Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достаточно хороший

Пользуюсь услугами данного провайдера около года,и могу сказать сразу скорость соответствует,на этом плюсы заканчиваются,а теперь о минусах,пользуясь интернетом часто случаются обрывы секунд на 10 а то и на минуту,торрент был заблокирован,но вскоре после 10 звонков все обратилось в мою сторону,вобщем могу сказать есть и лучше провайдеры...

Антон , 11.05.2014 в 20:04

Отзыв о работе провайдера МТС Домашний

Работаю на этом провайдере уже год. Не устраивает только то, что при загрузке тяжелых файлов интернет иногда вылетает. В остальном все на уровне- скорость, тех поддержка, удобство в оплате.

Sasha , 11.05.2014 в 20:58

Плохой интернет

Уже 2 недели нет нормального сигнала!

Спрашиваю когда будут изменения?в ответ слышу мы не знаем когда будут улучшения соединения!

Евгений , 11.05.2014 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Видим, что Вы уже обращались к нам по этому вопросу и наши коллеги предоставили Вам всю информацию. К сожалению, пока ничего нового не можем сообщить.

Не очень приятно

Привет.

Монополистом на все 100 процентов назвать нельзя, но все же большая часть Беларуси пользуются доступом в интернет именно ByFly.

Хочу высказаться только технической части вопроса. Все поставлено на очень доисторическом уровне. Если что-то не так, то виноват пользователь. Согласен технарей не наберешься, но как-то надо из такой ситуации выходить. Несколько месяцев, с постоянной периодичностью, у меня пропадала ADSL. Ответ поддержки под копирку. Можно даже не писать. Так что если Вам интернет необходим не только для развлечений и общения, но и для работы, допустим с банками или биржами, то лучше иметь резервное подключение. У меня например через мобильник. Желаю стабильного коннекта.

Пока.

Сергей , 11.05.2014 в 21:29

дурачать

иногда скорость падает до 250кб/с а они отмораживаються и говорят это Ваш компьютер дохлый!!!служба поддержки вообще не работает!

igor , 11.05.2014 в 21:40

качиства услуг ноль пора подумать о переходе к конкурентам под утро бывает половина скорости от оплачиваемои а днём и вечером и ещё меньше

Игорь , 11.05.2014 в 22:07

Хорошая скорость, стабильная работа и подключение к сети, быстрое подключение. Без лишних хлопот хороший провайдер, рекомендую!

Arseny , 11.05.2014 в 23:10

И тут что ли лохотрон!?

Взял на неделю, на тестирование модем за 4990 руб, принимающий сигнал и раздающий wi-fi. Обещанная скорость 5 Мб/сек. Работает супер, никаких нареканий и скайп, и YouTube, фильмы в HD, все летает!!! Решил оставить. Осталось дело с оплатой. За 5 Мб/сек 900руб/мес, а тут супер предложение 9000 за год, на максимальной скорости, получается 750 руб/мес за 20 Мб/сек. Лучшего и быть не может! Халява! Оплатил!!! Скайп еще более менее, фильмы тупят, страницы грузятся долго, Ужас какой то. замеряю скорость не доходит и до 3 Мб/сек. Шкала соединения на блоке полная!!! Вернуть бы на те 5, что были тестовые! не ведитесь

Евгений , 11.05.2014 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Было ок, щас не очень.

3 месяца после подключения все было отлично, но сейчас уже неделю периодически(раз в минуту) вообще пропадает интернет.Скорость хорошая, 30 мбит выдает через Zyxel Keenetic, но стабильности никакой.

Никита , 12.05.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Периодические обрывы могут происходить не только из-за интернет-соединения, но и из-за роутера. Необходимо попробовать подключить напрямую (в обход роутера) и посмотреть, исчезнут ли обрывы. Если нет - напишите логин и суть проблемы на адрес qservice@smile-net.ru, мы Вам поможем.

это ппц

Я в шоке от криворукости или одноклешневости Ростелеком просто свистец !!! Был нэт 5 м думаю подключу 15 м в личном кабинете . В иноге нэт появился и плавал постоянно от 10 м до 16 думаю позвоню пусть настроят . После звонка нэт появился и оператор сказал , что на линии постороние шумы (земля)пришёл мастер домой сказал что все гуд и на улице в шкафу тоже норм и вызвал линейщиков, однорукие накрутили так , что у меня нэт упал до 0,5-0,1 м ЭТО ПРОСТО ПИСЕЦ и после долгих разговоров и обещания все сделать не чего не произошло . А на днях вырубили телефон. Не провайдер , а дно раковое !!!

Егор Иванович , 12.05.2014 в 00:26