Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Поганый провайдер.

Очевидно стало на днях мне одно. У руководителя этой шараги "гениальная" политика маркетинга. Видимо им уже пора лечить воспаленный мозг. До 25 апреля было все хорошо. И вдруг!!! О чудо!!! Больной на всю голову провайдер решает вывести из вещания ряд каналов на IP TV, да так, что вместо 121 канала начинает вещать всего 74.



А суть проблемы заключается в необоснованном снижении качества предоставляемых услуг. Правда их слабый ум наверное больше просчитался, нежели сэкономил. Дело в том, что существует 3 тарифа за 300 руб, за 120 руб и бесплатный. Так вот на бесплатном 40 основных и ходовых каналов, а на 120 и 300 рублевом добавляются 34 бесполезных канала из которых 20 повторяются в HD. Вот и смысл платить деньги, если существует бесплатное вещание.

Михаил , 02.05.2014 в 01:07

Нет возможности самостоятельно сменить тариф

Сколько раз пытался самостоятельно переключиться на более дешёвый тариф в Личном кабинете !... Обман Ростелекома : официально такая возможность заявляется, в действительности же её нет !! Почему не информируют о введении более дешёвых тарифов, когда присылают счёт за услуги ? Давно пора понизить минимальный безлимитный тариф до 200 руб/месяц, обеспечив скорость до 3 Мбит/с !

Юрий , 02.05.2014 в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данный момент ведутся работы по модернизации Личного кабинета, в ближайшее время весь функционал будет восстановлен и появится возможность менять тарифный план, по поводу новых тарифных планов вся информация есть на сайте rt.ru.

Об интернете от компании MTS

Интернет очень плохого качества, скорость скачет рандомно вне зависимости от загруженности сети, чаще её попусту нет или она барахтается в районе нескольких кбит/сек. Происходят частые сбои, когда связи совсем нет, и невозможно подключиться. Был лучшего мнения об этой компании.

Виктор , 02.05.2014 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Будем рады, если отправите нам на blojgs@mts.ru конструктивные замечания, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

4 g рулит!

Купил в марте 2014 г.модем 4g.Очень доволен.У меня дома стационарный кабельный безлимит от Интерсвязи-реально 25 мгб/ сек приём и 7-10 на отдачу.Так мегафоновский 4 ж близок 15-25 на приём и 2-3 на отдачу.Да: сигналы идут по вай фай с модема тплинк.В общем мегафон- гут !

serg , 02.05.2014 в 07:15

Планета-отличный провайдер

Шикарный провайдер!

Пользуюсь услугами Планеты с 2005 года.Проблемы возникают не часто и решаются буквально за день(например когда вырезали провода в подъезде).По качеству и скорости интернета на моем тарифе(до 21 мб в с)нареканий нет.Служба поддержки всегда адекватна.Наслышан с какими проблемами сталкиваются люди у федеральных брендов и рад что в свое время подключился к Планете не только сам,но и подключил сестру и родителей.

Александр , 02.05.2014 в 07:39

Не подключайтесь

Перешел с билайна на мегафон , думал скорость лучше и соединение стабильней ... Аннет все стало еще хуже скорость еле еле достигает 0.08 мбит сек . Вы понимаете что это ниочем. Вот поэтому я пришел на этот сайт для замеров и составления притензии

Maksim , 02.05.2014 в 07:56

Неудовлетворяет скорость Интернета!

За последние 18 месяцев средня скорость "домашнего интернета" через ADSL соединение, на тарифе "мегабит область" упала с 700 килобит в секунду до 140-30 килобит в секунду.

Заявленная, в название тарифа, скорость в один мегаибит не достигалась никогда игалась никогда.

Александр , 02.05.2014 в 08:34

Не о чем

Заявленная скорость до 35мб/с в дневное время суток, ночью до 100мб/с.

У меня стоит Wifi роутер, с прежним интернетом ufanet (до 100мб/с) выдавал на 1 компьютер по 35-40 мб/с. Сейчас же с башкирским [ЦЕНЗУРА] интернетом в любое время суток 553.83 Kбит/сек 1523.05 Kбит/сек

Сергей , 02.05.2014 в 09:14

Цена соответствует качеству

стоит самый дешевый тариф 55 грн. Скорость почти всегда стабильная без падений. Никаких лагов, сбоев и перезагрузок сервака нет. На самый дешевый тариф отрабатываю на все 100%. Один недостаток - низкая скорость в торренте. В играх пинг нормальный.

Сеня , 02.05.2014 в 09:46

Очень низкая скорость интернета

В описании белимитного тарифа на сайте Билайн (и подтверждено по телефону операторов) заявлена скорость до 50 Мб (бегабит) днём, т.е. примерно до 6 МБ/сек. Фактическая скорость (замерено несколько раз, в разные дни недели и время суток) входящая и исходящая составляет около 2-3 Мб/сек, т.е. примерно 400 килобайт/секунду (прям вспоминаются времена десятилетней давности, когда "выделенка" только начала появляться). Наилучший тест на скачивании тяжеловеса с торрент-трекера с 6500 сидеров показал стабильную скорость днём между 800 и 850 килобайт, т.е. примерно 6 мегабит, что почти в 10 раз менее заявленной максимальной. Я понимаю, что юридически всё верно - в тарифе заявлено ДО, но нигде не обозначено ОТ какой скорости, в принципе могут хоть 9600 бод предоставлять. Другое дело, что на современном рынке ISP услуг такое качество сервиса уже неприемлемо. Все провайдеры заявляют в тарифах "ДО", и это понятно почему. Но и у Дом.Ру и у Коламбии (Волгоград) реальная ширина канала для конкретного абонента находится вблизи значений заявленных в тарифе. У Билайна же в десять раз и стабильно меньше. Работа очень затруднена, соответственно, со следующего месяца снова перехожу на другого ISP. Вот интересно, а какой смысл таким образом (обманом) заиметь клиента на один месяц (а ведь техника послали провести кабель, ему работу оплатили...)?!

Белокуров Олег , 02.05.2014 в 11:26