Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Мегафон

Скорость просто классная )))



Качаю все подряд

Раньше сидел на Мтс в месяц платил 800 руб с ограничение , а на Мегафоне 700 руб + 40гигов на месяц плюс скорость у меня до 15 Мег. в секунду .

максим , 02.05.2014 в 23:50

Информация о провайдере Интертелеком #

Херсон

Все це розвод і фігня обіцяють швидкість а отримуєш швидкість МТС або Київстар.Телефонував і писав на електронку і все як в тому анекдоті(ждите ответа)якщо є можливість вибирайте другого оператора.ІНТЕРТЕЛЕКОМУ ГАНЬБА!!!!!!!!!!

Я навіть швидкості не можу вибрати зі списку!

Сергій , 02.05.2014 в 23:51

Информация о провайдере AWAX Telecom #

Москва

Провайдер безобразный, неорганизованный, СОВДЕПИЯ.

1 апреля не работал интернет (у них часто пропадает по техническим причинам). Начинаю перезапускать, настраивать их доступ на роутерете, бегу к их маршрутизатору, есть ли там питание, ничего не помогает. К 5 апрелю (в субботу) попадаю к ним в офис. Оказывается банальная причина - не зачислены платежи (у меня оплачено на 3 месяца вперед). Коль был в офисе, 5 апреля еще вперед проплатил.

Не стал бы писать, но 1 мая опять не работает Инет, опять бегаю, перезапускаю роутер, настраиваю доступ. Открываю сегодня 2 мая в 23:30 личный кабинет, висит -300 руб. на балансе.

Что за чертовщина, звоню, мне объясняет сотрудник, что мы техслужба, обращайтесь в службу по оплате 5 мая. Я говорю, это не мои проблемы, я свои обязательства выполнил, это Ваши проблемы, решайте.

Сотрудник Харитонов Антон Михайлович мне говорит, что будто бы я его не слышу, он техслужба (заметьте, не одна ораганизация, оказывающая услуги на рынке, а техслужбы, тут мы оказываем, там не оказываем).

Я ему, это Вы меня не слышите. Вы понимаете, что я не собираюсь разбираться в Вашей внутренней структуре и организации. Вы в настоящее время представляете компанию, будьте добры, сделайте мне Интернет.

Человек не понимает этого.



В компании НЕТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, когда тебе срочно нужен Интерне, тебя обязательно подведут.



2 балла, нет КОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ этой компании, отстой.

Анатолий , 03.05.2014 в 00:12

Информация о провайдере Giga-Hosting GmbH #

Алма-Ата

компания заявляла что скорость после 10 Гб трафика снизится до 60 Кб/сек

- на самом деле скорость около 7 кб/сек. Короче совсем плохо. В начале мес заявляют что повысят - но сегодня уже 3 мая, а скорость так и висит -5-7 кб/сек :-(

Валерия , 03.05.2014 в 00:21

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Скорость на тарифе Фрегат.Eco заявлена 24мбит/сек, получаю от 37 до 40 тех же мбит/сек. За промежуток январь-апрель ни единого разрыва.

Валера , 03.05.2014 в 02:10

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Ужасная работа

В течение апреля и 3 мая отсутствие связи. Дозвониться до тех поддержке невозможно (видимо, снимают трубку)- постоянно занято. Девушка пыталась убедить, что в субботу в 8 утра все звонят (не верю). В итоге через 2,5 часа постоянного набора номера удалось дозвониться и услышать- у нас проблемы . А то я и так не знала, на вопрос- когда проблема будет устранена, ответ- тех поддержка такой информации не дает. За одним выяснилось, что тех поддержка работает( если это можно назвать работой ) с 8 утра((( на сайте никаких извинений, отсутствие обратной связи. Видимо, данного провайдере мнение людей не интересует. Ситуация с фишками смешная- она стоит рубль, огромные деньги, наверное, это оценка клиентов данной компанией. 5 лет была с данной компанией, срочно ищу другого провайдере, более заинтересованного в клиентах.

Лана , 03.05.2014 в 07:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ?

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ? показать картинку Тариф "улыбка х2" 40 мбит/с где же те самые 40 что вы обещаете ?

Пользователь , 03.05.2014 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от 6 мая 2014
Добрый день!
Компания Интерсвязь готова для Вас предложить больше. Мы готовы не только обсудить возможные причины данных результатов, но и организовать всесторонние исследование работоспособности сети. Как известно, технология замеров скорости включает в себя множество различных измерений. Только после них можно сделать выводы о скорости. Подробное описание технологии измерения скорости Вы найдете, перейдя по ссылке
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html

По статистике компании, наиболее часто не объективные результаты скорости возникают из за:
1. Открытых во время замеров страничек в социальных сетях, которые регулярно выходят в интернет.
2. Бюджетные модели роутеров, которые не в состояние передать возросшие скорости.
3. Вирусные программы, которые без Вашего ведома, выходят в интернет
Для организации диагностики прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Для примера привожу мой замер скорости на анлиме «Атака». Результат, чуть меньше заявленного, но все равно очень достойный.
http://www.speedtest.net/my-result/3481558278

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Все супер)

Этот провайдер самый лучший! Скорость отличная! Порывов нет! Локальная сеть быстрая все что нужно для удобного пользования) Так держать)

Сергей , 03.05.2014 в 08:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Похвистнево

Везде одно вранье!!!!!!!!!!

Наш провайдер все подымает цены на интернет аргументируя это увеличением скорости, НО!!!!! скорость остается на том же уровне, цена выше - скорость такая же!!!! Видимо это бизнес по русски((((

Таня , 03.05.2014 в 08:12

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

занижают скорость

В десять раз занижена скорость соединения!!!

Считаю это наглостью. Корректно ли такое занижение скорости? И это с утра, а вечером бывает еще ниже.

Igor , 03.05.2014 в 09:03