Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Good Line #

Белово

Пинг и World of Tanks

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему такие адские скачки пинга когда играю в танки. Специально выбираю сервер RU 4 так как он ближе всего. А за время боя пинг несколько раз может скакать от 50 до 999. Все замирает. В чем проблема?

Сергей , 06.05.2014 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили. Наши специалисты вникнут.

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

У Сетей Тагила есть одно очень весомое отличие от других провайдеров в нашем городе ,это наличие iptv с полным пакетом нтв+ hd включая наш футбол hd и всё это бесплатно !!!

Илья , 06.05.2014 в 08:59

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Ещё лучше!

"Алексей, чтобы мы смогли помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, связитесь с нами удобным для Вас способом:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru."



Связался и что? Вместо решения проблемы мне скопировали шаблонную фразу:

"К сожалению, на сети бывает периодически нагрузка. Из-за этого система ограничения полосы пропускания для разных протоколов сетей автоматически ограничивает скорость в зависимости от множества параметров. Также в данном случае речь идет не об одной базовой станции, к которой подключается устройство, а об общем канале, на который спрогнозировать нагрузку, к сожалению, нет возможности, поэтому назвать точной даты улучшения мы не можем.

Как только нагрузка будет в пределах нормы для комфортного использования остальных сервисов, то система восстановит скорость."

и закрыли чат.

Только вот проблемы это не решило. Какой вообще толк от вашей службы? Обычный пинг который компосирует мозг 4 месяца в обеденное время не можете убрать. Про скорость уже молчу. Решите пожалуйста проблему!!! а то действительно придётся переходить на мтс или мегафон. Уж хотябы это там стабильно.

Алексей , 06.05.2014 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

А после этого Вы написали нам в контакт... Как и договорились, мы ждем от Вас трассировки до интересующих ресурсов. После этого сможем предоставить более полную информацию по Вашему вопросу. Что касается ответа нашего специалиста, мы проверим его ответы и если консультация была некорректной, обязательно проведем работу, чтобы такого не повторилось.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв и вопрос

Уже несколько лет пользуюсь инетом Акадо в Москве (по тв-кабелю), должен сказать, что на скорость не жалуюсь, а скоростной обратный канал мне,как и большинству пользователей, совсем не нужен. Торрентами я не увлекаюсь , а для игр и работы-всё ОК. Единственное неудобство - что модем, что роутер DOCSIS3.0 требуют пары минут на соединение с инетом,если были отключены от источника питания, так что лишний раз я стараюсь их не выключать, но это не особо напрягает.Так что Акадо я вполне доволен.

Но есть вопрос о телефонии Акадо.Как я понял, для телефонии нужен мультисервисный модем.Есть также услуга безусловной переадресации с номера Акадо на любой номер.Так вот, должен ли быть постоянно включен этот модем, или же я могу установить переадресацию на свой мобильный, отключить модем от сети(мало ли чего) и спокойно где-нибудь на даче принимать звонки, поступающие на номер Акадо?

DD , 06.05.2014 в 10:21

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

жадный монополист

самый худший интернет провайдер.за 50КБайт/с мы плотим 450 рублей в месяц.за такие деньги в казани скорость в десять раз выше.так как он единственный провайдер у нас в районе людям приходится терпеть эти унижения.почему не работает антимонопольная политика.скорость всегда ниже заявленной.

Михаил , 06.05.2014 в 10:29

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Не соответсвует скорость,за которую плачу,плохо и поздно связываються специалисты.Переодически приходиться проверять скорость соединения,вот и сейчас скорость занижена.Оператор обещал что специалист свяжеться в течении часа,а идет второй час и я сижу как прикованный и жду звонка.

Аноним , 06.05.2014 в 11:05

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Всё ёта по моему сдохла.

Только я не пойму это связанно с тем что деньги на счету заканчиваются еще (50 часов) или просто ребята работать не хотят.

Все было нормально буквально до вчера. Но примерно в обед в игре пинг с 60 гохнул до 2000 и держится по сей час...

Наверно буду мегафон покупать т.к. у ёты постоянно какие нибудь кардебаги со скоростью.......

Не поймите не правильно ёта раньше нормально работала но в последнее время она стала годиться лишь для просмотра страниц Вконтакте

Игорь , 06.05.2014 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Необходимо проверить, в чем дело. Возможно произошел сбой на оборудовании. Пожалуйста, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

Всё хорошо работает, Но иногда вылетает соединение на 3 минуты, приходится ждать иногда по 1-2 часа но это очень редко происходит

Иван , 06.05.2014 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

NETBYNET

Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.

Наталья , 06.05.2014 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Омские кабельные сети действительно хороший и надежный провайдер. В соотношении цена/качество является оптимальным выбором для людей, работающих за компьютерами. Операторы службы поддержки работают качественно, отвечают на поставленные вопросы и отличаются вежливостью и отзывчивостью.

Павел , 06.05.2014 в 11:58