Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Круто

И iptv и Интернет супер! Продолжайте в том же духе! Особенно радует сервис "Кинозал" и "Мой город". Но надеюсь, что список ресурсов будет расширяться

Сеймур , 03.05.2014 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Сеймур, спасибо вам за отзыв! Мы рады вам помочь!

Не открывается сайт интерзета

3 день не могу попасть на сайт интерзета,вообще не открывается ,не зайти даже в личный кабинет.Что случилось,может обьяснит кто-нибудь

Татьяна , 03.05.2014 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в абонентский отдел по телефону (8202) 20 33 33.

Не открываются порты.

В целом неплохо интернет работает, но есть одно НО - закрыли порты на входящие подключения. Теперь на торренте не пораздаешь, не в p2p клиентах - eMule, Share, Perdect Dark не покачаешь. Матернулся бы, да боюсь не опубликуют отзыв.

Серёга , 03.05.2014 в 13:35

Dom.ru интернет

Очень надёжный и советую всем скорость оптимальная. Лучший интернет! И очень доступный. Подойдёт всем. TV каналы в HD качестве и их очень-очень много.

Илья , 03.05.2014 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

ёта не выдыхается,она давно уже усралась

кино онлайн тупит и подвисает и эт на макс заявленных скоростях

после того как отписался здесь и мне было предложено в очередной раз написать в службу поддержки где было обещано разобраться и ответить в течении 48 часов прошло четверо суток да и собственно чего ожидать если предыдущие заявки рассматриваются с того лета-) и они уже закрыты и как бы с ответом=)

специалист службы поддержки сказал что почтой занимается другой отдел и они по этому поводу ничего сказать не могут как и не скажут мне в чате тк каждый занимается отдельно взятыми вопросами один в пупукино другой в залупкино никакой координации-)))

писал в службу поддержки онлайн танков пришел ответ

Уважаемый пользователь, проблемы с интернет-соединением начинаются на узлах Вашего поставщика интернет-услуг.Рекомендуем Вам обратиться к его службе технической поддержки. К своему обращению приложите присланные Вами файлы.

Отчет Pingplotter'a является более весомым аргументом в решении данного вопроса, так как показывает состояние интернет-соединения за продолжительный отрезок времени.

В свою очередь мы хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг, и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.

специалист предложил мне прислать отчет им но с учетом как отвечают на заявки улыбает что в космос а он большой-) отправлю пусть улыбнут в очередной раз

6021481268

Денис , 03.05.2014 в 14:23

Фигня

Каждый день им звоню и жалуюсь что нету интернета они начинают меня дурить типо это у вас проблемы с компьютером! Короче советую покинуть этого провайдера и переключиться на другого потому что этот провайдер ДНО

Аноним , 03.05.2014 в 14:30

dom.ru

постоянные повышения тарифов без предупреждения, если какие либо проблемы, в офис не попасть часами, -5 балов

виталий , 03.05.2014 в 14:39

Infostrada

Лучший провайдер в Италии!Не навязывает рекламу Скорость отличная Немного дорого но качество этого стоит!

Дмитрий , 03.05.2014 в 14:52

Йота-ад для геймера

Мой интернет на телефоне спокойно тянет мморпг типа wow. Зато йота на максимальной скорости этого сделать не может. Одно задание проходишь минут по 30, потому как интернет отказывается работать. Про просмотр фильмов я давно забыла. Йота грузит так, что отбивается всякое желание смотреть что-либо. Зато странички вк или одноклассников грузит нормально. Иногда(напомню-скорость максимальная). Ребята, берегите нервы. Берите что хотите. но только не данный продукт.

Ксения , 03.05.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Скажите, Вы уже обращались в нашу техническую поддержку? Если нет, пожалуйста, напишите нам письмо на mail@yota.ru или, возможно, Вам удобнее будет написать в тот же контакт: https://vk.com/yota_help, будем рады с Вами поговорить и проверить, что создает неудобства.

Хлам

Скорость не соответствует заявленной. Плачу 1350 за 2 мб\с, но этими 2 мб\с и радом не пахнет, максимум 1 мб\с и то ночью

Иван , 03.05.2014 в 15:38