Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для нашей сельской местности это отличный вариант, бывают сбои конечно но все же я доволен, техническая поддержка хромает

dmitrij , 07.05.2014 в 22:45

Доволен компанией Ростелеком

Здравствуйте,зайдя на сайт компании ,увидел интересное предложение,которое меня,заинтересовало,мне нужен был интернет,позвонив по номеру ,оформили заявку, и через 2 дня у меня уже был доступ к всемирной паутине,и вот уже прошло 3 месяца,еще ни разу не отключал роутер,все работает отлично,никаких сбоев не происходило,даже когда приходят друзья и подключают свои ноутбуки,скорости хватает,чтобы спокойно поиграть в онлайн игры.И это все мне обходится в 452 рубля в месяц,в тарифе задана скорость до 20 Мбит/c.

Константин , 07.05.2014 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Не очень

При подключении выбрал хорошую скорость (сейчас точно не помню, но не меньше 50 Мбит/с). Платил что-то около 600 рублей в месяц. Пока сидел на этом тарифе практически горя не знал, кроме того, что постоянно было заметно торможение в YouTube. Скорость тарифа прекрасно позволяла смотреть 4K видео, на деле же с трудом получалось загрузить даже HD. Ну да ладно, многие провайдеры этим грешат.

Через год после использования этого тарифа я решил перейти на тариф самой малой скоростью (5 Мбит/с, 250 рублей), так как настолько быстрый тариф уже был не нужен, а необходимо было само наличие выхода интернет. И тут всё заверте... Легчайшие сайты стали дико долго загружаться (пинг), смотреть YouTube стало можно только в качестве 360p, при загрузке с MSDN скорость была не выше 40 кбит/с, а сам интернет с периодичностью в 30-40 минут пропадал на секунду другую, что не позволяло скачивать большие файлы через браузер, так как загрузка стопорилась и дальше идти отказывалась.

Более того, дважды интернет пропадал вовсе. Первый звонок в техподдержку дал мне знать, что неполадки на линии (на самом деле, в подвале дома водой залило электрический щиток) и на починку неполадок уйдет 3 дня. Это, конечно же, долго, но что поделаешь? Зато точно указали время устранения неполадок и даже чуть раньше этого срока всё заработало. Второй раз пропажи интернета также был сопровождён звонком в техподдержку. Те же неполадки на линии, только починят всё за одну ночь. Ну, ночь без интернета прожить ещё можно, тем более опять точно указали время устранения проблемы.

Просидел я на медленном интернете с полгода, зашел на сайт Акадо и вижу, что появился тариф на 40 рублей дороже, но зато 10 Мбит/с, что не могло не радовать. Перешел. Не чувствую. По ощущениям - вроде быстрее, да, но не в два раза точно, меньше будет. Хотя speedtest показывает, что всё супер и даже на полмегабита лучше.

Дмитрий , 08.05.2014 в 00:18

скорость

пользуюсьуже 5 лет появились проблемы со скоростью интернета заявлена 50 с трудом 2 набирается иногда вообще провалы на несколько секунд тестишь в личном кабинете 20. не обманывайте людей

илья , 08.05.2014 в 00:56

Соединение

Соединение стабильное, правда только после замены на витую пару и нормальный модем. Волокно во всех домах вокруг есть, а именно в моем нет)Цена как 20 лет назад и не падает! И перейти не на что другое не возможно, отсутствие конкурентно способного рынка!

Pavel , 08.05.2014 в 01:44

хороший интернет от Лайфа

За время пользования интернетом, а это 6 месяцев, скорость интернета была плохой только два-три раза, это чувствовалось когда видео в формате full hd не проигрывалось, а шло в разрешении 260 на ,,,, страницы открывались довольно быстро и все это было в час пик (18:00). Так скорость супер в среднем приема 9 мб/с (ночью 17мб/с), отдачи 1,5 мб/с (Тариф 3G анлим мах скорость заявлена 21 мб/с).За ве время никаких нареканий не было, на рынке Белоруссии из предъявленных 3G самый лучший(перед тем как подключиться промониторил все предложения от различных операторов,замечу вопрос финансово не стоял) и оставил свой выбор ЛАЙФУ! Спасибо провайдеру!!!

