Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохо

скорость ужасная, качаешь файл размером 600 метров 51 минуту. УЖАС!!! пинг растет! не подключайтесь.

натали , 05.05.2014 в 23:13

Покупайте_Yota_в_Казани

Мой профиль - grck170



В прикреплённом файле отправляю принтскрин 2-х часовой игровой сессии (WOT). Провайдер, как видите - это вы.



Я даже не хочу, чтобы вам стало стыдно, что более чем за 2 часа скорость И-нета не поднялась выше 0,15 Мб/сек. При проплаченных 1,3 Мб/сек.



Просто имею большое желание послать прилюдно вас с вашим сервисом!



Оплаченные за месяц деньги сверните в трубочку и засуньте себе!



P.S.

Это письмо я постараюсь разместить в как можно большем количестве копий на как можно большем количестве И-нет ресурсов.

Кирилл , 05.05.2014 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Мы уже решаем с Вами вопрос ВКонтакте :)

Жопа

Якщо ви користувались до "Волі" мобільним інтернетом, то швидкість "Волі" вас приємно вразить. Проте, якщо у вас єдосвід користування більш-менш пристойним інтернетом - не розраховуйте на приємні враження.

Volodymyr , 06.05.2014 в 00:56

Отличный провайдер,без сбоев.Соотношение цена-качество на оптимальном уровне.Очень доволен.Всем советую.

Николай , 06.05.2014 в 01:06

Пользуюсь 7 лет

Когда была корбина и когда есть билайн. В целом косяки бывают, но интернетом доволен, 3 года назад добавил ещё Телевидении. Бесит что приставки новые они сейчас выдают, а старые не дают заменить.



В целом твердая четверка, минус 1 бал, за то что с популярными роутерами не хотят выкладывать настройки и гарантию работы не дают.

Илья , 06.05.2014 в 04:30

Плохо

Всегда пользовался Ростелеком и всё устраивало

сейчас же одно растройство заявленая скорость 5 мбат по тарифу работает только если провод из модема воткнут в ПК стоит только воткнуть в роутер (проверялось на нескольких роутерах) скорость урезается до 0,3 мбит. Как объяснил мне один человек при определение наличия роутера у абонетна они урезают скорость чтобы снизить нагрузку на сеть. Беда.

Сергей , 06.05.2014 в 06:15

Доволен

По обстоятельствам неделю гостил у друга в Вартовске, рубались в онлайн игры так как вместе обожаем War Thunder, у него данцер и скорость просто класс была!За всё это время не припомню лага или того чтобы что-то прерывалось и останавливалось, как это часто у меня бывало. Сам из Лангепаса и там сидел на ростелекоме-скорости никакой, играть невозможно, ладно играть, тупо в соцсети порой не выйти было. Короче я в Лангесе живу в 1 мкр-не и мне сказали что пока данцер этот мкр-н не подключает. Хочу обратиться-компания данцер, проводите быстрее инэт в 1 мкрн-н и я сразу же перехожу на вас!

Игорь , 06.05.2014 в 07:27

Пинг и World of Tanks

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему такие адские скачки пинга когда играю в танки. Специально выбираю сервер RU 4 так как он ближе всего. А за время боя пинг несколько раз может скакать от 50 до 999. Все замирает. В чем проблема?

Сергей , 06.05.2014 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили. Наши специалисты вникнут.

У Сетей Тагила есть одно очень весомое отличие от других провайдеров в нашем городе ,это наличие iptv с полным пакетом нтв+ hd включая наш футбол hd и всё это бесплатно !!!

Илья , 06.05.2014 в 08:59

Ещё лучше!

"Алексей, чтобы мы смогли помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, связитесь с нами удобным для Вас способом:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru."



Связался и что? Вместо решения проблемы мне скопировали шаблонную фразу:

"К сожалению, на сети бывает периодически нагрузка. Из-за этого система ограничения полосы пропускания для разных протоколов сетей автоматически ограничивает скорость в зависимости от множества параметров. Также в данном случае речь идет не об одной базовой станции, к которой подключается устройство, а об общем канале, на который спрогнозировать нагрузку, к сожалению, нет возможности, поэтому назвать точной даты улучшения мы не можем.

Как только нагрузка будет в пределах нормы для комфортного использования остальных сервисов, то система восстановит скорость."

и закрыли чат.

Только вот проблемы это не решило. Какой вообще толк от вашей службы? Обычный пинг который компосирует мозг 4 месяца в обеденное время не можете убрать. Про скорость уже молчу. Решите пожалуйста проблему!!! а то действительно придётся переходить на мтс или мегафон. Уж хотябы это там стабильно.

Алексей , 06.05.2014 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

А после этого Вы написали нам в контакт... Как и договорились, мы ждем от Вас трассировки до интересующих ресурсов. После этого сможем предоставить более полную информацию по Вашему вопросу. Что касается ответа нашего специалиста, мы проверим его ответы и если консультация была некорректной, обязательно проведем работу, чтобы такого не повторилось.