Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Я за качество!!!...а не за видимость обслуживания!!!!!

В рекламе и на деле раньше ADSL-интернет был очень не плох (по сегодняшим меркам),но со временем качество интеренета стало падать,и видимо,чтобы удержать клиентов Ростелеком поднял скорость ДО "10"-ти Мгбит/с за 670 руб. Но во-первых скорость редко достигала до 6-7 ми Мгбит,а во-вторых он частенько стал пропадать совсем...До технической службы дозвониться сложно,но дозвонившись они просто принимают вашу заявку(якобы) и мол ждите ответа!!!!!! Когда люди научатся уважать других людей???!!!

P.S.Не уверен,что мой отзыв на что-то повлияет,но думаю меня кто-то из Ростелекома услышит!!! ;))

Андрей , 29.04.2014 в 20:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Куртамыш

Ростельком Меньше Возможностей!

Цены высокие, скорости нету, На клиента им плевать! уже года 4 на никудышном Ростелькоме и одни только проблемы с ним! Так как других провайдеров в нашем городе нету приходится терпеть... качество связи Хуже некуда!!!!!

Антон , 29.04.2014 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

пропала скорость

уже второй день скорость 140 кб вместо 3мб. домолинк задоолбал уже. в топку вобщем. интересно дождусь я хоть какой нибудь альтернативы кроме мобильного интернета

максим , 29.04.2014 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Скорость не стабильна в среднем 105-250Кбит

Хочется за 350 р. получать качественный интернет. МТС одумайтесь. Терпение нужно иметь и железные нервы с таки сервисом.

Дмитрий , 29.04.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Проверим работу сети. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Архангельск

мегафоном пользуюсь уже 8 лет .пробовал другие сети не понравилось(мтс билайн теле2)привык к мегафону и доверия больше.А вот хороший интернет после полуночи.ПОМОГИТЕ!

александр , 29.04.2014 в 22:22

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Так то мне нравится. Пользуюсь года полтора, но в последнее время стал барахлить роутер, за аренду которого, я так то плачу 50 рэ в месяц..плюс 450 инет.хотя фильмы никогда не качала, почту проверить,поиграть. конечно, дороговато...

диана , 29.04.2014 в 22:23

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Тамбов

Надежный провайдер

Просто хороший, надежный провайдер. Подключили быстро, техподдержка очень терпеливая и всегда помогает. Рекомендую!

Людмила , 29.04.2014 в 22:24

Информация о провайдере Yota #

Самара

Плохо

Режут, скорость медиа, с 8 до полуночи ничего толком не посмотришь. Есть просветы когда нагрузка на сеть ниже, но в основном - нет. О ютубе забудьте, 3g от МТС грузит ролики, лучше раза в три. О торентах забудьте, закачать файл - скорость мегабайт в минуту до полуночи. Причем по тестам 17 мбит/сек, даже не ведитесь режут скорость избирательно, а именно все кроме текста и картинок. Всегда отвечают, что не справедливо когда кто-то грузит сеть, а у другого нет интернета, т.е. виноват клиент. Хотя заявленную скорость бессовестно режут, и за год ничегошеньки не сделали, чтобы это исправить. При этом примерно за год использования со скоростью только хуже. Жаль, что нет возможности подключить нормальный интернет, а не это...

Вообще у них принцип работы МММ, клиентов все больше, а сетевых ресурсов все меньше.

Артем , 29.04.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы нашли Ваш профиль и уточнили информацию о подключении к сети. Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Плохой интернет.

Пользуюсь полгода (не было альтернативы). Ужас. Купил WI-FI роутер yota. Как только он нагревается, а это через минут 15-20 - то скорости хана - можно только смотреть новости. Заявки периодически автоматом отправляю. Нахожусь за городом в 300 метрах от ретранслятора. 1 мегабит даже не дает yotube на 240 смотреть - постоянно подгружает. Самое интересное - перевожу на 5 - картина чуть получше, но не в 5 раз а в 1,5 :( ...

Сейчас взял для сравнения мегафон. Дороже, но скорость не ужасная. Отдам модем тете, ей для новостей на планшете хватит.

Сергей Леонидович , 29.04.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Леонидович!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить какую-либо информацию о подключении к сети. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet уже не тот

С семьей переехали на другую квартиру, в другой район города.

Хотели "забрать" договор на новую квартиру, в т.ч. по причине имеющегося статического IP, который в свое время подключили по акции, но нам всё простили... Новый адрес - новый договор и ничто не обсуждается. Не согласны - свободны...

В итоге новый договор в новом адресе, а старый договор переоформили на новых жильцов, за что никаких "спасибо" не получили, хотя бы в разрезе предоставления бонуса...

Интерзет раньше за пользователя боролся, а теперь их много и мы мелкая сошка со своими пожеланиями по сохранению старого договора лишь путаемся под ногами...Обидно.

По поводу сошек. Сколько сейчас абонентов в Питере? Пускай 500-600 тыс., умножить на 500 руб. Если одни такие обиженные как мы откажемся, то провайдер и не заметит.

Наплевательское отношение даже при звонках в call-центр чувствуется.

Да, Интерзет уже не тот... Дальше думаю будет печальней...

Евгений , 29.04.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. При подключении по новому адресу, действительно, заключается новый договор, однако при этом Вы имеете право получить акции, доступные для новых пользователей. Акция же "Приведи друга" имеет свои условия, которые созданы как раз для недопущения возможных злоупотреблений ею.
Надеемся, что дальнейшее пользование нашими услугами исправит создавшееся неприятное впечатление, а мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим Вас за выбор "Интерзет" в качестве партнера.