Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

У меня интернет должен по договору 50 мбит/сек, показывает всего 5 мбит/сек, вообще позвонил к оператору всякие отговоры говорит, вообщем плохой интернет

Денис , 08.05.2014 в 19:41

Информация о провайдере Билайн #

Москва

бестолковый билайн

я неделю пытался выеснить по чему скорасть то есть то нет вообще т.е нету савсем сигнал 0 передача красный крестик в Билайне кросавцы заевили мне что я нахожусь в зоне покрытия 2G и это в Москве и не где нибуть на окраине а не давно 03 2014 г по району вышки отрубились ваще жесть. и так скорасть ни какая так и еще трафик платный одна головная боль от них а центр поддержки это испытание не для слабонервных там одни бесталочи я им устал писать даже кнопки из клавиотуры повылиали

no neme , 08.05.2014 в 20:25

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Провайдер обещает все, а результат отвратительный. За 2 недели пользования 3 раза по несколько дней не было интернета.

Nikolay , 08.05.2014 в 21:00

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

Отличный провайдер

Сумма Телеком Липецк - мой второй провайдер и я не пожалел.За все время, а это два года практически не было отключений-связь работает круглосуточно! Недорогие тарифы, а скорость более чем достаточная, но главное - это надёжность. Я спокоен, когда запускаю браузер знаю , что всё будет работать и очень быстро. Вообщем советую!

Шпщк , 08.05.2014 в 21:23

Информация о провайдере Домашний Телеком #

Нежин

очень плохо все у вас

Интернет с ппаншета не работает. Постоянные перебои. Жалобы операторам результата не дают....

Вы что, издеваетесь?

Людмила , 08.05.2014 в 21:48

Информация о провайдере Yota #

Самара

Не порадовала YOTA(

Здравствуйте! Использую ёту уже около 2 лет , именно по этому хотелось бы начать сначала ! Все бы ничего но проживаю я в поселке где провести проводной интернет тяжко , по этому и пришлось использовать этот провайдер. Первые 2 месяца работала отлично включая тестовый режим , потом началась черная полоса - 500 р. уже не хватало и скорость терялась ( интернет не работал со скоростью обещанной представителями компании ) ... Сейчас при трафике 900 р. тоже самое , пишешь в чат и вместо того чтобы услышать решение твоей проблемы - видишь нелепые предложения типа: переместите свой модем (ага , а еще я видимо должен системник за модемом таскать ) .... В общем мое хорошее впечатление кануло в ниц , связь уже не та что была изначально ( на этот вопрос оператор тоже не мог ответить ) . Так что игра свеч не стоит , никому не советую подключаться к этому провайдеру по тому что за такие деньги я считаю инет летать должен а не ползти .

Максим , 08.05.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Рязань

надоело!

каждый день происходит обрыв связи минут на 15 потом при перезагрузке роутера вроде нормализуется работа. Грешным делом думал на роутер, но нет дело не в нём.

при звонке в тех поддержку после некоторого ожидания , специалист просит подключить кабель напрямую и перезайти. после нехитрых манипуляций вроде всё работает, но ёлки палки каждый день перетыкать кабель это не дело. а с учётом того что я играю в онлайн игры, использование данного провайдера становится невозможным.

Михаил , 08.05.2014 в 23:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Спасибо за обешаную скорость!

Ростелеком (ЮТК) самый надежный провайдер!!!

От всего сердца поздравляю работников Ростелеком(ЮТК)с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!Желаю здоровья и карьерного роста !

Вадим , 08.05.2014 в 23:23

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Класс

Глюков нет, быстрый, дешевый пользуйтесь! Тех. поддержка отзывчивая, никогда не хамит! Можно легко пополнить карточкой, QIWI, или через ПриватБанк!

TheNoobSaiboat , 08.05.2014 в 23:53

Информация о провайдере Yota #

Тула

хуже интернета в жизни не видел,модем каждые 5-10 минут сам по себе отключается и минуты через 2 опять включается.Писал на тех поддержку,пришел ответ ни чем не можем помочь

Дмитрий , 08.05.2014 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Мы посмотрим, что именно происходит и почему Вам был дан такой ответ.