Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Связь мягко говоря не очень!!!при скорости в 4гига,скорость скачивания не превышает 100мб\с!!!!Практически каждый день идут какие то проф.работы!!!!Очень жаль,что в нашем городе нет другого оператора.уж лучше платить больше,но за качественую услугу,чем платить вообще не понятно за что!!!!

Александр , 06.05.2014 в 12:23

хороший провайдер

Хороший провайдер все хорошо но если играть в какие то игры по сети то начинаются торможение сети да а так все в полнее хорошо еще бы немного подремонтировать так сказать чтобы скорость до 10 мб в день

Женя , 06.05.2014 в 13:08

интернет

здраствуйте.я пользуюсь услугой интернет телевидения smart tv и нам ужу не хватает скорости 15мб.я очень доволен bezek и хотел бы увеличить скорость до 40мб.спасибо

sergei , 06.05.2014 в 13:40

60 мбит/с вполне реально!

Очень довольны качеством связи.Обрывов нет(даже если и обрывает то всегда находим решение)тех.поддержка работает отлично!все объясняют и моментально реагируют на заявки!

Дмитрий , 06.05.2014 в 13:47

Меняется IP

У меня постоянно меняется IP. Не могу нормально даже почту просмотреть. Такая ситуация уже полгода...

3TAJIOH , 06.05.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужас и сплошная нервотрёпка!!!

Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!

Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!

Анастасия , 06.05.2014 в 13:59

Ужас

Тариф 8 мбит/сек днем. На деле 2 мегабита. Подключил 2й раз стрелу, так как в моем доме, либо yota и тому подобноё(я имею ввиду сотовые операторы), либо Стрела. Позвонили, сказали, что перешли на новую технологию(просто поменяли протокол). В день подключения у мастеров сломалась машина(не кто не предупредил, весь день прождал), через 3 дня пришел мастер и подключил... Но) Это же Стрела) Оказалось проблемы с оборудованием в моем доме, поменяем на новое завтра. Настал тот день. 8 вечера 2 мегабита. Интересно, будет ниже к 10 часам? Думаю да! Ну не верю, что они с барского плеча дадут аж 2 мегабита. Им имидж нормальный канал купить не позволяет)

Петр , 06.05.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь в решении проблемы - необходимы сведения об Абоненте, а именно ФИО, номер договора и контакты. Прошу данную информацию прислать на почту v.hrjachkova@khd.ru

Настоящий провайдер

Хочу поблагодарить всю команду Квартала за оперативную техподдержку, умение прислушаться к клиентам и отличное качество услуг.

На работе сменили Ютел (Ростелеком) на Квартал и уже 3 года никаких проблем, а сколько нервов сберегли не описать. Жаль, что дома пока без вариантов ADSL от Ростелекома (живу в частном секторе). Ну ничего, со временем будет и на нашей улице праздник! :)

Алексей , 06.05.2014 в 14:12

Не из приятных провайдеров

Пользуемся уже 2 года на офисе!! По началу очень были довольные, ну потом пошли проблемы: палили роутеры (3 шт точно вспомню) благо что могли их поменять по гарантии. эту проблему решили с роутерами и спаленым wan портом, начались проблемы уже самим интернетом (вечно горит их оборудование на линиии)!!!!!! Даже когда его заменили на новое 1 день все было хорошо и потом опять на полдня не было интернета!!!!!



Тех. поддержка оставляет ожидать лучшего!! работает не круглосуточно (с 9.15 до 18.30), это в голову не может до сих пор уложится, что такой провайдер охвата может быть без круглосуточной тех. подд. ... да и чуть не забыл дозвониться на 2 их номера не реально!! на это надо бывает потратить до 1-го часа времени....



P.s. тарифный план XXl (100 на 100 мбит\с)

Аноним , 06.05.2014 в 14:43

БКС ЖЖЕТ.

ОТ меня требуют неустойку за расторжения договора досрочно, которая нигде не прописана, вернее прописана но в доп соглашении которое я не подписывал и не видел.

Ездил туда три раза. Во второй сказали все норм неустойку платить ненадо, в третий опять двацать пять, типа мы вас первый раз видим и такой пустой взгляд...

виктор , 06.05.2014 в 14:53