Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

Спасибо за скорость! Зто в 4-5 раз выше, чем дает Ростелеком. А по стоимости не на много дороже. С нетерпением жду 4G.Конечно бывают и сбои. А в целом-отлично.

Евгений Махмуров , 07.05.2014 в 01:08

Информация о провайдере MTS RU #

Карпинск

Это просто ужас!!!

Вообще у меня просто фургон притензий к этому провайдеру.

Ну во первых подписки. Я конечно понимаю, что не надо лазить где не надо, но даже в чатах и форумах оставляют спам со ссылкой, при переходе по которой возникает подписка и снимаются средства. Никакой защиты, даже элементарного подтверждения по номеру телефона нет! Я уже сбился со счета сколько я денег спустил на эти подписки. И кстати подписки эти довольно часто от компании МТС.

Недавно самостоятельно подключилась услуга "Гудок". 50 рублей. Конечно деньги мне вернули, после того как я позвонил, но я сутки просидел без интернета, за который я ЗАПЛАТИЛ!!!!



А сегодня я просто с пеной у рта от бешенства сижу и наблюдаю как нитернет отключается после двух кликов. Подключения хватает на 10 секунд, потом разрыв! Звонить не хочу. Устал. Мне надоело.



Всё чаще подумываю сменить провайдера, потому что это просто невозможно.

Хотел отзыв оставить на офсайте, 10 минут искал где написать, не нашел. Нашел форум, который "доступен только для чтения".



В общем крайне недоволен. Из плюсов только скорость. Ночами доходит до 7 мегабит (по показателям коннект-менеджера), хотя скорость скачивания не превышает 770 кб/с. Тоже мистика кстати. Ну это не главное.

Короче говоря если это не прекратится, поменяю провайдера.

Сергей , 07.05.2014 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактные данные.
Для диагностики работы Интернет-услуг нужны все данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Петросвязь ООО #

Санкт-Петербург

О скорости связи.

Петросвязь оказался единственным провайдером в

моем свеже-построенном доме в поселке Парголово.

После заявки на подключение,пришли на следующий день.

Все быстро проложили и настроили.

Служба поддержки помогла настроить роутер.

В итоге скорость оказалась выше заявленной,отключений связи пока не наблюдалось.

кирилл , 07.05.2014 в 01:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Шимановск

Не соблюдения договорных обязательств Ростелекомом.

Низкая скорость на входящем трафике,при договорной входящей 256кб/сек, Ростелеком всего выдаёт 108кб/сек- невозможно работать с платёжными системами.Такое предположение,что Ростелеком заставляет клиента превестись на более денежные тарифы в их пользу.

Oleg , 07.05.2014 в 04:01

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новокузнецк

Нестабильное соединение

В тарифном плане указана скорость 30 мбит/сек, на самом деле свыше 80 мбит/сек показывает,что не может не радовать,но если играть в онлайн игрушки,то от такой скорости толку 0,постоянные обрывы связи,пинг высоковат,потери пакетов,рассинхроны,в некоторые игры просто невозможно играть,особенно в браузерные!Там вообще все висит... В большинстве игр лагов нету,но есть 2-3 игры,в которые абсолютно невозможно играть из-за рассинхронизаций. Тех. Поддержка уг полное,толку 0 от нее... За месяц бывает по 4-5 непонятных "отключения интернета",которые проходят сами через 3-4 часа и это меня больше всего раздражает,я плачу,а они на несколько часов обрывают связь без причин...не очень доволен провайдером

Дмитрий , 07.05.2014 в 05:49

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Интернет

скорость в 3.5 джи крутая,один раз даже 26.5 мегобит показала,хотя максимальная 21.5.Базовая станци в 300 метров ,только пришлось анлоком разлочить мегафон модем за 214 рублей через киви кошелек и чудо с 5 метров скорось стала от 15 и до 21 мегобита\c.Модемы у билайна голимые.Мегафон 100-4 -4 джи модем мегафон справляеться!Билайн есть безлимитный тариф за 699 рублей!Я качаю много щас фильмов по 20-40 гигов и трафик перебрал с лихвой!!!Только не берите хайвей-70 гигов.

