Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Всё ёта по моему сдохла.

Только я не пойму это связанно с тем что деньги на счету заканчиваются еще (50 часов) или просто ребята работать не хотят.

Все было нормально буквально до вчера. Но примерно в обед в игре пинг с 60 гохнул до 2000 и держится по сей час...

Наверно буду мегафон покупать т.к. у ёты постоянно какие нибудь кардебаги со скоростью.......

Не поймите не правильно ёта раньше нормально работала но в последнее время она стала годиться лишь для просмотра страниц Вконтакте

Игорь , 06.05.2014 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Необходимо проверить, в чем дело. Возможно произошел сбой на оборудовании. Пожалуйста, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

Всё хорошо работает, Но иногда вылетает соединение на 3 минуты, приходится ждать иногда по 1-2 часа но это очень редко происходит

Иван , 06.05.2014 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

NETBYNET

Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.

Наталья , 06.05.2014 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Омские кабельные сети действительно хороший и надежный провайдер. В соотношении цена/качество является оптимальным выбором для людей, работающих за компьютерами. Операторы службы поддержки работают качественно, отвечают на поставленные вопросы и отличаются вежливостью и отзывчивостью.

Павел , 06.05.2014 в 11:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Лесозаводск

Связь мягко говоря не очень!!!при скорости в 4гига,скорость скачивания не превышает 100мб\с!!!!Практически каждый день идут какие то проф.работы!!!!Очень жаль,что в нашем городе нет другого оператора.уж лучше платить больше,но за качественую услугу,чем платить вообще не понятно за что!!!!

Александр , 06.05.2014 в 12:23

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

хороший провайдер

Хороший провайдер все хорошо но если играть в какие то игры по сети то начинаются торможение сети да а так все в полнее хорошо еще бы немного подремонтировать так сказать чтобы скорость до 10 мб в день

Женя , 06.05.2014 в 13:08

Информация о провайдере Безек Бейнлеуми #

Тель-Авив

интернет

здраствуйте.я пользуюсь услугой интернет телевидения smart tv и нам ужу не хватает скорости 15мб.я очень доволен bezek и хотел бы увеличить скорость до 40мб.спасибо

sergei , 06.05.2014 в 13:40

Информация о провайдере Электронный Юганск #

Нефтеюганск

60 мбит/с вполне реально!

Очень довольны качеством связи.Обрывов нет(даже если и обрывает то всегда находим решение)тех.поддержка работает отлично!все объясняют и моментально реагируют на заявки!

Дмитрий , 06.05.2014 в 13:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Меняется IP

У меня постоянно меняется IP. Не могу нормально даже почту просмотреть. Такая ситуация уже полгода...

3TAJIOH , 06.05.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Ужас и сплошная нервотрёпка!!!

Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!

Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!

Анастасия , 06.05.2014 в 13:59