Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Меняется IP

У меня постоянно меняется IP. Не могу нормально даже почту просмотреть. Такая ситуация уже полгода...

3TAJIOH , 06.05.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Ужас и сплошная нервотрёпка!!!

Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!

Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!

Анастасия , 06.05.2014 в 13:59

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Ужас

Тариф 8 мбит/сек днем. На деле 2 мегабита. Подключил 2й раз стрелу, так как в моем доме, либо yota и тому подобноё(я имею ввиду сотовые операторы), либо Стрела. Позвонили, сказали, что перешли на новую технологию(просто поменяли протокол). В день подключения у мастеров сломалась машина(не кто не предупредил, весь день прождал), через 3 дня пришел мастер и подключил... Но) Это же Стрела) Оказалось проблемы с оборудованием в моем доме, поменяем на новое завтра. Настал тот день. 8 вечера 2 мегабита. Интересно, будет ниже к 10 часам? Думаю да! Ну не верю, что они с барского плеча дадут аж 2 мегабита. Им имидж нормальный канал купить не позволяет)

Петр , 06.05.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь в решении проблемы - необходимы сведения об Абоненте, а именно ФИО, номер договора и контакты. Прошу данную информацию прислать на почту v.hrjachkova@khd.ru

Информация о провайдере Kvartal.TV #

Лысьва

Настоящий провайдер

Хочу поблагодарить всю команду Квартала за оперативную техподдержку, умение прислушаться к клиентам и отличное качество услуг.

На работе сменили Ютел (Ростелеком) на Квартал и уже 3 года никаких проблем, а сколько нервов сберегли не описать. Жаль, что дома пока без вариантов ADSL от Ростелекома (живу в частном секторе). Ну ничего, со временем будет и на нашей улице праздник! :)

Алексей , 06.05.2014 в 14:12

Информация о провайдере NeapolNet #

Симферополь

Не из приятных провайдеров

Пользуемся уже 2 года на офисе!! По началу очень были довольные, ну потом пошли проблемы: палили роутеры (3 шт точно вспомню) благо что могли их поменять по гарантии. эту проблему решили с роутерами и спаленым wan портом, начались проблемы уже самим интернетом (вечно горит их оборудование на линиии)!!!!!! Даже когда его заменили на новое 1 день все было хорошо и потом опять на полдня не было интернета!!!!!



Тех. поддержка оставляет ожидать лучшего!! работает не круглосуточно (с 9.15 до 18.30), это в голову не может до сих пор уложится, что такой провайдер охвата может быть без круглосуточной тех. подд. ... да и чуть не забыл дозвониться на 2 их номера не реально!! на это надо бывает потратить до 1-го часа времени....



P.s. тарифный план XXl (100 на 100 мбит\с)

Аноним , 06.05.2014 в 14:43

Информация о провайдере ООО "Компьютерные технологии" #

Брянск

БКС ЖЖЕТ.

ОТ меня требуют неустойку за расторжения договора досрочно, которая нигде не прописана, вернее прописана но в доп соглашении которое я не подписывал и не видел.

Ездил туда три раза. Во второй сказали все норм неустойку платить ненадо, в третий опять двацать пять, типа мы вас первый раз видим и такой пустой взгляд...

виктор , 06.05.2014 в 14:53

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Енакиево

Больше года являюсь абонентом этого провайдера. Все работало отлично, но недавно появились проблемы со скоростью. Спустя неделю обратился в техподдержку, обещали проверить оборудование. На следующий день прислали специалиста, который обнаружил и исправил проблему на линии.

В целом вопрос решился оперативно, услугами провайдера доволен.

Игорь Васильевич , 06.05.2014 в 15:12

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

полный отстой

в договоре скорость 70 мб/с,а на деле 5.Служба поддержки-не наша проблема.стоит дорого.ужасный провайдер!

артур , 06.05.2014 в 15:22

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Типичный развод

1)Да, не плохой подход: вставил устройство - пользуйся.

2)Да маркетинг: не устроило - вернул в магазин.

3)Да удобный тарификатор: выберешь скорость от баланса. НО!!!!

НЕТ, плохо. Ping. Огромный и печальный. Для онлайн-игрулек не годится да и в сёрфинге интернета это заметно долго думает.

НЕТ, плохо. Скорость. Чистой воды РАЗВОД! Типичный развод в духе наших телекоммуникационных компаний принадлежащих Олигархам (в данном случае Усманову). Скорость 5,5 МБс. Скоростомер же выдаёт около 500 Кб. ЭТО норма! Ну серьёзно, в полдень, даже не вечером скорости не хватает на прослушку аудио файлов! Напоминаю 5,5 мб за 900 Р. В саппорте сидят "боты" отвечая примерно: "Нам очень важно ваше мнение, мы работаем над этим". А предупредить людей что в сутки на 15-18 часов провайдер, тупо режет скорость, но деньги берёт как с полноценной. Так что все ваши ДА убивает два веских НЕТ!

Angry_user , 06.05.2014 в 15:25

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

постоянные обрывы, падения, работы непонятные, по пол часа дозвониться нельзя, вечно все операторы заняты. Заявленная скорость 50 Мбит/с - по факту 1,5-5 Мбит/с, иногда до 10 Мбит/с подымается. Зато деньги день в день требуют, чуть только срок пакета истек - сразу понижение скорости, правда куда уже ниже

Виталий , 06.05.2014 в 15:35