Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тотальный кошмар.

Пришлось подключиться к этому "провайдеру" по технологии ADSL (до 7 МБит/с), ибо альтернатив в моём странном доме нет (центр Васильевского острова, 1 провайдер на весь дом). В начале всё было весьма неплохо, но через пол года интернет стал иногда вылетать каждые пять минут. Дальше. Соединение стало пропадать при использовании телефона. Вызвали инженера. Он всё посмотрел, сказал, что у нас всё старое и, естественно, не будет работать и вежливо послал нас куда подальше. Хотя практически вся техника у нас новая. В результате, сам всё сделал, приделав ещё один сплиттер на линию. Интернет был проплачен до апреля (не включительно). 31 мая скорость упала до 0,5 МБит/с, пинг - 4500. Я на месяц пересел на беспроводной модем и искал альтернативы. Не найдя таковых, решил продолжить пользоваться Мегафоном. 30 апреля положил на счёт деньги на год вперед. Казалось бы, 1 мая интернет должен был восстановить скорость, но нифига. В личном кабинете написано, что "ПОКЛЮЧЕНИЯ ОСТАНОВЛЕНЫ". В течение четырёх дней каждый день по часу звонил в техподдержку, писал через сайт. Ответа, как вы догадались, не получил. Вывод: качество обслуживания плохое, техподдержка, фактически, отсутствует,оператор - плохой.

Филипп , 04.05.2014 в 19:17

Beeline

Уже столько пользуюсь услугами провайдера. Доволен хорошая скорость много акций и т.д.

Советую подключитьЁ

Айдархан , 04.05.2014 в 19:29

Постоянные вылеты

Последнее время происходят постоянные вылеты, и в связи с этим не посидеть нормально в интернете.Исправляйте!!!

Эд , 04.05.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

УЖАС

Швидкість інтернету просто жахлива!!!Не підключайте собі!!1Швидкість вказана 2Мбт/с а по тестам швидкість 300-400кбт/с. За що цікаво були заплачені гроші..???

Саша , 04.05.2014 в 20:10

плохой провайдер ростелеком

Очень плохой интернет, постоянно тупит скорости не фига, не дозвониться вай фай тормозит, он же авангард он же ростелеком, а деньги за берут, самый слабый в питери

Ruslan , 04.05.2014 в 20:10

З одного боку провайдер непоганий ,а з іншого швидкість передачі даних в деякий період буває дуже повільним ,а під вечір може і зовсім зникнути.Дуже поганим є те що не має сталої швидкості і вона може коливатися в різних межах.

Olexiy , 04.05.2014 в 20:34

АВАНГАРД

Был у меня однажды авангард, так это на столько убогий интернет, что модем ломался раз в два дня, скорость была около 0,5mb, в общем, всё было очень грустно. Но однажды мне всё это надоело, и я перешёл на interzet. Это совсем другое дело, модема нету, скорость сейчас показывает 40mb. Я рад что поменял провайдера

Костя , 04.05.2014 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за выбор нашей компании.

Весьма прилично

С ноября 2013 года пользуюсь услугами Ростелекома (пакет интернет+ТВ "Нон-стоп" для новых абонентов). При подключении выбрал 60 мегабит. Заявленную скорость в целом обеспечавет. В файлообменных сетях скорость на прием составляет до 7 мегабайт в секунду. Потоковое видео не тормозит даже в Full HD.

Обрывы случаются, но всего на пару минут, после чего соединение восстанавливается само по себе.

По началу подвисало достаточно часто, сейчас намного реже. У иных провайдеров (не буду показывать пальцем) гораздо хуже.

Поддержка (в моем случае) работала всегда исправно. По окончании работ даже звонили из колл-центра и уточняли, как были проведены работы и доволен ли я результатом.

Цена меня устраивает (~700 рублей за 60 мегабит и ~100 каналов ТВ). Но для старых абонентов этот же набор услуг обойдется в 1000 с лишним рублей.

Фролов Александр , 04.05.2014 в 21:43

Был бы огурчик было бы отлично

В целом нормальный провайдер, на нем еще со времен ВолгаТелекома и технологии ADSL, теперь на FTTB.

Скорость раньше не резали шейпером на внутрение ресурсы теперь шейперы губят всю малину.

Скорость теперь так же асинхрона, ранее давали на входящие и исходящие соединения заявленые в тарифе скорости.

Техподдержку солидно порезали, дозвониться проблематично. Но проблем особо нет, раз в год если домовой коммутатор подвиснет только.

Владимир , 04.05.2014 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

СТРІМ супер!

З фірмою СТРІМ ми вже 2.5 роки. Рідко були технічні проблеми. З"єднання стабільне як і швидкість гарантована. Цілком задоволений.

Оробець Микола. м.Миргород

Микола , 04.05.2014 в 23:19