Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AWAX Telecom #

Москва

Провайдер безобразный, неорганизованный, СОВДЕПИЯ.

1 апреля не работал интернет (у них часто пропадает по техническим причинам). Начинаю перезапускать, настраивать их доступ на роутерете, бегу к их маршрутизатору, есть ли там питание, ничего не помогает. К 5 апрелю (в субботу) попадаю к ним в офис. Оказывается банальная причина - не зачислены платежи (у меня оплачено на 3 месяца вперед). Коль был в офисе, 5 апреля еще вперед проплатил.

Не стал бы писать, но 1 мая опять не работает Инет, опять бегаю, перезапускаю роутер, настраиваю доступ. Открываю сегодня 2 мая в 23:30 личный кабинет, висит -300 руб. на балансе.

Что за чертовщина, звоню, мне объясняет сотрудник, что мы техслужба, обращайтесь в службу по оплате 5 мая. Я говорю, это не мои проблемы, я свои обязательства выполнил, это Ваши проблемы, решайте.

Сотрудник Харитонов Антон Михайлович мне говорит, что будто бы я его не слышу, он техслужба (заметьте, не одна ораганизация, оказывающая услуги на рынке, а техслужбы, тут мы оказываем, там не оказываем).

Я ему, это Вы меня не слышите. Вы понимаете, что я не собираюсь разбираться в Вашей внутренней структуре и организации. Вы в настоящее время представляете компанию, будьте добры, сделайте мне Интернет.

Человек не понимает этого.



В компании НЕТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, когда тебе срочно нужен Интерне, тебя обязательно подведут.



2 балла, нет КОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ этой компании, отстой.

Анатолий , 03.05.2014 в 00:12

Информация о провайдере Giga-Hosting GmbH #

Алма-Ата

компания заявляла что скорость после 10 Гб трафика снизится до 60 Кб/сек

- на самом деле скорость около 7 кб/сек. Короче совсем плохо. В начале мес заявляют что повысят - но сегодня уже 3 мая, а скорость так и висит -5-7 кб/сек :-(

Валерия , 03.05.2014 в 00:21

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Скорость на тарифе Фрегат.Eco заявлена 24мбит/сек, получаю от 37 до 40 тех же мбит/сек. За промежуток январь-апрель ни единого разрыва.

Валера , 03.05.2014 в 02:10

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Ужасная работа

В течение апреля и 3 мая отсутствие связи. Дозвониться до тех поддержке невозможно (видимо, снимают трубку)- постоянно занято. Девушка пыталась убедить, что в субботу в 8 утра все звонят (не верю). В итоге через 2,5 часа постоянного набора номера удалось дозвониться и услышать- у нас проблемы . А то я и так не знала, на вопрос- когда проблема будет устранена, ответ- тех поддержка такой информации не дает. За одним выяснилось, что тех поддержка работает( если это можно назвать работой ) с 8 утра((( на сайте никаких извинений, отсутствие обратной связи. Видимо, данного провайдере мнение людей не интересует. Ситуация с фишками смешная- она стоит рубль, огромные деньги, наверное, это оценка клиентов данной компанией. 5 лет была с данной компанией, срочно ищу другого провайдере, более заинтересованного в клиентах.

Лана , 03.05.2014 в 07:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ?

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ? показать картинку Тариф "улыбка х2" 40 мбит/с где же те самые 40 что вы обещаете ?

Пользователь , 03.05.2014 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от 6 мая 2014
Добрый день!
Компания Интерсвязь готова для Вас предложить больше. Мы готовы не только обсудить возможные причины данных результатов, но и организовать всесторонние исследование работоспособности сети. Как известно, технология замеров скорости включает в себя множество различных измерений. Только после них можно сделать выводы о скорости. Подробное описание технологии измерения скорости Вы найдете, перейдя по ссылке
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html

По статистике компании, наиболее часто не объективные результаты скорости возникают из за:
1. Открытых во время замеров страничек в социальных сетях, которые регулярно выходят в интернет.
2. Бюджетные модели роутеров, которые не в состояние передать возросшие скорости.
3. Вирусные программы, которые без Вашего ведома, выходят в интернет
Для организации диагностики прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Для примера привожу мой замер скорости на анлиме «Атака». Результат, чуть меньше заявленного, но все равно очень достойный.
http://www.speedtest.net/my-result/3481558278

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Все супер)

Этот провайдер самый лучший! Скорость отличная! Порывов нет! Локальная сеть быстрая все что нужно для удобного пользования) Так держать)

Сергей , 03.05.2014 в 08:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Похвистнево

Везде одно вранье!!!!!!!!!!

Наш провайдер все подымает цены на интернет аргументируя это увеличением скорости, НО!!!!! скорость остается на том же уровне, цена выше - скорость такая же!!!! Видимо это бизнес по русски((((

Таня , 03.05.2014 в 08:12

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

занижают скорость

В десять раз занижена скорость соединения!!!

Считаю это наглостью. Корректно ли такое занижение скорости? И это с утра, а вечером бывает еще ниже.

Igor , 03.05.2014 в 09:03

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

ужасно

интернет хороший, претензий нет.

Iptv - нереальное туфта. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ IPTV У СИТИЛИНКА!!!! только интернет!!

каналы некоторые не показывают, при том что мы заплатили деньги. Некоторые из тех что показывают рассыпаются на квадраты или тупо тормозят.

Приняли решение купить тарелку.

Локальная скорость (меряли не раз) составляет 90-95 мбит/с.

Так что проблем теоретически не должно быть.

однако качество ужесно.

Вывод : ситилинк ТОЛЬКО под интернет и не под что иначе!

Ольга , 03.05.2014 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Ольга, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Хорошее решение

Комментарий представителя провайдера



Здравствуйте! К сожалению, проблема перегрузки обычно решается установкой дополнительных базовых станций, а это процесс сложный как с юридической, так и с технической точки зрения. Хотим напомнить, что если скорость не соответствует тарифу, её всегда можно уменьшить в личном кабинете http://my.yota.ru - это поможет сэкономить и продлить действие тарифа.



А что извиняюсь делать абонентам "лохам" которые оплатили интернет за 1 год вперед.Что нужно делать или уменьшать что бы сэкономить и продлить действие тарифа???

танцы с бубном не предлогать, да и нет у Вас методов на Костю Сопрыкина.

Лично я буду добиваться перерасчета за первые 5 месяцев, а остальные средства выводить, вот так помоему можно сэкономить! а? =)

Еще на возврате интернет центра можно сэкономить 6 тыщь рублей,Вы только посмотрите сплошная экономия.

Доброжелатель , 03.05.2014 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Данный вопрос лучше решить в режиме живого разговора с технической поддержкой, которая с удовольствием ответит на Ваши вопросы. Связаться с нами можно следующими, удобнымыми для Вас способами:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.