Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хорошо работает, Но иногда вылетает соединение на 3 минуты, приходится ждать иногда по 1-2 часа но это очень редко происходит

Иван , 06.05.2014 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.

NETBYNET

Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.

Наталья , 06.05.2014 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Омские кабельные сети действительно хороший и надежный провайдер. В соотношении цена/качество является оптимальным выбором для людей, работающих за компьютерами. Операторы службы поддержки работают качественно, отвечают на поставленные вопросы и отличаются вежливостью и отзывчивостью.

Павел , 06.05.2014 в 11:58

Связь мягко говоря не очень!!!при скорости в 4гига,скорость скачивания не превышает 100мб\с!!!!Практически каждый день идут какие то проф.работы!!!!Очень жаль,что в нашем городе нет другого оператора.уж лучше платить больше,но за качественую услугу,чем платить вообще не понятно за что!!!!

Александр , 06.05.2014 в 12:23

хороший провайдер

Хороший провайдер все хорошо но если играть в какие то игры по сети то начинаются торможение сети да а так все в полнее хорошо еще бы немного подремонтировать так сказать чтобы скорость до 10 мб в день

Женя , 06.05.2014 в 13:08

интернет

здраствуйте.я пользуюсь услугой интернет телевидения smart tv и нам ужу не хватает скорости 15мб.я очень доволен bezek и хотел бы увеличить скорость до 40мб.спасибо

sergei , 06.05.2014 в 13:40

60 мбит/с вполне реально!

Очень довольны качеством связи.Обрывов нет(даже если и обрывает то всегда находим решение)тех.поддержка работает отлично!все объясняют и моментально реагируют на заявки!

Дмитрий , 06.05.2014 в 13:47

Меняется IP

У меня постоянно меняется IP. Не могу нормально даже почту просмотреть. Такая ситуация уже полгода...

3TAJIOH , 06.05.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужас и сплошная нервотрёпка!!!

Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!

Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!

Анастасия , 06.05.2014 в 13:59

Ужас

Тариф 8 мбит/сек днем. На деле 2 мегабита. Подключил 2й раз стрелу, так как в моем доме, либо yota и тому подобноё(я имею ввиду сотовые операторы), либо Стрела. Позвонили, сказали, что перешли на новую технологию(просто поменяли протокол). В день подключения у мастеров сломалась машина(не кто не предупредил, весь день прождал), через 3 дня пришел мастер и подключил... Но) Это же Стрела) Оказалось проблемы с оборудованием в моем доме, поменяем на новое завтра. Настал тот день. 8 вечера 2 мегабита. Интересно, будет ниже к 10 часам? Думаю да! Ну не верю, что они с барского плеча дадут аж 2 мегабита. Им имидж нормальный канал купить не позволяет)

Петр , 06.05.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь в решении проблемы - необходимы сведения об Абоненте, а именно ФИО, номер договора и контакты. Прошу данную информацию прислать на почту v.hrjachkova@khd.ru