Дмитрий , 08.05.2014 в 02:03

Отзыв

Отзыв на Саратовская цифровая телефонная сеть во первых доступен узкий круг домов у которых есть возможность подключения этого провайдера это наверное единственный минус.

Главные плюсы единственные в Саратове кто проводит оптоволокно до квартиры, предоставляют модем, выполняют сроки поставленные в договоре.

Цены чуть ниже чем у конкурентов

Александр , 08.05.2014 в 07:42

Класс!

Работаю удалённо через интернет,чтоб нормально делать свою работу мне необходим хороший инэт со стабильной скоростью. Сменив 2 провайдера Ростелеком и Метросеть, поняла что Данцер лучший из них. Инэт никогда не прерывается, скорость отличная как днём так и ночью, а для моей работы это главное, советую вообщем.

Дарья , 08.05.2014 в 08:31

Не покупайте их оборудование если используете торенты!!!

Все как есть и было. Купил модем, проверил скорость скачивания торентов, скорость отличная была(4-5 Мb). Все закончилось после превышения порога трафика в 10 Гб... скорость упала до 100 Кб/с. Онлайн видео в высоком разрешении без проблем, все страницы открывает моментально но не торрент. Алтел ограничивает скорость и это их обман, потому что это не безлимитный высокоскоростной интернет а ОБМАН, они вводят людей в заблуждение, не верьте им. Если вы посещаете только соц сети или ютуб или смотрите онлайн фильмы то эта связь вам подойдет но и только. За эти деньги я с мегалайна выкачаю больше на скорости в пять раз меньшей. В итоге выбор за вами а я отказываюсь, до того момента пока эти аферисты все таки не пойдут на встречу потенциальным клиентам. Да и еще интересный факт - около часа ночи ограничение снимают и скорость скачивания с торентов доходит до 6 Мб, проверено лично, но в какое время блок включается сказать не могу, не проверял. Спасибо за внимание, только вместе мы сможем что то изменить!

Денис , 08.05.2014 в 09:29

проблемы с соц сеть. в контакте

начиная с прошлого месяца,у меня перестали приходить сообщения.просто появляется цифра один слева,а самого сообщения я не вижу пока не обновлю страницу.писал в поддержку соц.сети,мне ответили что проблемы у моего провайдера,я позвонил в службу поддержки интерсвязи,мне сказали что на моем направлении проблем нет.так кому мне верить?проблема осталась.решений пока не вижу,если это на самом деле проблема интерсвязи,я просто напросто буду искать другого провайдера,так как вот эти мелкие проблемки очень сильно портят репутацию компании.у меня даже в мыслях не было переключаться,но в связи с последними событиями похоже придется это сделать.

Андрей , 08.05.2014 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Андрей!
Благодарим Вас за обращение. Андрей, предлагаю посмотреть на данный вопрос с технологической точки зрения. Компания Интерсвязь является быстрым и надежным путем доставки до Вас информации от интересующего Вас сервиса (В конкретном случае Вконтакте). Мы доставляем Вам то, что получаем. Не смотря на то, что я не вижу в описанной ситуации неполадок с нашей стороны, я предлагаю организовать диагностику. В этом случае мы с Вами будем знать точную информацию о состояние сети. Предлагаю обратиться в тех поддержку именно в тот момент, когда проявиться описанная Вами ситуация.
Андрей, по мимо оказания качественных услуг связи, компания Интерсвязь стремится сделать жизнь в мегаполисах более экологичной. Третий год подряд проходят Мегассуботники. В 2014 были освоены новые методы работы. О вертикальном Мегассуботнике в сюжете по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=dfmYrraV1K4