Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Скорость интернет падает

В последнее время резко снизилась скорость интернет соединения. Практически все веб страницы открываются только со 2-3 раза. Скорость ниже заявленной в 2,5 раза.

Виталий , 10.05.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! В Вашей проблеме нужно обязательно разобраться! Для этого Вам следует обратиться в тех.поддержку по номеру 8-800-333-7000, где Ваш вопрос обязательно решат в оперативном режиме.

Информация о провайдере MTS RU #

Пермь

Смарт

С самого начала подключения была скорость около 50кбит/с. Хотя заявлена максимально возможная. Бла-бла-бла.

Александр , 10.05.2014 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Для увеличения скорости можем порекомендовать установить приоритет доступа в сеть "Только 3G" в настройках Вашего устройства.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Эрлайн #

Махачкала

Худший из худших

Живу на Энгельса. Пользуюсь год. Из них хорошто работал около трех месяцев, все остальное время просто нервотрепка. Интернетом можно пользоваться только если ставить на закачку на всю ночь. Онлайн игры играть-себя мучать. Операторы только делают вид, что работают. Дозвонился-ждешь пока они возятся-результат 0.

Руслан , 10.05.2014 в 20:14

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

почему по договору 60 Мбит\сек а на деле НОЧЬЮ!!! ...

Скорость

входящая

↓11.90 Mбит/сек

иcходящая

↑6.02 Mбит/сек

Anton , 10.05.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Скорость замеряли на данном ресурсе? Если да, то рекомендуем воспользоваться хотя бы speedtest.net, так как сервер данного ресурса находится в Германии и запрос до него может идти долго и с потерями. Кроме того, если у вас установлен торент - можно скачать любой файл оттуда, обратив внимание на скорость скачивания и цифру умножить на 8 (разница единиц измерения. Если вы проверяли компьютер на вирусы и ваш антивирус ничего не обнаружил и соединение по кабелю напрямую также показывает неприемлемые цифры - рекомендуем обратится в контактный центр 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) или написать на почту технической поддержки support@211.ru, с указанием номера договора. Обращаться лучше в тот период, когда фиксируете падение скорости. Контактный центр и техническая служба работают круглосуточно.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Отвратительно наглый сбор денежных средсв

Г.Питер Московский р-он.

модем yota борохло выше чем 50 кб/с не ловит. Платишь деньги, а куда в трубу. Служба поддержки отвечает что якобы вышки перегружены уже как месяц .

Геннадий , 10.05.2014 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравсвтуйт, Геннадий.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и проверить историю Ваших обращений. Поэтому, чтобы мы смогли помочь Вам, просим Вас обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере NorthNet #

Москва

как часы!

Надоел постоянно падающий билайновский L2TP - 2-3 раза в неделю нужно было перезагружать роутер. Плюс, не работал роутер Apple (не поддерживает L2TP). Подключил NorthNet потестить, и - забыл про проблемы с интернетом! Он просто есть, и он просто летает.



Было как-то, не работал интернет 3 или 4 часа, провайдер об этом изнал раньше меня и оперативно решил проблему сам, без пинков с моей стороны.



Apple airport extreme работает отлично, правда чтоб не возникало ошибки "двойной NAT", потребовалось подключить фиксированный IP, впрочем он мне все равно был нужен. Раньше держал дома двух провайдеров, теперь оставил один, northnet, и необходимости в резервном канале не вижу.

Михаил , 10.05.2014 в 20:47

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

В принципе интернет удовлетворяет потребности. бывают небольшие перебои со скоростью открыванию страниц. После того как Мтс выкупили инфоцентр стал намного хуже интернет, да и на телефоне тоже мтс и тоже не радует. Что касается тех.поддержки на 3.

Давид , 10.05.2014 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

скорость очень низкая плачу зв 1500 кбит/c а в нутуре 150-300

Хотелось бы поменять провайдера но выбора нет

виталий , 10.05.2014 в 21:41

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Скорость до 100мб сек - это значит всегда не более 20 , а то и того нет ,на торренте на любом выше 6 не поднимается

Владимир , 10.05.2014 в 22:10

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Класс

Пользуюсь услугой очень давно. Доволен. Дозвон на сервис быстрый, решение проблем, консультации, настройка интернета, роутера и т.д. - оперативно и доступно. Советую всем.

Prut , 10.05.2014 в 22:36