Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

обещали безлимит со скоростью 3,1 ,а на деле оказалось что скорость маленькая 0,1 ,страница грузится около 2 минут хотя показывает все палочки и это за 150 грн/мес!

Мой совет ищите другого провайдера

маргарита , 29.04.2014 в 19:39

Информация о провайдере MTS RU #

Домодедово

Yota вы обложались по полной в который раз

Алексей согласен с вами до недавних пор также Ётой пользовался ,вечные десконнекты в течение недели скорости никакой слабый сигнал и это всё за 1400 руб в месяц, пришлось менять провайдера,хотя радовался Yotaй по началу появления в Домодедово.Бесит то что внятного ответа у них не добьёшься -Мы вам отправим смс- когда исправим да зачем мне ваше смс я деньги за смс плачу чтоли

Алексей , 29.04.2014 в 19:58

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Не плохой прровайдер

По моему из всех мною опробованных

(мтс, билайн)

это самый оптимальный.

Все кто пользуется интернет через сотовых

провайдеров советую мегафон

Андрей , 29.04.2014 в 20:06

Информация о провайдере Bashtel #

Ермолаево

отвратительный интернет от Башинформсвязь

подключен по АДСЛ на максимальную скорость, интернет тупит. виснет несколько раз за день, техподдержка ничего не делает(а нужно ещё суметь дозвониться до неё...) -только дают номера заявок, за два месяца пять раз вызывал монтёров ни разу не пришли, сейчас вообще телефон не работает! правда интернет есть на скорости 16- 32 кб/с.



Вывод отвратительная компания, но других на селе нет...

Владимир , 29.04.2014 в 20:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отключается доступ к Интернету

ПОСТОЯННО прерывается доступ к Интернету. Лампочка на DSL Интернет горит, а на компе - DLINK без доступа к Интернету. Выключаю/включаю модем и завожу интернет. Вызывала тех.службу-всё нормально. Но потом выяснила, что у других - та же проблема. В выходные совсем плохо.

Надоело. Буду менять провайдера.

Панина Ирина , 29.04.2014 в 20:30

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Гуд лайн полный отстой !!! за неделю три раза сбои по пол дня ... хамское отношение службы поддержки , скорость не выдают , только после звонка(((

сергей , 29.04.2014 в 20:47

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Я за качество!!!...а не за видимость обслуживания!!!!!

В рекламе и на деле раньше ADSL-интернет был очень не плох (по сегодняшим меркам),но со временем качество интеренета стало падать,и видимо,чтобы удержать клиентов Ростелеком поднял скорость ДО "10"-ти Мгбит/с за 670 руб. Но во-первых скорость редко достигала до 6-7 ми Мгбит,а во-вторых он частенько стал пропадать совсем...До технической службы дозвониться сложно,но дозвонившись они просто принимают вашу заявку(якобы) и мол ждите ответа!!!!!! Когда люди научатся уважать других людей???!!!

P.S.Не уверен,что мой отзыв на что-то повлияет,но думаю меня кто-то из Ростелекома услышит!!! ;))

Андрей , 29.04.2014 в 20:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Куртамыш

Ростельком Меньше Возможностей!

Цены высокие, скорости нету, На клиента им плевать! уже года 4 на никудышном Ростелькоме и одни только проблемы с ним! Так как других провайдеров в нашем городе нету приходится терпеть... качество связи Хуже некуда!!!!!

Антон , 29.04.2014 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

пропала скорость

уже второй день скорость 140 кб вместо 3мб. домолинк задоолбал уже. в топку вобщем. интересно дождусь я хоть какой нибудь альтернативы кроме мобильного интернета

максим , 29.04.2014 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Скорость не стабильна в среднем 105-250Кбит

Хочется за 350 р. получать качественный интернет. МТС одумайтесь. Терпение нужно иметь и железные нервы с таки сервисом.

Дмитрий , 29.04.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Проверим работу сети. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts