Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично

Все отлично. Высокая скорость , отсутствие перебоев , отличная цена . Пользуюсь давно , очень доволен.

Евгенирй , 02.05.2014 в 19:14

Не очень понравился.

Не очень хороший провайдер, есть свои недостатки, но есть и плюсы: устраивает скорость и малая цена-405 рублей. А теперь о недостатках: 1)Ужасное обслуживание - нельзя просто перечислить деньги на счет, нужно обязательно идти к провайдеру и показывать квитанцию о начислении средств, чтобы интернет не отключили. 2) По каким-то непонятным мне причинам не проигрывается COUB. 3) Часто отключают.

Александр , 02.05.2014 в 19:35

YOTA выдыхается.



За последние пол года по моим наблюдениям качество интернета упало до ужасного.



В позапрошлом-прошлом месяце обращался в службу поддержки несколько раз, в итоге так ни к чему не пришел. Уровень сигнала хороший, тесты показывают нормальную скорость (в особенности тесты, которые предлагали консультанты). Тест yota вообще показал скорость в 10 Мбит/с, хотя тариф, который я выбрал - всего 5.5 Мбит/с.

Когда консультанты не нашли что ответить - ответили что проблемы в моем компьютере (чистая система, поставлена была за неделю, без вирусов).

Общались по телефону, потому как в тот момент не мог загрузить даже чат и поисковую систему google.

Консультанты непрофессиональны. Один попросил отключить все соединения, после чего придрался к передаче в 1кб/с и стал утверждать что все из-за нее.

Другая вообще не нашла ничего, кроме как предложить полностью очистить историю браузера (и конечно же не сказав про удаление авторизаций на различных сайтах)



Пару раз общался в чате - как только меня просили оставить свои данные для заявки - чат мистическим образом переставал работать.



Фактически, работа консультанта заключается в том, чтобы отвлечь клиента посторонней информацией и успокоить, пообещав принятие мер...



Из разговоров с консультантами в торговых центрах, где проверял свой модем пришел к выводу что YOTA сажает на свои станции количество пользователей, превышающее возможности самих станций. Таким образом реальная скорость интернета довольно низкая, а тарифы регулируют лишь распределение в периоды, когда нагрузка на сеть снижается.



Если пол года назад это снижение было существенно (можно было комфортно пользоваться ночью, утром, в определенные праздники), то сейчас нагрузна на сеть стабильно высокая.

Перезагружаю компьютер вынимая модем примерно каждые два-три часа. Эффекта хватает на пятнадцать минут.

Последнее снижение нагрузки было в понедельник утром.



Ограничения на пиринговые сети практически полные. Файл размером 200-300 кбайт через скайп передается примерно минут 7-15 минут. Закачкой через браузер стараюсь не пользоваться вообще.



Исходя из личного опыта и рассказов двух знакомых делаю вывод: приоритет отдается новичкам, и тем, кто пользуется модемом в испытательном режиме. Они получают самый стабильный интернет, самый быстрый. Как только клиент попался на крючок - в течение полугода, года, скорость выкручивается. Может это совпадение, может закономерность. Я склоняюсь к закономерности.



Таким образом, компания YOTA пользуясь пробелами в законодательстве и знаниях рядовых пользователей продает им цифры, которые ничем не гарантированы. Чем популярней провайдер, там больше клиентов, тем больше и стабильней нагрузка, тем ниже скорость. Фактически, удавка. И не может гарантировать даже минимальную скорость. Зато может устроить полное ее отсутствие.



Ситуация подобна продаже продуктов, когда продаются объедки со стола, а если находятся целые, то они продаются в соответствии с тарифом.



Если найдутся вообще....





Виктор , 02.05.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за такой подробный комментарий. Постараемся ответить по порядку.
Что касается теста скорости на нашем сайте – он показывает максимально возможные значения без учета тарифа. Сделано это для того, чтобы пользователь, находясь на бесплатном доступе, мог понять, какую сумму ему нужно оплачивать.
Если говорить об ответах наших консультантов, то мы с радостью проверим их корректность, так как мы пристально следим за качеством обслуживания. Пожалуйста, укажите примерное время звонка и номер телефона, с которого Вы звонили. Данные для заявки, а так же информацию по предыдущему обслуживанию, которое Вас не удовлетворило, Вы можете оставить удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Также мы постараемся дать ответы на поставленные вопросы по поводу законодательства и приоритетов для новичков (которых фактически нет).

