4-5 мбс а исходящая 0.77 мбс что делать?

Вадим , 01.05.2014 в 22:00

Скорость хорошая

Но при сильном дожде интернет пропадает. Но цены радуют. В некоторых других провайдерах он дорогой и медленный. Служба поддержки работает хорошо.

Андрей , 01.05.2014 в 23:34

Самый ужасный провайдер Связьсервиз.

Скорость ужасно медленная, поставила ребенку мультфильм смотреть за 20 минут просмотра 12 раз зависал интернет.Скорость моя была 8 Мбит/с, звонила 5 раз в тех поддержку Связьсервис интернета, операторы пудрили мне мозги, затем один из них предложил мне - давайте я скорость обрежу до 4 Мбит на два дня а вы попробуете как ваша скорость интернета улучшится или нет а потом назад включим 8 Мбит. Но скорость еще медленнее стала, я опять позвонила в техподдержку и стала просить вернуть мне хотя бы ту скорость которая была, но мне оператор ответил- увы мы не можем вам вернуть скорость 8 Мбит, у вас линия не берет эту скорость. Но 7 лет моя линия работала со скоростью 8 Мбин/с а теперь вдруг перестала. Короче я очень и очень разочарована провайдером интернета Связьсервис. Очень очень плохая скорость с этим провайдером, пл крайней мере в городе Конаково Тверской области.

Рада Ивановна , 02.05.2014 в 00:39

Вполне неплохо

Скорость 20мбит, бывает больше, скачет до 50, но меньше 20мбит небыло, в моем районе, в новостройках частые ремонтные работы 15-30 мин. Отлична техподдержка, любезно помогают.

resident.lucky@gmail.com , 02.05.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Мы стараемся быть лучше. Действительно в новостройках существует проблема с пропаданием электропитания на нашем оборудовании. Мы стараемся резервировать электропитание, но не везде это получается.

Клиен 5112

Досталась эта компания. Всегда проблемы. Первого мая вынудили интернет. Дозвониться до поддержки невозможно. Музычку гоняют. И так всегда проблемы , а сейчас вообще послали. Все, переходу к другому провайдеру!

Клиент 5112

Аноним , 02.05.2014 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим отправить все Ваши замечания нам на blogs@mts,ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
--------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Поганый провайдер.

Очевидно стало на днях мне одно. У руководителя этой шараги "гениальная" политика маркетинга. Видимо им уже пора лечить воспаленный мозг. До 25 апреля было все хорошо. И вдруг!!! О чудо!!! Больной на всю голову провайдер решает вывести из вещания ряд каналов на IP TV, да так, что вместо 121 канала начинает вещать всего 74.



А суть проблемы заключается в необоснованном снижении качества предоставляемых услуг. Правда их слабый ум наверное больше просчитался, нежели сэкономил. Дело в том, что существует 3 тарифа за 300 руб, за 120 руб и бесплатный. Так вот на бесплатном 40 основных и ходовых каналов, а на 120 и 300 рублевом добавляются 34 бесполезных канала из которых 20 повторяются в HD. Вот и смысл платить деньги, если существует бесплатное вещание.

Михаил , 02.05.2014 в 01:07

Нет возможности самостоятельно сменить тариф

Сколько раз пытался самостоятельно переключиться на более дешёвый тариф в Личном кабинете !... Обман Ростелекома : официально такая возможность заявляется, в действительности же её нет !! Почему не информируют о введении более дешёвых тарифов, когда присылают счёт за услуги ? Давно пора понизить минимальный безлимитный тариф до 200 руб/месяц, обеспечив скорость до 3 Мбит/с !

Юрий , 02.05.2014 в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данный момент ведутся работы по модернизации Личного кабинета, в ближайшее время весь функционал будет восстановлен и появится возможность менять тарифный план, по поводу новых тарифных планов вся информация есть на сайте rt.ru.

Об интернете от компании MTS

Интернет очень плохого качества, скорость скачет рандомно вне зависимости от загруженности сети, чаще её попусту нет или она барахтается в районе нескольких кбит/сек. Происходят частые сбои, когда связи совсем нет, и невозможно подключиться. Был лучшего мнения об этой компании.

Виктор , 02.05.2014 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Будем рады, если отправите нам на blojgs@mts.ru конструктивные замечания, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

4 g рулит!

Купил в марте 2014 г.модем 4g.Очень доволен.У меня дома стационарный кабельный безлимит от Интерсвязи-реально 25 мгб/ сек приём и 7-10 на отдачу.Так мегафоновский 4 ж близок 15-25 на приём и 2-3 на отдачу.Да: сигналы идут по вай фай с модема тплинк.В общем мегафон- гут !

serg , 02.05.2014 в 07:15

Планета-отличный провайдер

Шикарный провайдер!

Пользуюсь услугами Планеты с 2005 года.Проблемы возникают не часто и решаются буквально за день(например когда вырезали провода в подъезде).По качеству и скорости интернета на моем тарифе(до 21 мб в с)нареканий нет.Служба поддержки всегда адекватна.Наслышан с какими проблемами сталкиваются люди у федеральных брендов и рад что в свое время подключился к Планете не только сам,но и подключил сестру и родителей.

Александр , 02.05.2014 в 07:39