Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня интернет должен по договору 50 мбит/сек, показывает всего 5 мбит/сек, вообще позвонил к оператору всякие отговоры говорит, вообщем плохой интернет

Денис , 08.05.2014 в 19:41

бестолковый билайн

я неделю пытался выеснить по чему скорасть то есть то нет вообще т.е нету савсем сигнал 0 передача красный крестик в Билайне кросавцы заевили мне что я нахожусь в зоне покрытия 2G и это в Москве и не где нибуть на окраине а не давно 03 2014 г по району вышки отрубились ваще жесть. и так скорасть ни какая так и еще трафик платный одна головная боль от них а центр поддержки это испытание не для слабонервных там одни бесталочи я им устал писать даже кнопки из клавиотуры повылиали

no neme , 08.05.2014 в 20:25

Провайдер обещает все, а результат отвратительный. За 2 недели пользования 3 раза по несколько дней не было интернета.

Nikolay , 08.05.2014 в 21:00

Отличный провайдер

Сумма Телеком Липецк - мой второй провайдер и я не пожалел.За все время, а это два года практически не было отключений-связь работает круглосуточно! Недорогие тарифы, а скорость более чем достаточная, но главное - это надёжность. Я спокоен, когда запускаю браузер знаю , что всё будет работать и очень быстро. Вообщем советую!

Шпщк , 08.05.2014 в 21:23

очень плохо все у вас

Интернет с ппаншета не работает. Постоянные перебои. Жалобы операторам результата не дают....

Вы что, издеваетесь?

Людмила , 08.05.2014 в 21:48

Не порадовала YOTA(

Здравствуйте! Использую ёту уже около 2 лет , именно по этому хотелось бы начать сначала ! Все бы ничего но проживаю я в поселке где провести проводной интернет тяжко , по этому и пришлось использовать этот провайдер. Первые 2 месяца работала отлично включая тестовый режим , потом началась черная полоса - 500 р. уже не хватало и скорость терялась ( интернет не работал со скоростью обещанной представителями компании ) ... Сейчас при трафике 900 р. тоже самое , пишешь в чат и вместо того чтобы услышать решение твоей проблемы - видишь нелепые предложения типа: переместите свой модем (ага , а еще я видимо должен системник за модемом таскать ) .... В общем мое хорошее впечатление кануло в ниц , связь уже не та что была изначально ( на этот вопрос оператор тоже не мог ответить ) . Так что игра свеч не стоит , никому не советую подключаться к этому провайдеру по тому что за такие деньги я считаю инет летать должен а не ползти .

Максим , 08.05.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

надоело!

каждый день происходит обрыв связи минут на 15 потом при перезагрузке роутера вроде нормализуется работа. Грешным делом думал на роутер, но нет дело не в нём.

при звонке в тех поддержку после некоторого ожидания , специалист просит подключить кабель напрямую и перезайти. после нехитрых манипуляций вроде всё работает, но ёлки палки каждый день перетыкать кабель это не дело. а с учётом того что я играю в онлайн игры, использование данного провайдера становится невозможным.

Михаил , 08.05.2014 в 23:15

Спасибо за обешаную скорость!

Ростелеком (ЮТК) самый надежный провайдер!!!

От всего сердца поздравляю работников Ростелеком(ЮТК)с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!Желаю здоровья и карьерного роста !

Вадим , 08.05.2014 в 23:23

Класс

Глюков нет, быстрый, дешевый пользуйтесь! Тех. поддержка отзывчивая, никогда не хамит! Можно легко пополнить карточкой, QIWI, или через ПриватБанк!

TheNoobSaiboat , 08.05.2014 в 23:53

хуже интернета в жизни не видел,модем каждые 5-10 минут сам по себе отключается и минуты через 2 опять включается.Писал на тех поддержку,пришел ответ ни чем не можем помочь

Дмитрий , 08.05.2014 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Мы посмотрим, что именно происходит и почему Вам был дан такой ответ.