Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключилась к Триолану в 2010году, 2 года проблем никаких не было, скорость приличная, много знакомых было на Триолане и отзывы были все положительные. Потом начал пропадать интернет, сбои по вине провайдера, частые скачки, последние полгода-год скорость низкая, интернет пропадает, особенно по вечерам и в выходные. Но надо отдать должное, сотрудники наверняка знают об этих проблемах и периодически прозванивают и предлагают помощь: давайте наш мастер подойдет, посмотрит, проверит что там у Вас и из-за чего проблемы. Моё мнение - компания сильно расширилась, стало много абонентов, возможно из-за этого стало страдать качество предоставляемых услуг. В общем сейчас посещают мысли сменить провайдера, тем более есть хорошие альтернативы.

Anina , 09.05.2014 в 03:45

Комстар сейчас МТС

Ужасный провайдер,нет слов. Скоростей обещанных нет,постоянные обрывы,потеря пакетов. Дозвон в тех поддержку,приблизительная схема:ожидание минут 5-10,дозваниваешься ,перевод на инет ожидание 5-10 минут,перевод на регион 5-10 минут,перевод на специалиста 5-10 минут и если они помурыжив тебя всякой мелочью ,вроде отключите Wi-Fi роутер ,зацепите на прямую.( Ага у меня дома 4 компа работа,учеба-мы должны сидеть всей семьей по очереди на одном компе --напрямую)и после всех танцев с бубнами -перевод на инженеров. Ожидание еще минут 10 и Ву а ля, у тебя принимают заявку.

На все про все уходит 1 час и более. Когда я звоню в техподдержку. Мои домочадцы уходят из комнаты,они не могут понять,как у меня хватает терпения КУЛЬТУРНО разговаривать с теми кто берет с меня деньги за инет,и кому глубоко НАПЛЕВАТЬ на нас(извиняюсь накипело)



С Уважением ко Всем,кроме провайдера. Александр.

Александр , 09.05.2014 в 08:45

Качество услуг отвратительное

Периодически в утренние часы исчезает интернет. ТВ сигнал очень слабый, нет звука, нет картинки, а для них это нормальное предоставление услуги. Зато об оплате напомнить не забывают, вот толь цену договора не завышали бы! Позор! Вынужден буду менять поставщика услуг!

Вячеслав , 09.05.2014 в 09:15

Плохо совсем

Скорось плохая, постоянные работы на линии , неи интернета несколько дней в месяц, с онлайн играми все еще хуже, пинг слабый, потери пакетов, скорость сама скачет, подключен на 50 мбит, редко когда выше 10

As , 09.05.2014 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

благодорю за оперативную и слаженную работу мастер администратор евгения очень довольна и огромное спасибо !от жанны ул алексеева21

Жанна , 09.05.2014 в 09:47

Kyivstar GSM

Подключился к провайдеру год назад. Хорошая Служба поддержки, помогают и я за это благодарен им. Плачу 100 гривен в месяц.

Высокая скорость играю в игры пинг никогда не выше 50, никогда ничего не лагает.

Но когда то был тариф что можно было не платить один месяц(в минус уходить, а потом платить), но сейчас этот тариф к сожалению убрали. Вообщем провайдером доволен, рекомендую.

Юрий , 09.05.2014 в 10:54

очень плохо

обещанной скорости нет!!!! не возможно смотреть фильмы и слушать музыку, обещали днем 50 м а ночью 100 м

александр , 09.05.2014 в 11:29

безпроводной провайдер от плазмы

интернет от плазмы не очень, скорость очень колебаеца ,очень часто бывают дни когда вопще не грузит особенно летом, не очень дарагой стоить антенна. Вопщем пользуваца можна

Александер , 09.05.2014 в 12:12

Врет скайнет

Обещанная скорость ОТ 20 до 100 Мбит/с, реальная 15 Мбит/с входящая и 9 Мбит/с исходящая. Зря я им за год заплатил. Буду измерять трафик и по мере накопления статистике обращаться в их службу поддержки - или пусть увеличивают, или деньги обратно, за непредоставление услуги.

Антон , 09.05.2014 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Конечно обращайтесь в техническую поддержку. 386–2020 — круглосуточно. Проверят, исправят и всё будет работать хорошо. С Днём Победы Вас!

По предыдущим поста и по собственному опыту. У всего посёлка(Городского типа) не работает! Просто ужас! Если у кого подключено, расторгайте договор, лучше уж сидеть без интернета, чем с таким провайдером.

Кирилл , 09.05.2014 в 13:00