Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Пользуюсь услугами InterZet не первый год, в целом очень доволен, есть конечно недочеты, к примеру невозможность произвести оплату услуг по карте при заблокированной услуге. Но это мелочи. Также очень сожалею, что InterZet теперь станет частью Эр-Телеком (Дом.ру) :(

Павел , 07.05.2014 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Оплата банковскими картами при заблокированном счете будет возможна в ближайшее время.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Отличная скорость !!!

Входящяя 56,5 Мбит/с

Исходящяя 5,4 Мбит/с

Все работает, сбоев нет!!! Правда недавно подключил).

Валерий , 07.05.2014 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Все плохо!!

Интернет часто выключатся и тормозит. Однажды позвонила и спросила почему весь день нет интернета, на что мне ответили: "Как весь день? Всего три раза отключали..."

Надежда , 07.05.2014 в 17:26

Очень низкая скорость

Подключен тариф -12 Мбит/сек.А на самом деле при проверке скорости оказалось-0,79 Мбит/сек,иногда доходит до-0,48 Мбит/сек.Была подана заявка 01.05.14.,мастер пришел 06.05.14.Проверил у нас комп.,все соединения,ничего не нашел.Ставил свой Роутер.Все то же самое,что и на нашем.То есть скорости тоже нет.Сказал что наверное на линии где то,и ушел.Вечером пришла СМС что по нашей заявке все сделано.Но скорость так и осталась низкая.Подал очередную заявку.Ростелеком отписался что заявка принята,и опять нада ждать не менее 48 часов.И перерасчет наверно естественно никто делать не будет! Дак зачем устанавливать такие тарифы если скорости все равно небудет?

Люба , 07.05.2014 в 18:07

Домашний интернет от МТС полный отстой!

Приняли заявку на отсутствие интернета от 27 апреля. Футбол или до 5 мая. Назначили приход техников на 7 мая с 10 до 13. Звоню диспетчерам каждый час.Уже 20.00 -никого))) Оформляю претензию, оказывается заявка закрыта))) Кем и при каких обстоятельствах?)) Телефоны мастеров и офиса в Екб не дают, видимо работают у них на заказах случайные люди. Так что будьте осторожны!!! В прошлый раз была такая же ситуация. Месяц назад интернета не было две недели. За это время от них никто не звонил ни разу и закрыли аж три заявки. Аферисты и обманщики. И клиенты им не нужны. Зажрались на наших деньгах и нервах.

Оксана , 07.05.2014 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана.
Отправьте, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопроса.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хорошо!

Очень даже доволен провайдером, все на уровне!

Вот только роутер предоставленный почти бесплатно не очень дальнего действия и проблема с портами, так-что буду переходить на кабель, но провайдера не сменю!

Нагим , 07.05.2014 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Нагим, спасибо за ваш отзыв

Год назад была такая же проблема, примерно в это же время. Начал повышаться пинг до некоторых серверов в интернете.



Трассировка маршрута к h24n14-sus-a11.ias.bredband.telia.com [217.208.38.24]

с максимальным числом прыжков 30:



1 2 ms 2 ms 2 ms 88.200.185.178

2 2 ms 1 ms 1 ms 79.126.125.248

3 * 2 ms * samara.igw1.vt.ru [79.126.127.7]

4 90 ms 63 ms 73 ms ae-2.701.smra-cr1-a.pv.ip.rostelecom.ru [188.128

.91.121]

5 72 ms 53 ms 53 ms 188.254.78.131

6 54 ms 55 ms 54 ms s-b3-link.telia.net [213.248.95.105]

7 54 ms 55 ms 86 ms s-bb3-link.telia.net [213.155.133.16]

8 70 ms 65 ms 66 ms kbn-bb2-link.telia.net [213.155.136.236]

9 64 ms 63 ms 116 ms kbn-b4-link.telia.net [80.91.246.47]

10 64 ms 93 ms 93 ms ld-h-peer3-link.telia.net [80.91.253.87]

11 71 ms 88 ms 80 ms m-b-c5-link.se.telia.net [81.228.82.208]

12 74 ms 71 ms 71 ms g-br-c5-link.se.telia.net [81.228.94.30]

13 70 ms 70 ms 71 ms g-ra-td2-link.se.telia.net [81.228.83.21]

14 71 ms 100 ms 102 ms sus-a11-link.se.telia.net [81.228.79.200]



Раньше до этого сервера отклик не превышал 50-60 мс.



До некоторых русских тоже пинг не стабилен:

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]

с максимальным числом прыжков 30:



1 2 ms 2 ms 3 ms 88.200.185.178

2 2 ms 1 ms 2 ms 79.126.125.248

3 2 ms * * samara.igw1.vt.ru [79.126.127.7]

4 2 ms 2 ms 35 ms ae-2.701.smra-cr1-a.pv.ip.rostelecom.ru [188.128

.91.121]

5 28 ms 27 ms 28 ms 95.167.95.105

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 24 ms 24 ms 24 ms ugr-p1-be1.yndx.net [87.250.239.79]

9 23 ms 23 ms 53 ms ugr-b-c1-ae5.yndx.net [87.250.239.97]

10 23 ms 65 ms 43 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]



Как можно решить данный вопрос?

Алексей , 07.05.2014 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

обещали 50Мбит/с

Акадо ерунда заявленая скорость в 3 раза выше реальной , денег просят много скорость не какая . Буду искать другого провайдера

Валентин , 07.05.2014 в 19:51

А стоит ли ставить скорость больше ?

Ранее скорость стабильно держалась около 3-4 Мбит и я стал платить именно за эту скорость, но в дальнейшем ( Началось с месяц назад ) скорость стала периодически падать до 1-1,5 Мбот. Звонил в центр поддержки и мне посоветовали снижать "бегунком" скорость на сайте во время ее падения, то есть приходилось бы мне тратить мое время когда скорость падает . Так вот стоит ли пользоваться ей дальше или перестать ?!

С уважением моя "любимая" Yota !!!

Rovlin , 07.05.2014 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Мы с удовольствием ответим на этот вопрос, но для этого нам нужно понять, почему скорость стала снижаться. Пожалуйста, напишите нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

Отвратительная работа компании.

В 2012 году сотрудники компании уговорили меня сменить провайдера! КАк я об этом пожалела!!!!! Скорость не соответствует заявленной, сотрудники абсолютно "не в теме", зато стоимость поднимают регулярно, да и еще и не оповещают об этом (хотя нет оповещают, если ты сам зайдешь и посмотришь, а не поднялась ли плата за интернет), так еще и тарифы указывают с ошибками. При попытке дозвониться до службы помощи, постоянно 10-15 минут слушаешь прекрасный мужской голос, потом еще немножко ждешь связи с оператором и опять таки не факт, что дождешься! Единственное, что останавливало до сих пор от смены провайдера - домашний телефон в пакете услуг, но видимо уже наступило время задуматься. М.б. кто-то посоветует достойную компанию?

Ирина , 07.05.2014 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина! Ознакомился с Вашим отзывом, приносим извинения за доставленные неудобства. В вашем случае необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Что касается изменения абонентской платы - за текущий год абонентская плата изменялась в 2 этапа в феврале изменилась плата на моноуслугах: телефония на 40р., телевидение на 25р.
В апреле изменения коснулись пакетных предложений.
Обо всех изменениях ( тарифы, акции, абонентская плата) мы сообщаем всем нашим абонентам на нашем официальном сайте, инфоканале, в личном кабинете, так же мы доносим информацию посредством смс-сообщений на номер указанный в договоре. Проверьте пожалуйста указан ли Ваш корректный сотовый номер (посмотреть это можно в личном кабинете).