Лучший вариант

При тарифе гига 10 мбит дают 11-12. Это прекрасно просто. Минусы - дорогое подключение почти 4000 рублей мне вышло. Но у меня в деревне лучше не нашел.

Magio , 02.05.2014 в 19:56

ужасный провайдер

Подключен пакет Интернет+ТВ на максимальной скорости. Часто не работают каналы через приставку. Фильмы в ОГО зависают и выкидывают с ошибкой "НИЗКАЯ СКОРОСТЬ" Постоянно перезагружаем то роутер - то приставку. В тех. поддержке ничего толкового сделать не могут.... один совет перезагрузить... Обычное качельное тоже не в отличном качестве!!! То звук подвисает... то картинка отвратительная. Пора менять провайдера!

Marina , 02.05.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

ужасно!

скорость более чем отличается. сталкиваюсь второй раз уже. при первом подключение 100 мб/с скорость спустя неделю упала до 10 мб/с. на все вопросы техподдержка советовала перезагрузить модем. наконец соизволили прислать мастера. придя мастер сделал один звонок в техподдержку с просьбой переключить на более быстрый порт и вуаля!! заявленная сотня. в связи со сменой жилья пришлось подключаться заново. опять интерзет. скорость в этот раз 30-100 мб/с. и снова спустя неделю скорость едва достигает 1,29 мб/с. чудеса. скатывается интерзет в полное уныние...

сергей , 02.05.2014 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Отвратительно!

Никогда не встречала такого мерзкого интернета, просто нет цензурных слов, чтобы описать его и работу сотрудников этой организации!

Это просто издевательство, а не интернет!

Елена , 02.05.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, с чем связан данный отзыв? Напишите подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО , и контактный номер телефона.
Постараемся помочь!

С уважением, Команда МГТС.
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

МТС Отличный провайдер!

Пользуюсь проводным МТС уже 5 лет, тариф до 50 Мбит, скорость на приём и передачу плавает 25-45 Мбит днём, ночью около 65-75 Мбит! После обновления компа, скорость стала стабильнее и приблизилась к максимальным показателям, чем был приятно удивлён! Не понял как, но это так! Сбои бывают, но редко, при этом единственное неудобство в том, что роутер иногда не может авторизоваться в сети заново и требует перезагрузки. Бывало интернет пропадал вообще минут на 30-40, но это мелочи, все провайдеры в Кирове не без греха, а МТС похоже грешит меньше всех! Возможно мне просто повезло с местом расположения (Октябрьский проспект), а возможно провайдер не плохой! Каждый день смотрю фильмы онлайн в 720,1080 р без проблем. Закачка с торентов стабильно 6-9 Мбайт/сек. 2 гига скачивает не более 5-6 мин, я доволен!

Евгений , 02.05.2014 в 22:56

Очень плохой провайдер

В моем арсенале для сравнение только 3 провайдера. Буду краток,этот - самый худший из всех.(Плачу за максимальное соединение , не считая "вип гигабитное"(после того как узнал про этот гигабит, просто впал в ступор, как вообще можно о таком говорить, если не могут держать ну просто стандартную скорость?) Из "неограниченых" скоростей я имею лишь "по праздникам" 8 мб\с , а так и с 5-ю мегабитами, с периодическими, частыми,частыми, частыми вылетами приходится жить. Тех. поддержка - на нуле.

Бог , 02.05.2014 в 22:58

Не соответствует заявленной и оплачиваемой скорости

Плачу за 40 мбит, а по факту за год было только до 22 мбит! Обманывают! За три месяца если сразу платишь скидка, на счет закинул, скидка не прошла! Обманывают! У меня друзья в компах и интернете сильно расзибараются и работают в этом направлении, тестировали своими устройствами- сказали в кабеле проблем нет, просто скорость ограниченная! Вот так!

Вагаб , 02.05.2014 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вагаб. Подключите кабель напрямую в ПК, без роутера и сделайте тесты на speedtest.net, чтобы убедиться, что скорость соответствует заявленной в тарифном плане.
Для получения скидки, нужно заказать опцию Абонемент в личном кабинете.