Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жуткие лаги в on-line играх

столкнулся с такой проблемой что Yota не во всех случаях хороша в on-line играх она бесполезна и не вижу смысла от такого интернета ибо покупался он специально для on-line игр и всё тому подобному па поводу что разве в интернете ковыряться и фильмы смотреть не вижу смыла его держать просто хотелось уточнить за что плачу 600р в месяц если нету возможности им пользоваться в полную силу по маиму желанием а не по вашим ограничением во всех смыслах

Дмитрий , 12.05.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что испытываете сложности с играми. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, а в беспроводным сетях пинг может доходить до 300 мс, поэтому беспроводные сети не рекомендуется использовать для онлайн игр.
Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться с текущей ситуацией. Будем ждать Вашего ответа!

Доволен!!!

Жаловаться грех.Скорость не прыгает в минус от того,что у меня заявлена, в тех. поддержку звоню, помогают без проблем!!! Спасибо! От Вас не уйду, советую знакомым!

Вадим , 12.05.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Это днище инет, он у меня был поиграть нормально нельзя.. Каждые 2 мин вылетает.Не советую его покупать. Такой интернет даже врагам не пожелаешь.

Сережа , 12.05.2014 в 20:51

Хуже компании не встречал, интернет все время вылетает.. если у вас есть выбор подключиться к другой интернет компании do it!

Артем , 12.05.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Разачарован

У меня тариф до 1.3 Мбит/с 650 рублей в месяц. Полгода назад заявленная скорость соответствовала действительности, но в настоящий момент, нет. Дай бог чуть за 1 Мбит/с перевалит. То, что раньше можно было посмотреть на этой скорости или закачать, теперь вообще невозможно сделать. Ребенку даже мультики не показать. Звонил, оставлял заявку. Пытались свалить все на роутер или радио-ямы. Скажу, не верьте этим байкам. Точно такая же скорость и при подключении напрямую к компьютеру. При этом провайдер заявляет, что у него по системам сбоев нет и все хорошо.

Скажу, ничего не хорошо. Просто провайдер не выполняет условия своего договора. Конечно, никто не пойдет судиться из-за 650 рублей, но с таким отношением к работе Yota скоро всех клиентов растеряет.



Валерий.

Валерий , 12.05.2014 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вероятно, ситуация, о которой Вы пишите, связана с особенностью работы нашей сети. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при просмотре видео. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Если Вы заметили, что сложности возникают постоянно и не только с видео, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов, чтобы мы могли помочь в данной ситуации:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Скорость 8 мбит/с .У меня тарифный план 100 Мбит/сек. Уже неделю такая медленная и все хуже и хуже .Это просто кошмар. Работает типо. .

Аноним , 12.05.2014 в 22:08

Никак не получается довести чтоб скорость у меня была 20Мбит/с

А уж чтоб подключится к оптике это гдето в будущем,может года через 2.У меня сейчас 12/10Мбит/с,но работает со сбоями почти каждый день интернет отключается,это же не дело

Alexei , 12.05.2014 в 22:15

Спасиб!

МГТС предложил перейти к ним. Почитал я отзывы и решил... Просто похвалить провайдера, услугами которого пользуюсь. Всё работает, на приличной скорости. Да, иногда, раз в 2-3 месяца бывают сбои, но исправляются за пол дня. Да, стоимость чуток выше среднего, но менять не буду. Вот так. )))

А то МГТС, МТС и другие Газпромы... знаем мы этих увальней, на винтик в механизме ноль внимания. Коллективу Старлинка спасибо за хорошую работу. А МГТС пусть учится работать с клиентами и исправлять свои косяки.

Сергей , 12.05.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Отличный выбор

Уже больше года пользуюсь провайдером "Триолан", и полностью доволен выбором. Отличный сервис, обслуживание очень приятное и своевременное. Сбои были только пару раз, и только потому что велись ремонтные работы. Онлайн личный кабинет дает полное управление. А программа на андроид позволяет в любое время проверить счет и когда следует следующая оплата. Еще очень понравилось, что если просрочил оплату то просто идет счет в минус до 3 дней, при этом не урезают скорость. И оповещают по SMS за несколько дней, что пора оплатить. Полностью доволен. Не имею каких либо нареканий. По сравнению с другими, отличается высоким качеством.

Антон , 12.05.2014 в 22:44

Seven Sky - пора менять првайдера

Подключался к "Точке Доступа", но в прошлом году нас передали в Seven Sky. Теперь постоянно то меняются настройки и интернет не работает по нескольку дней, то пропадают деньги, то не предупреждая меняют реквизиты оплаты, в результате зависло больше 1000 рублей и как их вернуть не ясно. На линии техподдержки приходится висеть по полчаса, с мобильного каждый звонок в техподдержку обходится мне более чем в 100 рублей ( номер только городской московский) Очень я расстроен, придется менять провайдера.

Evgeny , 12.05.2014 в 23:26