Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость!!!

Пользуюсь несколько лет!!! Все было отлично пока не продали в Ростелеком!!! Сейчас скорость упала!!!! Постоянные перебои!!!! Думаю переходить на Билайн так как у них и сервера стали более продвинутуе, позволяющие подключать высокоскоростные устройства по WiFi. Жаль, что отличную компанию загубил сетевой магнат!!! Денег больше качества меньше!!!

Dmitriy , 04.05.2014 в 13:14

Я нашел своего провайдера

Настраивая оборудование у друзей, знакомых, меняя место жительства, знаком со всеми провайдерами в нашем городе. Лет 5 назат подключился к ИнформСвязь (Фридом), с тех пор забыл, что такое проблемы с интернетом. Скорость-заявленная, служба поддержки- на месте, цена-доступна.

Сергей , 04.05.2014 в 13:19

Вообщем хорошо

Вообщем хорошо, но может быть и лучше, по договору свыше 70мбит/c. На деле больше 30мбит/c не бывает. Но в принципе этого вполне хватает, цена вообщем хорошая.

Аркадий , 04.05.2014 в 13:23

С 1 мая скайлинк байты носит нарочным. Личный кабинет после передачи в ростелеком способен только баланс денежных средств показать, а баланс трафика нет.Служба поддержки не работает, очень плохо.

Victor , 04.05.2014 в 13:24

Скорость просто не бывает тарифной, Домру активно пользуется формулировкой в тарифах "ДО 100 мб\с". И ладно если бы это означало скорость в 50, 30 или 20 мб\с, я бы особо и не заметил, так ведь даже днем или утром скорость выше 6 мб\с(сейчас в 3 часа дня 1.8) не поднимается, а хитрая техподдержка отсылает меня пинговать сервер самого Домру находящегося в моем городе(такую фичу даже любезно встроили в личный кабинет), который находится грубо говоря через дорогу, но и тот не выдает больше 10-20 мб\с.



Но черт с этими 5-6 мб\с, с интернета конечно скачать что-нибудь люблю, но скорость не критична, главное что бы скачалось в принципе, но вечерами и ближе к ночи очень часто скорость падает до +/- 200-700 кб\с, то есть до уровня когда я этот Домру подключал много лет назад, при такой скорости сейчас даже поисковики глючат, какой уж там "интернет".



Ладно, ТП говорит что это вирус, предположим что 3 компьютера обладающие лицензионными антивирусами и более-менее "опытными пользователями" заражены вирусами, тогда почему их:

а) не палит антивирус

б) скорость зависит от времени суток, а не, например, от запущенных программ или служб.

???



Так же говорят что это неверная настройка роуетера, который ни кто не трогает, но настройки у него днем верные, вечером неверные, а тарифной скорости нет ни когда. Ах да, а еще чукча-пользователь переткнул провод из роутера напрямую в компьютер, а скорость абсолютно такая же.



Ладно, после утомительной беседы с ТП и долгого убеждения техника что пинговать сервер который находится в том же городе и говорить мне что все хорошо, потому что тест выдает скорость 1\4 от тарифной по меньшей мере глупо и что перезагрузка роутера с полной перенастройкой под диктовку в тысячный раз не поможет, а так же что я догадался за последний месяц несколько раз запустить проверку антивирусом, он сказал мне что бы я пришел в их головной офис и написал заявление(!!!) на то, что бы провайдер сделал нормальную скорость до сервера который укажу я в этом заявлении(!!!). Полную глупость этого предложения я осознать до сих пор не могу, хотя техник 5 баллов и заслужил.



А еще Домру завлекает волшебными мультимедия ресурсами, которые якобы всегда обеспечивают скорость ДО(снова ДО, понимаете?) 100 мб\с, даже ссылки на эти ресурсы разместили. На деле ерунда полная, хотя и вытаскивали провайдера году так в 2010, когда с их торрента можно было скачать фильм со скорость 5 мегабайт\с(видимо соседи друг-другу файлы по батарее передавали), сейчас же этих мегабайт не видно вообще ни где, когда ветра нет и ясная погода МОЖЕТ будет полтора мегабайта, хотя в начале года я видел 3, но возможно это новогодние праздники.

