Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Йота или Йопа.

Прочитал отзывы и ответы.

1.Сочувствуем

2.Попробуйте сменить провайдера

3.Попробуйте ночью смотреть онлайн видео.

4.Зависит от того сколько народа скачивает.

Вот основные оправдания а не ответы провайдера

На счет 1-го "В карман не положишь".

На счет 2-го. Может вы сами Закроетесь????

"Не можешь делать не делай"Иначе ляп будет.

На счёт 3-го.Попробуйте сходить в туалет вверх ногами.Далее ответ на общею тему.

Прекрасно понимаем что зависит от многих факторов качество и скорость сигнала и тп.

Но с какой стати мы должны оплачивать вашу несостоятельность в техническом и кадровом плане?Покупаем продукт по заявленному вами цене и качеству услуг а на выходе получаем "ржавое ведро с болтами".

1.Бездарное не квалифицированное, однотипные ответы в отношение к клиенту что даёт повод расценивать как БЕЗРАЛИЧИЕ>>>ХАМСТВО которое порождает ХАМСТВО (см.пример его выше).

2.Йота карта и покрытие сигналом разнятся.

3.Ответ вашего оператора удручил."Когда сеть испытывает перегрузку то программа автоматом урезает скорость у других в пользу решения проблемы"

КТО вам дал право лезть в чужой карман?Это уже оплаченный и не ваш продукт.Если слабые в технической варианте то ЭТО НЕ НАШПА ПРОБЛЕМА а ВААШАА!

Раньше при моей скорости мог смотреть видео ролики(360р)на ютуб.Сейчас же даже это не работает как следует.Мои слова не пустышка.

Я с Yota уже лет 5 где-то.Изменния есть конечно но это лишь фасад здания..Обвертка или фантик от того что вы нам предлогаете.



Александр , 07.05.2014 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам, действительно, было интересно его прочитать.
Ответим по порядку.
Что касается пунктов, которые Вы изложили:
1. Мы стараемся общаться дружелюбно и по-человечески. Специфика нашей работы (технической поддержки) такова, что общение без эмоций, без вежливости невозможно. Вы бы просто не стали с нами разговаривать. А если бы мы не писали этого – Ваш первый пункт был бы «Вам все равно, Вы даже не извиняетесь». Кроме того, тот, кто пишет комментарий или отвечает Вам по телефону, в большинстве случаев, действительно, сочувствует. Он же тоже человек и понимает, что значит оказаться без интернета. Что касается однотипных ответов… Тут, наверное, дело в однотипных вопросах. Сложно описать одну и ту же ситуацию разными словами. Суть останется прежняя.
2. Наша позиция другая - лучше сделать, чем не сделать вообще. И если Вы посмотрите ответы наших пользователей, которым мы предлагали найти альтернативу, очень часто оказывается, что мы единственный провайдер, который предоставляет услуги в данном районе. Лучше вообще не иметь доступа в интернет? Нам так не кажется.
Да и количество пользователей, которые испытывают сложности очень мало по сравнению с теми, у кого все работает отлично. Просто, мало кто напишет просто так, что у него все работает хорошо:)
3. Немного разные по своей сути вещи. Вы можете оставить скачиваться видео на ночь, для этого просто нужно не выключать компьютер, а вот чтобы выполнить то, что Вы нам предлагаете нужно иметь хорошую акробатическую подготовку. :)
А вот ответ нашего оператора был действительно некорректный. Будем благодарны Вам, если Вы пришлете данные для того, чтобы мы могли проверить его общение с клиентами и провести работу в случае необходимости.
Отвечать про то, что мы лезем в чужой карман, нам не очень хочется. Вы понимаете, что это не так. Во-первых, это уголовное дело, а мы работаем в строгом соответствии с законом, а во-вторых (мы об этом тоже уже писали), Вы всегда можете изменить скорость подключения в личном кабинете, если она не соответствует фактической на данный момент времени.
Вы пишите, что уже 5 лет с нами. Вы получается один из наших первых пользователей. Наверное, есть причины, по которым Вы не отключаетесь? Почему Вы не написали про них?

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нягань

Это издевательство!

вот он VIP 38 мб, ХМАО.

уже неделю так, думаю уйти обратно на рт-ком, разницы уже нету. ни в цене ни в качестве, но рт такими длительными авариями не заставлял ждать.

Denis , 07.05.2014 в 14:41

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Приятный сервис

Хороший провайдер пользуюсь уже данным сервисом больше 3 лет всё устраивает долго искали именно ту фирму которая подойдёт всё по всем критериям, которые я для себя поставил цена и качество!

Алёна , 07.05.2014 в 14:49

Информация о провайдере Sovintel #

Ставрополь

Отзыв о Провайдере Sovintel

Связь не всегда стабильна, часто отсутствует соединение в течении 5-10 минут, нередки падения скоростей практически до 0, не самый качественный провайдер на территории Ставропольского края!!!

Роман , 07.05.2014 в 15:42

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

скорость--деньги оптимизация

Проводной интернет -- хорошо. Но что делать, если приезжаешь в Москву раз в три месяца на пару дней? В декабре 2013 никто из операторов проводного доступа не смог мне предложить подключение с посуточной тарификацией. Однако для меня вполне приемлемым оказался 3G доступ.

Посуточная тарификация нашлась только у Мегафона. Это, конечно не оптоволокно, но и за это ему большое спасибо.

Babas , 07.05.2014 в 16:00

Информация о провайдере Flagman Telecom #

Запорожье

Дурят

С завидной регулярностью провайдер занижает скорость и при проверке , автоматом доводит ее до нормального уровня, но без проверки можешь висеть на закачке сутки!

Гуннадий , 07.05.2014 в 16:08

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Как у всех

Поверила!... Приобрела и себе, и маме... Дома вернулись к Альянсу. В итоге, ношу с собой и использую только для WhatsApp. Мама - аналогично. Один модем меняли 3 раза. Теперь второй... Но что замечательно, пока он сломан, абонентская плата снимается в полном объеме. Ну а про скорость уже и не писать, написано все в подробностях...

Елена , 07.05.2014 в 16:17

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Неплохой провайдер

Пользуюсь услугами InterZet не первый год, в целом очень доволен, есть конечно недочеты, к примеру невозможность произвести оплату услуг по карте при заблокированной услуге. Но это мелочи. Также очень сожалею, что InterZet теперь станет частью Эр-Телеком (Дом.ру) :(

Павел , 07.05.2014 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Оплата банковскими картами при заблокированном счете будет возможна в ближайшее время.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Отличная скорость !!!

Входящяя 56,5 Мбит/с

Исходящяя 5,4 Мбит/с

Все работает, сбоев нет!!! Правда недавно подключил).

Валерий , 07.05.2014 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Все плохо!!

Интернет часто выключатся и тормозит. Однажды позвонила и спросила почему весь день нет интернета, на что мне ответили: "Как весь день? Всего три раза отключали..."

Надежда , 07.05.2014 в 17:26