Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фуфло

Самый отстойный провайдер в мире!!!!!! я разобью этот модем об из ЦОК!!!!! не рекомендую к ним подключаться!! не ведитесь если хотите сбереч нервы свои!!!

Аноним , 20.05.2009 в 18:53

робота провайдера

скорость супер, техподдержка тоже! ребята, так держать!! все другие сети и провайдера города отдыхают!

Сергей Буряк , 20.05.2009 в 18:53

сибирьтелеком

номер у службы поддержки всегда занят, дозвонится до них нереально, постоянно обрывается связь, по цене конечно они в городе лучше всех, но вот качество плохое,

анна , 20.05.2009 в 21:16

Атэл рулит

несмотря на вечер, скорость выше заявленной тарифу по на 100 килобит\с, радует, надеюсь дальше будет лучше

Александр , 20.05.2009 в 21:39

Одним словом УЖАС, когда это все закончится, скорость не соответствует заявленной,все виснет, постоянно отключается, тех. поддержку не дозвонишься. За что плачу деньги!?

Александр , 20.05.2009 в 21:43

Новый Диапозон адресов

188.114.4.41 - этот адрес у себя на модеме я увидел 3 дня назад, к моему удивлению он не принадлежит к известному мне диапозону адресов России, видимо пора и Вам что-нибудь обновить:)

Дмитрий , 20.05.2009 в 22:19

Пинг конкретно зашкаливает(300) входящая скорость около 80, искодящая 500...АТСники наделали этово инета всем,а скорось нормальную абеспечить не могуит

Аноним , 20.05.2009 в 22:28

Считают нас за быдло и качают бабло! Голимая услуга до первого дождя или ветра! Служба потдержки ввооще ... с 10-16!!!!!!!!!!!!! Скорость плохо!А обещаний за год чуть ли как в цивилизации будем! Короче кидалово!

Sergey Pentin , 20.05.2009 в 22:35

Моё мнение о предоставляемой услуги интернет

я заключил договор на интернет в сентябре, Собственно с этого месяца и начали появляться всякие проблемы пускай и мелкие но были. То задержки возрастали, то бывало по пол дня не мог подключиться). но потом вроде ситуация стабилизировалась, что оказалось не надолго. В марте задерки привыси все разумные пределы(больше 1секунды). не однократные звонки в службу поддержки ни какого продвижения не дали, пока я не сходил и не написал заявление в офисе. в итоге у меня вышло что интернет "не работал" больше месяца. При этом они не однократно переносили сроки окончания ремонта, но ни разу по итогам этого ремонта он не стал работать пока я с ними не поругал. Писал заявление на перерасчёт в итоге мне пришёл счёт на сумм в 233 рубля, что меня естесственно не устроило(но я решил смериться). Май месяц опять повысились задержки до 400мс. Звонил в службу поддержки где меня выслушали и просто взяли и бросили трубку. При повторном звонке они были уже не доступны. стоимость услуги я тоже считаю что завыщена, т.к в других регионах за такой же тариф(1Мб\с) стоимость услуги намного меньше.Также меня раздражает тот факт что у некоторых людей бывает скорость интернета становится выше тарифного плана в 2-2.5 раза, когда у меня скорость никогда не дотягивает до своего нужного значения.

Алексадр (SancheZzzz) , 20.05.2009 в 23:23

ЖАХ(((

До ср*ки службу підтримки. Проблеми кожен день, а саме обриви. У службі кажуть, що лінія добра, перевірити квартирне зєднання, але воно "залізне". Короч, повиганяти їх нафіг з роботи треба))

Аноним , 20.05.2009 в 23:32