Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё норм

Начну сразу, отзыв положительный.. Тариф 50, плачу по 650 руб/мес. так дорого потому что не пакет, а один лишь инет. Телевизором и дом.телефоном не пользуюсь года 3 и прекрасно... Так вот, на дом ру я подключился после пяти лет ужасных услуг компании Таттелеком Летай.. сейчас сижу с дом ру год, плачу исправно и всё впринципе устраивает.. за этот месяц заплатил вместо 650р. 850р. тут же через 10 минут мне дали бонус, месяц пользования тарифом 100, напомню у меня 50.. Я подитожу простым языком, может мне несказанно повезло, я в этом уверен, но за год пользования этим провайдером я остался полностью доволен,, за тариф 50 готов и плачу по 650 руб/мес. считаю что тариф оправдал мои ожидания и фин.затраты.. Не считайте это за Оду к Дом ру.. но реально, за год интернет не истратил ни одного нерва.. Я более чем уверен что я попал в природную геотермальную зону

Слевин , 13.05.2014 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших Абонентов. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши надежды!

позор ростелеком

ростелеком отстой,хуже нет только бабки рубят, а уйти не к кому. появится другой бегом побегу нет ни скорости,ни работы службы поддержки одни обещания

дмитрий , 13.05.2014 в 13:56

Не плохой провайдер за свои деньги.

Используется мультиплексное подключение, скорость обещают до 20мб/c. но часто бывает резкое снижение скорости, возможно кто то кладет канал провайдера. Так же проблема с dns провайдера, время от времени связь с ними пропадает.

Sergey , 13.05.2014 в 14:07

Отличный интернет

Отличный интернет! Установили быстро - в течении года, работает хорошо не считая того что отключается каждые два месяца на неделю в течении уже двух лет работы и тормозит. Нормальный пинг увидеть можно редко и не долго, чаще всего виснет и отключается на 1-10 секунд каждую минуту как сейчас. Вообщем хороший интернет, врагу не пожелаешь.

Фёдор , 13.05.2014 в 14:11

Раньше когда был "пазлом" это была лучшая компания по крайней мере в нашем городе,когда отдали в мегафон как то резко все испортилось.Больше сказать нечего

Роман , 13.05.2014 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Проблема была вызвана запланированными техническими работами в сети NETBYNET, о чем пользователи из г.Орла были оповещены заранее посредством sms-информирования.

rvspal

Работают надежно,грамотно и оперативно,всем доволен и другим желаю.Легко и не дорого приобрести модем,от стационара до планшета.Оплата по телефоны за все доступные планы.

valery , 13.05.2014 в 14:22

исходящая скорость низкая

входящая скорость 6 мбит в секунду еще можно но исходящая скорость 430 кбит это как? и есть ли другие провайдеры в Нарткале? после перенастройки у них скорость упала(было 7-8мб/сек входящая и 600-700кб/сек исходящая| стало 5-6мб/сек входящая и 400-500кб/сек исходящая!Это как понимать?)

Астемир , 13.05.2014 в 15:05

Все было бы терпимо, кабы не качество оборудования

Взяла йоту 2 месяца назад, потому что на даче больше ничего не ловит, а нужен интернет для работы. Работаю преподавателем по скайпу, урок длится 90 минут, часто идет 2-3 урока подряд. Зачем я это расписываю, а вот зачем: китайский или корейский пластик, из которого сляпан йота-модем, безобразно нагревается. Поверьте, есть с чем сравнить: у меня имеется также модем МТС Huawei и модем от компании Мегафон. Так вот, за 50 минут урока (скайп с видео) модем при температуре в комнате +18 нагревается до 50-60 градусов. Вследствии этого скорость сильно падает, скайп работать перестает, а периодически йота-интернет просто берет и отваливается вследствии перегрева. А ведь еще даже не лето.

Я из тех пользователей, которые готовы платить за качество. Ранее были мысли поставить антенну на крышу для усиления сигнала йота. Но какой смысл ставить антенны и усилки, если оборудование такое отвратительное по качеству?

В общем, я жду проводной инет, осенью обещали вроде... и воюю с йота-модемом.

Татьяна , 13.05.2014 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
Нам очень жаль, что Вы воюете с нашим модемом :( Устройство, действительно, может сильно нагреваться по причине того, что при работе модема затрачивается достаточно большая мощность. Это происходит, например, когда через устройство ведется интенсивная передача данных. При этом фактический нагрев до 50 градусов является рабочей температурой устройства, это не должно сказываться на его работе. Поэтому, если такое происходит, желательно провести диагностику устройства в наших сервисных центрах. Их адреса и время работы можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.yota.ru/map-sales/ и выбрав "Вернуть или заменить устройство Yota ненадлежащего качества" слева. С собой помимо устройства возьмите паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), а также гарантийный талон и чек на покупку устройства (если они есть). Будем Вас ждать!

Часто пропадает интернет

Практически каждый день, примерно с 17.00 до 21.00 пропадает соединение с интернетом примерно на 30-60 минут. До техподдержки дозвониться сложно. В выходные вечером это не возможно. Вызывали мастера, пришел через три дня, ссылаясь на занятость Хотя наш дом находится в пяти минутах от офиса интернет провайдера. Ничего не сделал. Так как в его присутствии интернет был. Если у вас есть возможность воспользоваться услугами какого либо другого провайдера, ни в коем случае не заключайте договор с Istranet.

Евгения , 13.05.2014 в 18:30

низкая скорость

Постоянно измеряю скорость выше 1,5 мбит/с не поднимается, регулярно оставляю заявки на рассмотрения. Но результатов нет!

Анна , 13.05.2014 в 18:58