Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И тут что ли лохотрон!?

Взял на неделю, на тестирование модем за 4990 руб, принимающий сигнал и раздающий wi-fi. Обещанная скорость 5 Мб/сек. Работает супер, никаких нареканий и скайп, и YouTube, фильмы в HD, все летает!!! Решил оставить. Осталось дело с оплатой. За 5 Мб/сек 900руб/мес, а тут супер предложение 9000 за год, на максимальной скорости, получается 750 руб/мес за 20 Мб/сек. Лучшего и быть не может! Халява! Оплатил!!! Скайп еще более менее, фильмы тупят, страницы грузятся долго, Ужас какой то. замеряю скорость не доходит и до 3 Мб/сек. Шкала соединения на блоке полная!!! Вернуть бы на те 5, что были тестовые! не ведитесь

Евгений , 11.05.2014 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Было ок, щас не очень.

3 месяца после подключения все было отлично, но сейчас уже неделю периодически(раз в минуту) вообще пропадает интернет.Скорость хорошая, 30 мбит выдает через Zyxel Keenetic, но стабильности никакой.

Никита , 12.05.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Периодические обрывы могут происходить не только из-за интернет-соединения, но и из-за роутера. Необходимо попробовать подключить напрямую (в обход роутера) и посмотреть, исчезнут ли обрывы. Если нет - напишите логин и суть проблемы на адрес qservice@smile-net.ru, мы Вам поможем.

это ппц

Я в шоке от криворукости или одноклешневости Ростелеком просто свистец !!! Был нэт 5 м думаю подключу 15 м в личном кабинете . В иноге нэт появился и плавал постоянно от 10 м до 16 думаю позвоню пусть настроят . После звонка нэт появился и оператор сказал , что на линии постороние шумы (земля)пришёл мастер домой сказал что все гуд и на улице в шкафу тоже норм и вызвал линейщиков, однорукие накрутили так , что у меня нэт упал до 0,5-0,1 м ЭТО ПРОСТО ПИСЕЦ и после долгих разговоров и обещания все сделать не чего не произошло . А на днях вырубили телефон. Не провайдер , а дно раковое !!!

Егор Иванович , 12.05.2014 в 00:26

ну так себе... на 4, ну а поддержка отвратительна, оператор работает 2 часа в сутки, из них 45 минут нужно дозваниваться. но и выбор не большой интернет-провайдеров,2-3 оператора на всю страну?... как то...

Alex , 12.05.2014 в 01:19

Все было бы хорошо, если бы не стали раздавать динамические Ip-адреса. Работаю постоянно с электронными платежными системами, электронными банками, и теперь не получается... И при этом всем, когда меняется по нескольку раз на дню ip-адрес, интернет становится недоступным на 5-6 Минут. Теперь нужно покупать статику за 100 руб в месяц. Думаю перейти на Сахателеком, и дело не в 100 рублях....

Дмитрий , 12.05.2014 в 02:40

Интернет МТС

Нормальный, неплохой, но неидеальный. Иногда бывают перебои, звонишь в поддержку, они исправляют. Из тех, что пробовал, самый нормальный.

uuf265 , 12.05.2014 в 04:14

Мегаполис-Телеком - хорошее качество за хорошую цену

Удобная сетка тарифов, хорошее качество обслуживания за доступную цену, вменяемая тех. поддержка, хорошая стабильность интернет соединения.

Денис , 12.05.2014 в 04:43

Пинг

Провайдер последние 2 года, после того как кинули оптику, устраивает. При тарифе в 15 мбит/сек. получаю 13-14 стабом. Не устраивают цены. Плачу 1100р. в Москве за 80 метров башляют 800р. Я понимаю мы не на Западе, но разница в 3 раза это слишком. Оставляет желать лучшего пинг, особенно актуально для игр. Если нормой для Дальнего Востока с Москвой брать 80-100, то у меня подскакивает порой до 200, были случаи до 900))) ну тогда тупо игру вырубаешь, потому как это уже слёзы, а не развлечение. Оценка 7 из 10.

Vitalson4ik , 12.05.2014 в 05:42

Ненавижу вас !!!

Ростелеком вот за что вы так , скорость не постоянная , скорость ужасная я даже картинку в контакте 3 мин открываю , блин заплатил за год 11 тыс. руб. Провайдеры тупые говоришь им что со скоростью ? они отвечают все нормально у вас скорость даже хорошая ага 13 кб/с хорошая скорость , блин жду 1 января и поменяю на Мегафон или МТС и то толку больше будет и платить меньше ! Мой совет некогда не связывайтесь с Ростелекомом!

Коля , 12.05.2014 в 06:36

Стоимость не соответствует ожиданиям

У меня USB модем с Wi-Fi модулем, работает не равномерно. Помнится доходило до 7 Мбит, в основном не подымается выше 1 Мбит.



Тех. поддержка кормит меня разными смехотворными байками.



Что то вроде: "Сеть в вашем районе перегружена" - хотя, сами в своей рекламной компании умышленно ограничивали скорость, что у всех было стабильно 20 Мбит/с. Задержка высокая меньше 200 ms редко опускается, отдачу выше 500 Кбит/с вообще не видел. Хотя вроде платим максимальный тариф, устройств подключено не много.



Так еще и шуткуют, что моя техника сама "скачивает обновления" хотя учитывая, что у нас почти у всех операторов есть интернет-лимит и все это регулируется настройками.





В праздник когда все на параде победы, у нас медленный интернет в промышленном районе, типо сеть перегружена, утром сеть перегружена, находимся в зоне действия 4G LTE.



У Yota один маркетинг и в будущем думаю есть услуга(в планах) по предоставлению беспроводного высокоскоростного интернета.



Еще что самое смешное в тех. поддержки порекомендовали снижать скорость, если интернета как такого нету, типо хочешь плати, хочешь не плати, интернета мы все равно не дадим.



Сейчас утро рядом почти никого нету. Все ближайшие организации и учреждения еще не вышли на работу. А у нас интернет перегружен.

Дмитрий , 12.05.2014 в 07:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Хотим заметить, что если наши коллеги сообщили о высокой нагрузке на базовую станцию, значит так и есть. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.