Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохие услуги на протяжении трёх месяцев

2-й Дачный, 18а-32.

Оптоволоконика только до здания. Далее - витые пары по этажам. Раньше не было проблем, кроме внезапных отключений. Я - электронщик, но мастера вызывал (этика). Рубили от 350 до 900. Платил. Оборудование некачественное или спецом.

Скорость обмена - вообще низкая (купил машинку за $750 - этим ребятам из тиса вообще не снилось).

А кому пожаловаться? Я не любитель судов, но плачУ ведь исправно. По договору

александр , 11.05.2014 в 01:19

Самый лживый провайдер

Плачу за скорость 30мбит но при этом скорость никогда не превышает и 1мбит, долго грузит музыку, фото как будто сижу через древний модем по телефонной линии. и ночью у них типа повышается скорость до 100мбит, она действительно повышается, сейчас пол 4 ночи и скорость 1.5мбит. Так держать.

Андрей , 11.05.2014 в 01:29

хорошо, но дорого,

Только альтернативы никакой нет.

хотелось бы безлимит на хорошей скорости. из тех что на камчатке- провайдер MTS rU самый лучший.

Andrey , 11.05.2014 в 01:52

Всё очень скудно

Подключился к данному провайдеру 1,3 года назад и за это время очень не доволен обслуживанием, по началу было всё прекрасно и скорость и служба ТП реагировала на проблемы когда они возникали. Но потом пошло поехало, от заявленной 100Мбит/с скорость сократилась до 15Мбит/с дальше ещё меньше, когда звонил в ТП с жалобой на скорость мне предлагали проверить скорость на прямую если есть возможность или вызов мастера, хорошо всё как положено, выбираю вызов, мастер приезжает проверяет оборудование на чердаке не заходя ко мне и уезжает. Позже мне звонят из ТП и с извинениями говорят что проблемы не у меня а у них, якобы тэстили своё железо,пообещали что исправят в течении дня и вроде скорость приходила в норму но потом всё по старому и снова проблемы,вылеты,обрывы сети. Сейчас совсем всё ужасно, при проверки скорости показывает около 10Мбит/с но похоже это всё обман зрения, как только начинаю что нибудь загружать скорость падает до 4 Кбит/с это что то с чем то и совсем не нормально. Меня не устраивает такое обслуживание и всё это порядком надоело, пускай улучшают своё оборудование и налаживают связь с клиентами. Либо придётся мне менять провайдера от безвыходности.

Владимир , 11.05.2014 в 02:52

Комментарий представителя провайдера

Владимир, сообщите НД(номер договора) на SERGO@INFO-LAN.RU
Скорость действительно нужно без роутера проверять у вас внутри кв , желательно на нескольких устройствах, тк она зависит от кучи причин. Сообщите сайт с которого качаете, например если загружать новую версию Skype с сайта microsoft то скорость обычно оч.высокая, это видно в окошке скачки.

Плохая работа Интернета

Провайдер работает очень плохо. Интернет часто пропадает, поэтому приходится перезагружаться. Обращения в офис Ростелекома(г. Траицк, г. Москва) резульматов не дали. В Личный кабинет зайти довольно сложно

Юрий Михайлович , 11.05.2014 в 07:13

Отвратительно

Похоже что без уведомления поменяли тариф. название и цена осталась та же, а вот скорость урезали в 3! раза

Александр , 11.05.2014 в 07:29

Не гонялся бы ты поп за дешевизной!

Быстрые странички и пассивный режим скачки у пиринговых клиентов(я думаю меня поймут-раз в 5ть скорость упала скачки по сравнению ТТК++)Исполнения заявок ,будь то писем можно 3года ждать.Особенно мне понравились настройки высланные мне на сотик для моего Роутера-я б до такого бы в жизнь не додумался.Цифровое ТВ(ужас,некоторые каналы булькают-аналоговое и то лучше идет)с тормозящей приставкой-которую надо ещё в телеке перевести в режим AVI,а потом включить приставку со своим пультом-ну очень "удобно"!Им бы своей сотовой связью заниматься-интернет он тож требует много внимания.Заявленная ими скорость 70мб/с-они наверно её замеряют от рядом стоящего сервера.УЖАСНО!

Anat , 11.05.2014 в 08:19

скорость на дне

Очень низкая скорость инета особенно вечером.

Страницы грузит долго, скорость резко уходит в провал.

Михаил , 11.05.2014 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

мк нет

Как думаете "экотелеком" норм провайдер? А то мк нет уже уш больно тупеть начал даже временами не работает, или не доступность какая то у них?,хотя интернет Оплачен...

грант , 11.05.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

В случае появления каких либо проблем, обратитесь в нашу техническую службу поддержки. Мы уверены, что сможем Вам помочь.
Телефон: 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08

Все тлен

Плачу за 50 мбит\с 700 рупи в месяц, скорость фактическая в лучшем случае 20 мбит

у них не редкая практика когда скорости вообще нет. поддержка толком ничего не делает.

тарифы меняются только в большкю сторону в плане цены, качество падает

буду менять провайдера

Евген , 11.05.2014 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евген!
Спасибо за отзыв. Видимо у вас устаревший тарифный план, у нас тариф 60 Мбит/с стоит 570 рублей. Напишите пожалуйста свой номер договора на адрес anastasiia.potapova@domru.ru и мы проверим информацию. Сейчас у компании разнообразные тарифы, думаю мы сможем подобрать удовлетворяющий вашим потребностям. В вопросе низкой скорости я вам рекомендую создать заявку на вызов технического специалиста по номеру 8-800-333-7000. Все скорости у нас тестируются и недочеты благодаря обратной связи от абонентов устраняются.