Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Пользуюсь Дом.ru уже более 3х лет,радовал стабильностью работы,скорость держит хорошую,

Цена, конечно, не дешевая, плачу 785 рублей, хотелось бы немного дешевле, но своих денег стоит, поэтому рассматриваю варианты моно-интернета от той же компании. Ну и от других. На мысль натолкнула реклама свежего тарифа от Дом.ru, не помню как он называется, но 350 рублей и скорость такая же как на моем тарифе меня очень даже радуют.

Алексей , 07.05.2014 в 08:51

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Березовский

Нравится!

У меня вообще претензий к моему провайдеру нет. Подключение провели оперативно. Монтажники – приятные ребята. Через пару дней позвонили из офиса и задали несколько вопросов по поводу работ по подключению. Порадовалась, что интересуются мнением клиентов и следят за качеством. Пару месяцев не знала проблем, но однажды инет пропал. После звонка в тех.поддержку неполадку устранили в течение двух часов.Скорость стабильная. Роутер раздает на три компа. По сравнению с тем, кто у меня был до Сибирских Сетей – день и ночь.

Евгения , 07.05.2014 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения.
Нам приятно вас и радовать и читать такие добрые слова в адрес работы компании. Будем стараться радовать вас и дальше.
В случае, если у вас будут возникать какие-то вопросы - всегда можно обратится по бесплатному номеру 8-800-250-02-11, написать Вконтакте Менеджеру Сибсетей или на почту: info@211.ru или support@211.ru.

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн мобильный бесит

Центр города (вайнера-малышева)а скорость ваще некакая. Одновременно из одной и тойже точки тестили провайдеров. Получили сл.результаты Мегафон 26м/бит вход,Мтс 24 м/бит, Utel 4-8 м/бит, Билайн 2-3 м/бит. Позор!

Sega , 07.05.2014 в 10:13

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Киев

Интернет дороже чем в Киеве в 4,5 раза. При этом отношение к клиенту жесткое. Не учитывается экономическая ситуация в стране и положение человека в такой ситуации. Переключение с тарифа на тариф более дешевый стоит 50 грн. При этом оператор сообщает по телефону, что переключение в обратную сторону также будет стоить 50 гривен. На самом деле переключение на более дорогой тариф бесплатное. После окончания месячной абонплаты, интернет отключается автоматически, и если человек отсутствует неделю, эти дни он вынужден все равно оплачивать. Почему нужно оплачивать то, чем ты не пользовался? Компания которая имеет самые высокие тарифы в городе не делает при этом никаких шагов навстречу клиенту. Работа операторов направлена только на то, чтобы максимально запутать и вытянуть больше денег с клиентов.



При подключении будьте внимательны и осторожны. Информация менеджерами замалчивается и клиент будет поставлен перед невыгодным для него фактом уже после подписания договора, или гораздо позже. Компания жадная, лживая, ведет себя нагло и жестко. Определение "зажравшаяся" к ней очень подходит.

анна , 07.05.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, мене звати Микола і я є офіційним представником Компанії "Бест". Дорожче у 4,5 рази? Якого ж провайдера ви маєте на увазі з такими цінами? Так, Ви маєте рацію, щодо переходу на дорожчий тариф, ми проведемо санкційну роботу із менеджерами. Після закінчення балансу можна увімкнути кредит довіри і це не таємниця. Щодо відсутності абонента у певний період то можна призупинити надавання послуг. Ось тут усе розписано http://echo.best.net.ua/topic/336968-ya-uezzhayu-v-otpusk-komandirovku-na-dachu-bolshe-chem-na-mesya
ts-mogu-li-ya-priostanovit-uslugu-ispolzovaniya-interneta/ і завжди можна задати питання до менеджерів Компанії "Бест". Тарифи компанії достатньо демократичні. Якісний безлімітний високошвидкісний інтернет не може бути безкоштовним чи у 4,5 рази дешевшим, як Ви кажете, апріорі. Дякую за відгук.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON от МГТС полный отстой

30 апреля установили оборудование GPON по тарифу 120 Мбит/сек. скорости такой и в помине нет !!!!!!!! два дня и весь денежный запас на тел ушел на "беседы" с контактным центром. Перезагружали и обновляли всё что можно. Выше 55 Мбит/сек входящая не поднималась ни разу на speedtest.net!!!! в среднем 20-30 мбит/сек. Так ладно бы еще такая была постоянная, и она пропадает периодически !!!! сегодня пришел мастеровой по претензии, замерил по кабелю скорость - половина от заявленной !!!!!!! позвонил в свою контору - а они говорят: ничего не знаем, у нас показывает ровно 120, пусть клиент зайдет на какой-то сайт, скачает нашу брошюрку на 4 метра и посмотрит цифирки которые там показывают что у него скорость просто супер !!!!!! а тесты на других сайтах, в том числе и на speedtest.net мерить нельзя, у нас инструкция !!!!! короче, лохотрон !!!!! до 30 апреля стоял обыкновенный СТРИМ на меди!!!! скорость хоть и не большая, но постоянная и не разу не было провалов!!!! народ !!!!!! не подключайте GPON !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрий , 07.05.2014 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, готовы провести проверку качества предоставляемых услуг . Для проверки , отправьте нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

PeopleNET в городе Днепропетровск

PeopleNET в городе Днепропетровск работает хорошо. Скорость в среднем примерно 50 - 100 KB/s. Сбои бывают редко.

Владимир , 07.05.2014 в 13:10

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Щёлковский р-он...