Сергей , 07.05.2014 в 07:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Пользуюсь Дом.ru уже более 3х лет,радовал стабильностью работы,скорость держит хорошую,

Цена, конечно, не дешевая, плачу 785 рублей, хотелось бы немного дешевле, но своих денег стоит, поэтому рассматриваю варианты моно-интернета от той же компании. Ну и от других. На мысль натолкнула реклама свежего тарифа от Дом.ru, не помню как он называется, но 350 рублей и скорость такая же как на моем тарифе меня очень даже радуют.

Алексей , 07.05.2014 в 08:51

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Березовский

Нравится!

У меня вообще претензий к моему провайдеру нет. Подключение провели оперативно. Монтажники – приятные ребята. Через пару дней позвонили из офиса и задали несколько вопросов по поводу работ по подключению. Порадовалась, что интересуются мнением клиентов и следят за качеством. Пару месяцев не знала проблем, но однажды инет пропал. После звонка в тех.поддержку неполадку устранили в течение двух часов.Скорость стабильная. Роутер раздает на три компа. По сравнению с тем, кто у меня был до Сибирских Сетей – день и ночь.

Евгения , 07.05.2014 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения.
Нам приятно вас и радовать и читать такие добрые слова в адрес работы компании. Будем стараться радовать вас и дальше.
В случае, если у вас будут возникать какие-то вопросы - всегда можно обратится по бесплатному номеру 8-800-250-02-11, написать Вконтакте Менеджеру Сибсетей или на почту: info@211.ru или support@211.ru.

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн мобильный бесит

Центр города (вайнера-малышева)а скорость ваще некакая. Одновременно из одной и тойже точки тестили провайдеров. Получили сл.результаты Мегафон 26м/бит вход,Мтс 24 м/бит, Utel 4-8 м/бит, Билайн 2-3 м/бит. Позор!

Sega , 07.05.2014 в 10:13

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Киев

Интернет дороже чем в Киеве в 4,5 раза. При этом отношение к клиенту жесткое. Не учитывается экономическая ситуация в стране и положение человека в такой ситуации. Переключение с тарифа на тариф более дешевый стоит 50 грн. При этом оператор сообщает по телефону, что переключение в обратную сторону также будет стоить 50 гривен. На самом деле переключение на более дорогой тариф бесплатное. После окончания месячной абонплаты, интернет отключается автоматически, и если человек отсутствует неделю, эти дни он вынужден все равно оплачивать. Почему нужно оплачивать то, чем ты не пользовался? Компания которая имеет самые высокие тарифы в городе не делает при этом никаких шагов навстречу клиенту. Работа операторов направлена только на то, чтобы максимально запутать и вытянуть больше денег с клиентов.



При подключении будьте внимательны и осторожны. Информация менеджерами замалчивается и клиент будет поставлен перед невыгодным для него фактом уже после подписания договора, или гораздо позже. Компания жадная, лживая, ведет себя нагло и жестко. Определение "зажравшаяся" к ней очень подходит.

анна , 07.05.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, мене звати Микола і я є офіційним представником Компанії "Бест". Дорожче у 4,5 рази? Якого ж провайдера ви маєте на увазі з такими цінами? Так, Ви маєте рацію, щодо переходу на дорожчий тариф, ми проведемо санкційну роботу із менеджерами. Після закінчення балансу можна увімкнути кредит довіри і це не таємниця. Щодо відсутності абонента у певний період то можна призупинити надавання послуг. Ось тут усе розписано http://echo.best.net.ua/topic/336968-ya-uezzhayu-v-otpusk-komandirovku-na-dachu-bolshe-chem-na-mesya
ts-mogu-li-ya-priostanovit-uslugu-ispolzovaniya-interneta/ і завжди можна задати питання до менеджерів Компанії "Бест". Тарифи компанії достатньо демократичні. Якісний безлімітний високошвидкісний інтернет не може бути безкоштовним чи у 4,5 рази дешевшим, як Ви кажете, апріорі. Дякую за відгук.