Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средняя скорость, заявленная провайдером не соответствует реальной.

Заявленная средняя скорость - 6мб/с, но реальная скорость выше 3мб/с не поднималась и это через кабель, а не через WIFI. Раньше интернет по wifi постоянно обрывался и не восстанавливался в течение 2-3 часов, а иногда и более 7 дней с перезагрузкой.

Вердикт следующий: низкое качество услуг и плохой сервис.

Валентина , 11.05.2014 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина.
В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях Вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер

За 4 года использования, сбоев практически небыло. ТП на высшем уровне, скорость соответствует тарифу. Есть с чем сравнивать, до этого пользовался protvino.net, постоянно подводили в самый неподходящий момент...

Артём , 11.05.2014 в 14:28

Оценка провайдера

Вполне устраивает. Бывают редкие перебои с сетью, но в целом скорость и качество услуг приемлимые. Тех.Поддержка работает хорошо, несмотря на то что дозвонится до них порой нелегко. Пользуюсь уже около 4-х лет.

Максим , 11.05.2014 в 14:45

Блокировка сайта

пользуюсь эти провайдеров очень давно претензий не когда не было но после того как они стали блокировать AudioPoisk.com

решил распрощятся с ними на всегда и подключится к мтс 3g

alexey , 11.05.2014 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Что значит "они стали блокировать"? Материалы и ресурсы, оказавшиеся в списке запрещенных материалов, блокируются в автоматическом режиме большинством операторов сразу. Не стоит видеть в этом злую волю телеком-компаний.

Cкорость не бывает стабильной,до технарей не дозвонишься,если инету капец,жди следующего рабочего дня. короче 0 из 5 баллов

Игорь , 11.05.2014 в 15:22

Плохое отношение к клиентам

Не могла подключиться к интернету,позвонила в службу технической поддержки,консультант Дмитрий не хотя мне объяснил что делать,хотела еще вопрос задать,он взял и отключился!!!

Ульяна , 11.05.2014 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь на эл. почту qservice@smile-net.ru, укажите логин, номер, с которого Вы звонили, дату и приблизительное время звонка, а также суть проблемы. Мы Вам обязательно поможем.

хороший провайдер скорость для меня нормальная по сравнению с другими провайдерами беспроводными

сергей , 11.05.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно Ваше мнение о нас.

Отзыв об оказании услуг.

Оператор МГТС предоставила мне качественный доступ к интернету. И соотношение цени и скорости вынудило меня подключить интернет именно он этой компании. Я даже не думал в этот день подключать интернет. В этот день у нас по плану меняли простые медные кабели на оптическое оборудование, как мне потом предложили подключить интернет. Сначала я отказывался, но когда мне описали достоинства, я сразу согласился. Вот теперь я скачиваю фильмы и игры за 5 минут, смотрю фильмы онлайн с высоким качеством, без тормозов, и с быстрой прогрузкой. Оплачиваю интернет вместе с телефоном, в одной квитанции. И ещё мне подарили вечное использование цифрового телевидения, со 150 каналами высокой чёткости. Всем советую использовать услуги этого оператора.

Заур , 11.05.2014 в 15:48

МГТС на оптоволокне страницы еле открывает. В отличии от Акадо дозвонится туда можно но вот люди мягко выражаясь на телефоне не всегда компитентны!

Юрий , 11.05.2014 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся оперативно решить Ваш вопрос.




С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Скорости нет ! При 20 Мбит/сек. заявленных- вот такая картина ..



входящая

↓3.69 Mбит/сек

иcходящая

↑0.50 Mбит/сек

Провайдер обманывает народ !!!

Вам не стыдно за такую низкую скорость ? За что я вам деньги-то плачу ? За 3.69 Mбит/сек платить 450 рублей по моему многовато...

Оксана , 11.05.2014 в 17:16

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.