Купил модем с тарифом 800р в месяц для дачи в щёлковском р-оне москвы и пожалел. Скорость отвратительная, 100Кбит если и бывает редко, да ещё постоянные обрывы, нужно по новой подключаться. На помехи свалить нельзя, ибо пробовал перемещаться на несколько км в разные стороны и разницы ни какой. И при относитетельно неплохом PING 81ms входящая 0.10Мбит...

Ну может они мощность передатчика щёлковского приглушают экономят, но видимо в следующем месяце (если хватит терпенья)выкину модем и уйду к другому провайдеру...

дмитрий , 07.05.2014 в 13:43

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Вполне устраивает и тариф, и расценки

Недавно был недоволен падением скорости, оказалось тех.работы были. Сейчас все хорошо.

Результат теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/3485579285



Недавно друзья попросили инет подключить им, пока они переезжают на новую квартиру. Оказывается в Интерсвязи это оказалось дешевле и по-моему выгоднее, чем в остальных компаниях. Как меня заверяла девушка из Дом.ру, то качество я не думаю что настолько сильно хуже в Интерсвязи чем у них))

Илья Милянюк , 07.05.2014 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья!
Благодарим Вас за сотрудничество и за высокую оценку качества предоставляемых услуг! Мы стремимся сделать пользование интернетом и кабельным телевидением максимально удобным для Вас.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Йота или Йопа.

Прочитал отзывы и ответы.

1.Сочувствуем

2.Попробуйте сменить провайдера

3.Попробуйте ночью смотреть онлайн видео.

4.Зависит от того сколько народа скачивает.

Вот основные оправдания а не ответы провайдера

На счет 1-го "В карман не положишь".

На счет 2-го. Может вы сами Закроетесь????

"Не можешь делать не делай"Иначе ляп будет.

На счёт 3-го.Попробуйте сходить в туалет вверх ногами.Далее ответ на общею тему.

Прекрасно понимаем что зависит от многих факторов качество и скорость сигнала и тп.

Но с какой стати мы должны оплачивать вашу несостоятельность в техническом и кадровом плане?Покупаем продукт по заявленному вами цене и качеству услуг а на выходе получаем "ржавое ведро с болтами".

1.Бездарное не квалифицированное, однотипные ответы в отношение к клиенту что даёт повод расценивать как БЕЗРАЛИЧИЕ>>>ХАМСТВО которое порождает ХАМСТВО (см.пример его выше).

2.Йота карта и покрытие сигналом разнятся.

3.Ответ вашего оператора удручил."Когда сеть испытывает перегрузку то программа автоматом урезает скорость у других в пользу решения проблемы"

КТО вам дал право лезть в чужой карман?Это уже оплаченный и не ваш продукт.Если слабые в технической варианте то ЭТО НЕ НАШПА ПРОБЛЕМА а ВААШАА!

Раньше при моей скорости мог смотреть видео ролики(360р)на ютуб.Сейчас же даже это не работает как следует.Мои слова не пустышка.

Я с Yota уже лет 5 где-то.Изменния есть конечно но это лишь фасад здания..Обвертка или фантик от того что вы нам предлогаете.



Александр , 07.05.2014 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам, действительно, было интересно его прочитать.
Ответим по порядку.
Что касается пунктов, которые Вы изложили:
1. Мы стараемся общаться дружелюбно и по-человечески. Специфика нашей работы (технической поддержки) такова, что общение без эмоций, без вежливости невозможно. Вы бы просто не стали с нами разговаривать. А если бы мы не писали этого – Ваш первый пункт был бы «Вам все равно, Вы даже не извиняетесь». Кроме того, тот, кто пишет комментарий или отвечает Вам по телефону, в большинстве случаев, действительно, сочувствует. Он же тоже человек и понимает, что значит оказаться без интернета. Что касается однотипных ответов… Тут, наверное, дело в однотипных вопросах. Сложно описать одну и ту же ситуацию разными словами. Суть останется прежняя.
2. Наша позиция другая - лучше сделать, чем не сделать вообще. И если Вы посмотрите ответы наших пользователей, которым мы предлагали найти альтернативу, очень часто оказывается, что мы единственный провайдер, который предоставляет услуги в данном районе. Лучше вообще не иметь доступа в интернет? Нам так не кажется.
Да и количество пользователей, которые испытывают сложности очень мало по сравнению с теми, у кого все работает отлично. Просто, мало кто напишет просто так, что у него все работает хорошо:)
3. Немного разные по своей сути вещи. Вы можете оставить скачиваться видео на ночь, для этого просто нужно не выключать компьютер, а вот чтобы выполнить то, что Вы нам предлагаете нужно иметь хорошую акробатическую подготовку. :)
А вот ответ нашего оператора был действительно некорректный. Будем благодарны Вам, если Вы пришлете данные для того, чтобы мы могли проверить его общение с клиентами и провести работу в случае необходимости.
Отвечать про то, что мы лезем в чужой карман, нам не очень хочется. Вы понимаете, что это не так. Во-первых, это уголовное дело, а мы работаем в строгом соответствии с законом, а во-вторых (мы об этом тоже уже писали), Вы всегда можете изменить скорость подключения в личном кабинете, если она не соответствует фактической на данный момент времени.
Вы пишите, что уже 5 лет с нами. Вы получается один из наших первых пользователей. Наверное, есть причины, по которым Вы не отключаетесь? Почему Вы не написали про них?

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нягань

Это издевательство!

вот он VIP 38 мб, ХМАО.

уже неделю так, думаю уйти обратно на рт-ком, разницы уже нету. ни в цене ни в качестве, но рт такими длительными авариями не заставлял ждать.

Denis , 07.05.2014 в 14:41