Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн - это первый мой провайдер

Билайн - это первый мой провайдер, который обеспечил скоростью согласно тарифа.

До него были Стрим, Акадо, РТ и др - обеспечивали не более половины от тарифной.

Пользуюсь ежедневно уже третий месяц, никаких казусов не было. Интернет ровный и недорогой.

Стабильная скорость 24 ч в сутки 7 дней www.speedtest.net/my-result/3495545176



Мишико , 12.05.2014 в 14:05

Чушь

Самый худший провайдер в Иркутске. Из 100мб\сек дай бог оставят 15. На выходных их дрищ-канал забит так, потоком в 10 человек, что интернет тупо отказывается работать. Ремонтируют 2 недели, потом нормально работает 1 неделю, и то до выходных. В ответах на вопросы состояния интернета, на период лагов, одна вода. По всей видимости - тех. поддержка некомпетентна, даже тут умудряются ставить смайлики. А ремонтриуют все криворукие с изолентой и обжималкой в руке.

Вячеслав , 12.05.2014 в 14:06

Ужас!

Отвратительный интернет...плачу 200р. скорости нет вообще. Отключается когда вздумается, может не подключаться вообще, якобы логин и пароль такой не существует! скорость хуже некуда. иногда даже страницу загрузить не в состоянии... за что спрашивается вообще плачу, если интернета как не было так и нет как такового.

Александа , 12.05.2014 в 14:10

Хороший провайдер

Пользуемся этим провайдером уже 5 лет, нареканий нет. За все время ни одного сбоя, о всех возможных плановых профилактических работах предупреждают заранее и проходят они в нерабочее время, либо в рабочее, но не более получаса. Скорость не ниже указанной в договоре, техподдержка своевременная.

Павел , 12.05.2014 в 14:21

хочу сменить трайтек

уже какой год жалею что подключились через трайтек. такое ощущение что качество трафика их не интересует вообще, только сбор денег. надо искать другого провайдера.

паша , 12.05.2014 в 14:36

Не самый лучше, но выбирать больше не из чего.

Если вы не против постоянного выключения интернета дней этак на 3-4 без предупреждения, то этот провайдер для вас. Лично я использую его потому, что у меня больше нет альтернативных провайдеров.

Аноним , 12.05.2014 в 14:58

Им плевать на клиентов

Пинг-огромный, в техподдержке просто не хотят разговаривать, подключение PPOE пропадает часто,если обрыв кабеля произойдет - ждать 2-3 недели, но скорость заявленная

Арсений , 12.05.2014 в 15:27

Использую интернет в деревне где не очень хороший уровень сигнала, так что полную дать оценку не могу. Но вот оценку тех. поддержке дам очень высокую: классные оперативные ребята, по 30 минут пытались решить проблему, всегда отвечают на оставленную заявку и каким то чудом интернет разогнался до 1,3. Спасибо за работу

yamchik , 12.05.2014 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Если будут какие-либо вопросы, с нами можно связаться следующим образом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

нет выбора

скорости нет доступность ни о чем слушаю стинга в трубке пока оператор думает как отмазаться от очередного обманутого клиента цена выше качества а другие операторы пока нас не обслуживают а жаль.

вячеслав , 12.05.2014 в 15:54

про услуги инета

не буду повторяться по поводу качества интернета и скорости. операторы тоже работают подобным образом, отвечают мин так через 10-15, так еще и с раздражением отвечают на предьявление претензий, бросают трубку и не решают проблемы. Так та монополисты у нас можно и по свински к нам относиться, за что платим и за какие услуги

наталья , 12.05.2014 в 16:54