А еще у них есть IPTV(или был, потому что сейчас я что-то на их сайте его не вижу), но ни один канал ровно не показывает.



А вот перебои в работе бывают редкими, при условии что перебоем не считать открывающийся по пол минуты Яндекс, но все-же бывают, от просто вылета интернета на секунду, до пропажи на несколько часов.



А еще довольно быстро перерезанные провода чинят. хотя и убрать их повыше или в коробку не догадались.

Аноним , 04.05.2014 в 13:25

Как же я зол....

Самый паганый интернет из всех которые существуют. Паганая поддержка. Если нет возможности подключить другой интернет - сидите без инета вообще!!!! За 800 рублей в месяц я могу посидеть в интернете часов 10. То нет сигнала, то нет скорости, то ещё что - то. Не вздумайте подключать это.

Константин , 04.05.2014 в 13:32

Чудо в перьях

О этот провайдер ужасен!

Имею несчастье пользоваться услугами данного, с позволения сказать, "провайдера" в населенном пункте в Челябинской области поскольку нет другой альтернативы. Видимо все в этом и дело - нет конкурентов, значит можно просто не выполнять свои обязательства.

Интернет использую через арендуемый у Ростелеком ADSL-модем QDSL-1040WU, связь ужаснее не представить. Линк рвется ежедневно, не по разу, помогает ТОЛЬКО перезагрузка модема. Сразу скажу - дело не в линии, был до этого другой модем, он, к сожалению, сгорел во время грозы, он работал на отлично на этой линии (кажется SmartQ, модель не помню). А на днях случайно просрочил оплату за услуги, пытался оплатить банковской картой из дома через личный кабинет (который """работает""" при отсутствии интернета) - так вот, оказалось - это невозможно в отсутствии интернета!!! :( Сайт отказывается устанавливать SSL соединение поскольку не может проверить сертификат!, поскольку нет интернета. Круг замкнулся - интернет отключен за неуплату, а заплатить я не могу, поскольку нет интернета! Грош цена этому кабинету. Как только я внес деньги через банкомат, возможность оплаты банковской картой появилась, сайт стал предлагать ввести реквизиты карты. Со скоростью тоже проблемы - провайдер только и может, что обещать скорость, которой по факту нет. Оно и понятно - это теоретическая скорость в то время, когда линия абсолютно свободна, как только нагрузка возрастает, скорость падает до 8-10 раз. Это не дело я считаю, даже для ADSL. Итог- если есть другая альтернатива, выбирайте ее, Ростелеком - только если больше нет выбора. Это мое мнение.

Александр , 04.05.2014 в 13:34

Мегафоновцы [ЦЕНЗУРА]!!!

Зажрались дальше некуда! Отвратительное качество интернета, в купе с огромной ценой - их за это расстреливать надо!

Аноним , 04.05.2014 в 14:18

Ростелеком обманывает меня!!!

Компания не поставляет обещанного продукта!!! Не могут предоставить скорость интернета за который я плачу исправно в 4Мб/с. ЖУЛИКИ, ЛЕНТЯИ, НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ

Иван , 04.05.2014 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ожидания не оправдались

Заявлена скорость 50 мгб. Реально была не выше30 мгб., а с конца апреля - 2-4 мгб. Сделал заявку на предмет скорости. Надо сказать, отреагировали быстро, вот только не определили причину .Приходили спецы Киевстара - говорят все в норме, а скорости нет. Вот так: платим за скорость, а реально скорость в 10-12 раз медленее. Не знаю что делать. Переходить на другой провайдер? Это тоже лоторея.

Алексей , 04.05.2014 в 14:22