Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Класс

Пользуюсь услугой очень давно. Доволен. Дозвон на сервис быстрый, решение проблем, консультации, настройка интернета, роутера и т.д. - оперативно и доступно. Советую всем.

Prut , 10.05.2014 в 22:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Разводилы

7 мая 2014 в 20:45 мне поступил звонок от сотрудника компании interzet, который сказал, что мой дом был подключен к каким-то новым сетям, и что якобы теперь скорость будет от 90 мбит в секунду. Но потом добавил, что надо будет доплатить до субботы (то есть до 10 мая) 100 с лишним рублей.

Ну, я подумал, что можно попробовать тариф на месяцок, мол если не понравится - вернусь на прежний.

Какого же было мое удивление, когда на следующее утро пропал интернет.

Смотрю, в личном кабинете написано красным, что к оплате 122 рубля, т.е. интернет остановлен в связи с задолженностью (хотя обещали, что могу оплатить до субботы). Осознав, что сотрудник звонивший накануне оказался балаболом - решил вернуть свой прежний тариф через личный кабинет.



И какого же было моё удивление, когда мне не то, что не дали интернет, но и увеличили задолженность до 472.26 рублей.



Звоню в службу поддержки, объясняю, что так да сяк. Позвонили, накололи - хочу интернет назад. Май месяц был оплачен полностью, а теперь с меня требуют даже больше ежемесячной абонентской платы.

Мне сотрудник сказал: "хорошо, в течение дня будет интернет".

Я немного ошалел от таких слов, т.к. считаю, что ТАКИЕ вопросы должны решаться мгновенно, ведь ополошали-то в самой компании.



Но каково же было мое удивление, когда придя домой вечером, интернета я не получил.



В итоге еще один звонок. На сей раз ответил стажер, который в течение двух минут вернул интернет. В течение ДВУХ минут!!! Неужели сотрудник, что звонил мне с утра не мог проделать то же самое?



Далее у меня спросили мой контактный телефон, сказав, что к 11 мая мне позвонят с финансового отдела для урегулирования данного вопроса.



В общем, 11 мая уже близко, а звонка так и не было.

Чувствую, завтра мои баталии с данным провайдером повторятся, так что продолжение следует...





Дополнительно к оценкам:

частые дисконнекты

минимально гарантированной скорость никуда не девается

скорость скачивания радовала



скорее всего, после возникшей ситуации в июне сменю провайдера.

Борис , 10.05.2014 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При предложении смены тарифа операторы всегда предупреждают о необходимости доплаты, а в случае смены тарифа (с большего на меньший) в Личном кабинете, Вам выдается предупреждение, что автоматический перерасчет в данном случае невозможен. Для проведения проверки просьба отправить более подробную информацию на echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отлично

Один из первых пользователей Yota. Очень доволен как качеством интернета, так и подходом компании к своей деятельности. Сеть реально расширилась за время существования так, что теперь пользуюсь Yota даже в 110 км от Москвы. Были и косяки конечно, но у кого их не бывает? В целом только положительные эмоции.

P.S. Ареал обитания: Москва/МО и Питер наездами.

fandom , 10.05.2014 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании! Мы очень надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

при заявленных 40-50 мегабитах реально 7-8, причем и те с завидной регулярностью отваливаются. техподдержка традиционно гонит всякую пургу про настройки роутера, про скачки напряжения, дилетанты одним словом, тв работает местами или не работает совсем

Влад , 10.05.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По имеющейся у нас информации к Вам по этой проблеме подходили наши техники 12.05 утром. По кабелю без роутера они замерили скорость 50Мбит\с. и больше проблем не выявили. Подскажите пожалуйста на настоящий момент никаких проблем у Вас нет?

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Киев

лучший оператор предоставляющий услуги мобильного интернета! работает практически в любой точке страны, отличный выбор

Aleksandr , 10.05.2014 в 23:06

Информация о провайдере Silinet #

Подольск

Итоги 50 дней с Силинетом

Быстро время пролетело, однако. Вроде совсем недавно подключалась....

На подъезде появилось маленькое зеленое объявление про Интернет от Силинета, и я поймала себя на мысли, что это мой провайдер, а я телефон тех. поддержки на зубок не знаю, и в мобильнике он не забит, потому как незачем.



Вот незачем... приду домой, инет на месте, никуда не сбег и не потерялся. К хорошему быстро привыкаешь, и как-то уже забываются страсти-мордасти, растянутые на неделю, связанные с работой покинутого мной провайдера. За все эти 50 дней может пару разрывов наблюдала минуты по 2 каждый, без потери локального соединения. Наверное, сервера перегружали, или может работы какие-то шли. Без напряга это все и без причины истернуть. Рабочий момент, не более



Спасибо, Силинет! Классно работаете. Успехов Вам, и развития.

Лана , 10.05.2014 в 23:16

Информация о провайдере Вермонт-ИТ #

Королев

no comments

Ваш провайдер: VERMONT-IT (Vermont-IT Internet Service Provider)

Скорость вашего канала: 2374.6 Kbps ( 2431554 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 296.82 Kbytes/sec

На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 1 часа.

14.4 модем 14.4 модем

28.8 модем 28.8 модем

V.92 модем V.92 модем

100 Kbps 100 Kbps

ISDN 128 Kbps ISDN 128 Kbps

Спутник 400 Kbps Спутник 400 Kbps

DSL 768 Kbps DSL 768 Kbps

T1 1.544 Mbps T1 1.544 Mbps

E1 2.048 Mbps E1 2.048 Mbps

Ваша скорость 2374.6 Kbps <font color=#FF0000>Ваша скорость 2374.6 Kbps</font>

Кабельный модем 3 Mbps Кабельный модем 3 Mbps

T2 6.312 Mbps T2 6.312 Mbps

Ethernet/LAN 10 Mbps Ethernet/LAN 10 Mbps

Код для вставки:



Скорость моего интернет соединения: 2.32 Мб/сек

Аноним , 10.05.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В этом случае следует позвонить в службу тех.поддержки по тел. (495)543-88-50 и оставить заявку на неисправность.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

подключил билайн,неделю всё было хорошо потом начались проблемы со скоростью.тех под говорят роутер у вас не тот,подключаемся напрямую,тестирую-8м,вместо 50-ответ вы не там тестируете.вывод-бежать от них нужно

Аноним , 11.05.2014 в 00:39

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Вообще, я видел интернет и хуже и лучше этот я оцениваю как удолетворительный с натяжкой.

Проблема интернета от МТС в трёх вещах:

1. Скорость очень сильно зависит от количества подключённых устройств.

2. Присутствует ограничение на количество устройств подключённых к интернету(когда их больше комп просто пишет что интернет ограничен)хотя об этом ничего не сказано с тарифе.

3. Скорость интернета зависит от чего-то сверхестественного, потому что при равных условиях в разное время скорость разная.

Сначала, я подумал что дело в маршрутизаторе, но поменяв его все проблемы остались.

Федя , 11.05.2014 в 00:42

Информация о провайдере Vizor-Gal Ltd. #

Червоноград

Арслан

Интернет не плохой,ни когда не отключается,в играх пинг не большой,играемый.Может это из за роутера,но инет начал тупить почемуто,пол года назад.Рекомендую кто из Червоноград

Олег , 11.05.2014 в 00:45