Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуемся этим провайдером уже 5 лет, нареканий нет. За все время ни одного сбоя, о всех возможных плановых профилактических работах предупреждают заранее и проходят они в нерабочее время, либо в рабочее, но не более получаса. Скорость не ниже указанной в договоре, техподдержка своевременная.

Павел , 12.05.2014 в 14:21

хочу сменить трайтек

уже какой год жалею что подключились через трайтек. такое ощущение что качество трафика их не интересует вообще, только сбор денег. надо искать другого провайдера.

паша , 12.05.2014 в 14:36

Не самый лучше, но выбирать больше не из чего.

Если вы не против постоянного выключения интернета дней этак на 3-4 без предупреждения, то этот провайдер для вас. Лично я использую его потому, что у меня больше нет альтернативных провайдеров.

Аноним , 12.05.2014 в 14:58

Им плевать на клиентов

Пинг-огромный, в техподдержке просто не хотят разговаривать, подключение PPOE пропадает часто,если обрыв кабеля произойдет - ждать 2-3 недели, но скорость заявленная

Арсений , 12.05.2014 в 15:27

Использую интернет в деревне где не очень хороший уровень сигнала, так что полную дать оценку не могу. Но вот оценку тех. поддержке дам очень высокую: классные оперативные ребята, по 30 минут пытались решить проблему, всегда отвечают на оставленную заявку и каким то чудом интернет разогнался до 1,3. Спасибо за работу

yamchik , 12.05.2014 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Если будут какие-либо вопросы, с нами можно связаться следующим образом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

нет выбора

скорости нет доступность ни о чем слушаю стинга в трубке пока оператор думает как отмазаться от очередного обманутого клиента цена выше качества а другие операторы пока нас не обслуживают а жаль.

вячеслав , 12.05.2014 в 15:54

про услуги инета

не буду повторяться по поводу качества интернета и скорости. операторы тоже работают подобным образом, отвечают мин так через 10-15, так еще и с раздражением отвечают на предьявление претензий, бросают трубку и не решают проблемы. Так та монополисты у нас можно и по свински к нам относиться, за что платим и за какие услуги

наталья , 12.05.2014 в 16:54

Хорошо

Столько прочитал я плохих отзывов... Да вы бы попользовались услугами других провайдеров ( Калининградских ), а потом бы говорили! Самый лучший провайдер - Тис-Диалог! Скорость, достаточно низкие цены! Из минусов только можно упомянуть обрывы связи (редко) и время, через которое приходят подключать (аж 2 недели) , но зато бесплатно. Я на Диалоге уже 3 года и не жалуюсь! По сравнению с остальными, Диалог - шик! Рекомендую.

Михаил , 12.05.2014 в 17:26

Запредельная тупость

К сожалению, формат сайта не позволяет выбрать провайдера. Находясь в Саратове, нельзя выбрать провайдера Волгограда (ЮТК). Прошу админов перенести "по адресу"

Сначала, меня удивил тот факт, что на форуме Вогоградского филиала РТК в разделе "скоростной интернет" Камышина просто нет! Да-да. Самого крупного города Волгоградской области, после Волгограда и Волжского, в списке просто нет! Прибыв в Камышин лично, я был удивлён тем, что телефоны, указанные в Городском телефонном справочнике не отвечают. При звонке по телефону со всероссийским номером, сотрудник в Волгограде сообщил мне АДРЕС нахождения отделения РТК в г. Камышине. На мой резонный вопрос, нет ли в офисе РТС телефона для связи, сотрудник пояснил мне, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Посетил офис. Начальник Камышинского отделения РТК работала на приёмке лично. И сообщила мне множество занимательной информации. Я не удержался, и часть её записал на сотовый. Начинать надо с того, что родителям на руки выдали непонятный квиток, в котором повествуется о том, что у них приняли заявление на предмет рассмотрения наличия технической возможности подключения интернета. В нарушении законодательства, никаких реквизитов для связи в квитке не указанно. Далее мне было рассказано, что для того, чтобы активировать ячейку для подключения интернета и прописывания её в реестре и свойствах, необходим роутер, несомненно, приобретённый у РТК. Пояснить для чего мне необходим роутер при "прописке" оборудования станции мне отказались. Зато, на мой вопрос, что хитрого внести в параметры модема IP адрес DNS шлюза, а так же проверить как пингуется станция, НАЧАЛЬНИК отделения, в присутствии свидетелей сообщила: что для того, "чтобы пинговать их станцию, я должен иметь специальный допуск"!!!!! Занавес... Это сказал ни кто-нибудь. А начальник Камышинского отделения. Я не смог скрыть свой восторг такими познаниями. Надеюсь, уважаемое интернет-сообщество тоже получит наслаждение от работы сетей интернет в отдельно взятом городе (регионе). После чего я попросил жалобную книгу, и неоднократно пояснил, что по Закону о защите прав потребителей, она должна находиться в торговом (операционном) зале, оформлена надлежащим образом и выдаваться по первому требованию клиента. Впрочем, как и следовало ожидать, жалобную книгу нам так и не выдали. Несмотря на то, что в очереди нашлись и другие юридически грамотные посетители, которые заявили начальнику о правомочности моих требований и нарушений законодательства со стороны работницы РТК. Поскольку эта наша беседа с определённого момента велась под запись на мой телефон (я не мог пропустить столь выдающиеся перлы со стороны официального лица. Запись велась открыто, сотрудник РТК была предупреждена о ведении записи), я полагаю, у меня вполне достаточно оснований для получения ответа от вышестоящей организации, что называется, "при народе".

Копия этого сообщения будет отправлена на электронный адрес Волгоградского отделения, для получения официального ответа и в случае неудовлетворительного ответа последующей защиты своих прав в вышестоящей организации, контролирующих органов и судебном порядке.

Андрей Гнедов , 12.05.2014 в 17:38

Полный пипец

1. Очень плохое качество связи. То она есть до обеда, то после обеда? то её не вообще. Звонишь в тех.поддержку там автоответчик тебя разводит минут 5-10,а в конце этой всей муры" дамский голос автоответчика выдает всем известную фразу" Извините сейчас все операторы заняты". Будто у них там аврал начался.



2. ОЧЕНЬ медленная скорость решения выше сказанных проблем намекает на то, что им нет особого дела до нас,т.е до физических лиц. Только подключайся да плати вовремя плату за Инет, а уровня обслуживания как не было, так и нет.



3. Итого ребята, мой вам совет ищите другого провайдера. Не чего платить им деньги, за не предоставленную услугу.

Александр , 12.05.2014 в 18:17