Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

!

К сожалению на сегодняшний день лучше провайдера чем Кварц в Подольске нет, отвечаю за свои слова, т.к. пользовался услугами практически всех провайдеров, поверьте мне, в остальных компаниях таких как мк-нет, птк, точка доступа, спиди лайн, эко-телеком, бит-ком, дела обстаят гараздо хуже, по качеству инета в Подольске у Кварца конкурентов пока нет, как бы это не прискорбно звучало!!!

Знаток , 02.05.2014 в 18:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

плохая скорость

плочу за 2 м/б а выходит 12 кб/б а зделать ни кто не что не хочет писал в службу поддержки бессчетно раз толку с этих отзывов нет. но днем скорость скачки подходит моему тарифному плану.

Артем , 02.05.2014 в 18:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

плохой провайдер

При подключении сказали что скорость будет 50. по факту не более 11. Виснет, тормозит. Фильмы не посмотришь он-лайн. Модем подключить- голову свернешь. Слишком привередливый провайдер. При этом подняли плату сразу за 60 рублей в месяц. Неадекватная цена и плохое качество. Буду расторгать договор. Не советую этого провайдера. Раздражают.

Natalja , 02.05.2014 в 18:19

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Нормальный интернет

Хороший интернет, правда временами скорость ужасно падает, но в основном никогда не подводил. По цене - тоже все хорошо, выбор скорости тоже предоставлен. Я доволен интернетом от "Аист".

Артур , 02.05.2014 в 18:41

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Доволен!

Доволен услугами Триолан.

Пользуюсь услугами довольно долгое время. Радует соотношение цены и качества.

Игорь , 02.05.2014 в 18:44

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Не ведитесь на бесплатный роутер Dlink

При подключении предлагают свой бесплатный роутер с пропускной способностью на 300мб, то есть на практике такие роутеры не режут скорость на тарифах до 100мб. На деле по вайфай скорость падает с тарифных 70мб до 20мб. В техподдержке отвечают "Ну такой вот роутер"... В остальном проблем никаких, по проводу скорость тарифная.

Александр , 02.05.2014 в 18:57

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Харьков

Ужасно

Ужасный интернет, каждые 10 минут отключается, тариф безлимит (1200 Мб), 100 грн/мес. Ни за что сдирают деньги.

Иван , 02.05.2014 в 19:00

Информация о провайдере Пустой #

Рыбинск

Все отлично

Все отлично. Высокая скорость , отсутствие перебоев , отличная цена . Пользуюсь давно , очень доволен.

Евгенирй , 02.05.2014 в 19:14

Информация о провайдере Воентелеком ОАО #

Подольск

Не очень понравился.

Не очень хороший провайдер, есть свои недостатки, но есть и плюсы: устраивает скорость и малая цена-405 рублей. А теперь о недостатках: 1)Ужасное обслуживание - нельзя просто перечислить деньги на счет, нужно обязательно идти к провайдеру и показывать квитанцию о начислении средств, чтобы интернет не отключили. 2) По каким-то непонятным мне причинам не проигрывается COUB. 3) Часто отключают.

Александр , 02.05.2014 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YOTA выдыхается.



За последние пол года по моим наблюдениям качество интернета упало до ужасного.



В позапрошлом-прошлом месяце обращался в службу поддержки несколько раз, в итоге так ни к чему не пришел. Уровень сигнала хороший, тесты показывают нормальную скорость (в особенности тесты, которые предлагали консультанты). Тест yota вообще показал скорость в 10 Мбит/с, хотя тариф, который я выбрал - всего 5.5 Мбит/с.

Когда консультанты не нашли что ответить - ответили что проблемы в моем компьютере (чистая система, поставлена была за неделю, без вирусов).

Общались по телефону, потому как в тот момент не мог загрузить даже чат и поисковую систему google.

Консультанты непрофессиональны. Один попросил отключить все соединения, после чего придрался к передаче в 1кб/с и стал утверждать что все из-за нее.

Другая вообще не нашла ничего, кроме как предложить полностью очистить историю браузера (и конечно же не сказав про удаление авторизаций на различных сайтах)



Пару раз общался в чате - как только меня просили оставить свои данные для заявки - чат мистическим образом переставал работать.



Фактически, работа консультанта заключается в том, чтобы отвлечь клиента посторонней информацией и успокоить, пообещав принятие мер...



Из разговоров с консультантами в торговых центрах, где проверял свой модем пришел к выводу что YOTA сажает на свои станции количество пользователей, превышающее возможности самих станций. Таким образом реальная скорость интернета довольно низкая, а тарифы регулируют лишь распределение в периоды, когда нагрузка на сеть снижается.



Если пол года назад это снижение было существенно (можно было комфортно пользоваться ночью, утром, в определенные праздники), то сейчас нагрузна на сеть стабильно высокая.

Перезагружаю компьютер вынимая модем примерно каждые два-три часа. Эффекта хватает на пятнадцать минут.

Последнее снижение нагрузки было в понедельник утром.



Ограничения на пиринговые сети практически полные. Файл размером 200-300 кбайт через скайп передается примерно минут 7-15 минут. Закачкой через браузер стараюсь не пользоваться вообще.



Исходя из личного опыта и рассказов двух знакомых делаю вывод: приоритет отдается новичкам, и тем, кто пользуется модемом в испытательном режиме. Они получают самый стабильный интернет, самый быстрый. Как только клиент попался на крючок - в течение полугода, года, скорость выкручивается. Может это совпадение, может закономерность. Я склоняюсь к закономерности.



Таким образом, компания YOTA пользуясь пробелами в законодательстве и знаниях рядовых пользователей продает им цифры, которые ничем не гарантированы. Чем популярней провайдер, там больше клиентов, тем больше и стабильней нагрузка, тем ниже скорость. Фактически, удавка. И не может гарантировать даже минимальную скорость. Зато может устроить полное ее отсутствие.



Ситуация подобна продаже продуктов, когда продаются объедки со стола, а если находятся целые, то они продаются в соответствии с тарифом.



Если найдутся вообще....





Виктор , 02.05.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за такой подробный комментарий. Постараемся ответить по порядку.
Что касается теста скорости на нашем сайте – он показывает максимально возможные значения без учета тарифа. Сделано это для того, чтобы пользователь, находясь на бесплатном доступе, мог понять, какую сумму ему нужно оплачивать.
Если говорить об ответах наших консультантов, то мы с радостью проверим их корректность, так как мы пристально следим за качеством обслуживания. Пожалуйста, укажите примерное время звонка и номер телефона, с которого Вы звонили. Данные для заявки, а так же информацию по предыдущему обслуживанию, которое Вас не удовлетворило, Вы можете оставить удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Также мы постараемся дать ответы на поставленные вопросы по поводу законодательства и приоритетов для новичков (которых фактически нет).