Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас!

Отвратительный интернет...плачу 200р. скорости нет вообще. Отключается когда вздумается, может не подключаться вообще, якобы логин и пароль такой не существует! скорость хуже некуда. иногда даже страницу загрузить не в состоянии... за что спрашивается вообще плачу, если интернета как не было так и нет как такового.

Александа , 12.05.2014 в 14:10

Хороший провайдер

Пользуемся этим провайдером уже 5 лет, нареканий нет. За все время ни одного сбоя, о всех возможных плановых профилактических работах предупреждают заранее и проходят они в нерабочее время, либо в рабочее, но не более получаса. Скорость не ниже указанной в договоре, техподдержка своевременная.

Павел , 12.05.2014 в 14:21

хочу сменить трайтек

уже какой год жалею что подключились через трайтек. такое ощущение что качество трафика их не интересует вообще, только сбор денег. надо искать другого провайдера.

паша , 12.05.2014 в 14:36

Не самый лучше, но выбирать больше не из чего.

Если вы не против постоянного выключения интернета дней этак на 3-4 без предупреждения, то этот провайдер для вас. Лично я использую его потому, что у меня больше нет альтернативных провайдеров.

Аноним , 12.05.2014 в 14:58

Им плевать на клиентов

Пинг-огромный, в техподдержке просто не хотят разговаривать, подключение PPOE пропадает часто,если обрыв кабеля произойдет - ждать 2-3 недели, но скорость заявленная

Арсений , 12.05.2014 в 15:27

Использую интернет в деревне где не очень хороший уровень сигнала, так что полную дать оценку не могу. Но вот оценку тех. поддержке дам очень высокую: классные оперативные ребята, по 30 минут пытались решить проблему, всегда отвечают на оставленную заявку и каким то чудом интернет разогнался до 1,3. Спасибо за работу

yamchik , 12.05.2014 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Если будут какие-либо вопросы, с нами можно связаться следующим образом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

нет выбора

скорости нет доступность ни о чем слушаю стинга в трубке пока оператор думает как отмазаться от очередного обманутого клиента цена выше качества а другие операторы пока нас не обслуживают а жаль.

вячеслав , 12.05.2014 в 15:54

про услуги инета

не буду повторяться по поводу качества интернета и скорости. операторы тоже работают подобным образом, отвечают мин так через 10-15, так еще и с раздражением отвечают на предьявление претензий, бросают трубку и не решают проблемы. Так та монополисты у нас можно и по свински к нам относиться, за что платим и за какие услуги

наталья , 12.05.2014 в 16:54

Хорошо

Столько прочитал я плохих отзывов... Да вы бы попользовались услугами других провайдеров ( Калининградских ), а потом бы говорили! Самый лучший провайдер - Тис-Диалог! Скорость, достаточно низкие цены! Из минусов только можно упомянуть обрывы связи (редко) и время, через которое приходят подключать (аж 2 недели) , но зато бесплатно. Я на Диалоге уже 3 года и не жалуюсь! По сравнению с остальными, Диалог - шик! Рекомендую.

Михаил , 12.05.2014 в 17:26

Запредельная тупость

К сожалению, формат сайта не позволяет выбрать провайдера. Находясь в Саратове, нельзя выбрать провайдера Волгограда (ЮТК). Прошу админов перенести "по адресу"

Сначала, меня удивил тот факт, что на форуме Вогоградского филиала РТК в разделе "скоростной интернет" Камышина просто нет! Да-да. Самого крупного города Волгоградской области, после Волгограда и Волжского, в списке просто нет! Прибыв в Камышин лично, я был удивлён тем, что телефоны, указанные в Городском телефонном справочнике не отвечают. При звонке по телефону со всероссийским номером, сотрудник в Волгограде сообщил мне АДРЕС нахождения отделения РТК в г. Камышине. На мой резонный вопрос, нет ли в офисе РТС телефона для связи, сотрудник пояснил мне, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Посетил офис. Начальник Камышинского отделения РТК работала на приёмке лично. И сообщила мне множество занимательной информации. Я не удержался, и часть её записал на сотовый. Начинать надо с того, что родителям на руки выдали непонятный квиток, в котором повествуется о том, что у них приняли заявление на предмет рассмотрения наличия технической возможности подключения интернета. В нарушении законодательства, никаких реквизитов для связи в квитке не указанно. Далее мне было рассказано, что для того, чтобы активировать ячейку для подключения интернета и прописывания её в реестре и свойствах, необходим роутер, несомненно, приобретённый у РТК. Пояснить для чего мне необходим роутер при "прописке" оборудования станции мне отказались. Зато, на мой вопрос, что хитрого внести в параметры модема IP адрес DNS шлюза, а так же проверить как пингуется станция, НАЧАЛЬНИК отделения, в присутствии свидетелей сообщила: что для того, "чтобы пинговать их станцию, я должен иметь специальный допуск"!!!!! Занавес... Это сказал ни кто-нибудь. А начальник Камышинского отделения. Я не смог скрыть свой восторг такими познаниями. Надеюсь, уважаемое интернет-сообщество тоже получит наслаждение от работы сетей интернет в отдельно взятом городе (регионе). После чего я попросил жалобную книгу, и неоднократно пояснил, что по Закону о защите прав потребителей, она должна находиться в торговом (операционном) зале, оформлена надлежащим образом и выдаваться по первому требованию клиента. Впрочем, как и следовало ожидать, жалобную книгу нам так и не выдали. Несмотря на то, что в очереди нашлись и другие юридически грамотные посетители, которые заявили начальнику о правомочности моих требований и нарушений законодательства со стороны работницы РТК. Поскольку эта наша беседа с определённого момента велась под запись на мой телефон (я не мог пропустить столь выдающиеся перлы со стороны официального лица. Запись велась открыто, сотрудник РТК была предупреждена о ведении записи), я полагаю, у меня вполне достаточно оснований для получения ответа от вышестоящей организации, что называется, "при народе".

Копия этого сообщения будет отправлена на электронный адрес Волгоградского отделения, для получения официального ответа и в случае неудовлетворительного ответа последующей защиты своих прав в вышестоящей организации, контролирующих органов и судебном порядке.

Андрей Гнедов , 12.05.2014 в 17:38