Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер

Отличный провайдер. Стоит по всей общагой. Пользуюсь тарифом с неограниченной скокростью, трафика хватает на 2оих человек в комнате. Стоимость для студента отличная выходит 50тыс.рубл.(5 баксов) с человека. Службой поддержки пользовался 1 раз, когда кидал деньги на счет через wmb долго шли. Служба круглосуточная милый голос девушки ответил и пояснил проблему, что деньги могут идти до 2 часов.

Lexa logunovich , 13.05.2014 в 01:53

Довольный клиент

Начал использовать услуги данного провайдера в 2010 году, когда Инетком появился в моем доме в Текстильщиках. Тогда я увидел рекламу в подъезде и не раздумывая убежал от Лайфлинк. Вот уже четыре года не жалею о своем выборе. Однажды была неполадка "на чердаке" по вине черно-желтого провайдера, но тех.бригада Инетком'а быстро приехала и бесплатно восстановила линию.

Очень радует скорость доступа в Интернет, которая действительно совпадает с заявленной (я счастливый обладатель хороших устройств и скорость у меня не скачет, как у некоторых...). Цены периодически уменьшаются, а скорость у тарифных планов растет, что очень радует. Рекомендую Инетком всем жителям ЮВАО, т.к. на мой взгляд лучше и стабильнее в нашем округе нет. Еще раз хочу подчеркнуть то, что в основном скорость и стабильность зависит от условий клиента. Сначала попробуйте найти проблему локально, чтобы не грешить на провайдеров лишний раз.

Инетком'у желаю успехов и адекватных клиентов. :)

Андрей , 13.05.2014 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги для наших абонентов.

Ростелеком ну сделайте что нибудь!

Как можно терпеть такой интернет? 12кб/сек.? Ну сделайте что-нибудь! Не возможно терпеть! Хотябы дотяните до 128кб/сек!! Или до 512кб/сек! 12-16кб/сек Это разве интернет?

Yaroslaw , 13.05.2014 в 07:53

Ужаснейшая компания

Регулярно отключается интернет, пароль сбрасывается сеть становится открытая, после 3 месяцев подключения сняли с лицевого счета 350 рублей! Отключили интернет! В компании сообщили что это за доставку роутрера(3 месяца назад)!!!!!!!! Вымагательство и бред, а через полгода за что там счет выставять! ФУ

Аноним , 13.05.2014 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru

для меня не понятно:какой из имеющихся тестов более точно характеризует реальную скорость - 2ip.ru или speedtest.ru. у меня предоставляемая ростелекомом(сахателеком) скорость до 7мбит/с.на speedtest показывает аж около 8 мбит/с, на 2ip.ru от 2 до 3-4-5 мбит/с, что мне кажется ближе к реальной, т.к. smart tv смотреть плохо из-за низкой скорости ;сайты частенько медленно загружаются. или это так или же это выкрутасы ростелекома(сахателеком), которые дурят своих клиентов при, тем более, высоких ценах на предоставляемую ими скорость.

СЕРГЕЙ РАСТРИГИН , 13.05.2014 в 10:32

Ужасная связь!!! Раз в месяц стабильно приходится обращаться в техподдержку, неделю ждать мастера!!!!

Кристина , 13.05.2014 в 10:55

В общем все устраивает, скорость 10мбит круглые сутки. Если поломка то приходится долго ждать ремонтников. Я сидел без инета 12 дней, думал у них там серьезная поломка, а они тупо приехали к щиту пять минут поковырялись и инет появился.

Евгений , 13.05.2014 в 11:12

Все очень плохо

Линия роняется раза дважы час, пакеты теряются, страницы грузятся быстро, но не полностью, онлайн-игры давно забыты. Приходили ребята, проверяли линию, говорят, мол, все нормально, но, похоже не в линии проблема.

Александр , 13.05.2014 в 11:41

Мегафон не ценит своих абанентов, используют на наши деньги как хотят!

Купила планшет Мегафон, поключили безлимит интернет 390 руб.за месяц,нужно было оплатить два месяца. Спустя два месяца, оплачиваю 390р. как положено, чтобы продлить интернет на месяц, пользуюсь интернетом 30 мин. и ухожу в минус!!! оказывается нужно было выбирать опять пакет безлимитки, набирать комбинацию какую-то и только тогда вам подключат пакет безлимита. А так они наглым образом снимали с меня по 9руб за 1мегабайт!

Скажите ну не ЛОХОТРОН?!!!!

Почему нельзя, как у других операторов связи, закрепить тариф за номером, захотел больший пакет, подключил.

Поговорить с оператором в службе тех. поддержки- это вообще на грани фантастики!!!! Звонила три дня со мной так не поговорили, как переводить на другой тариф, так они молодцы без предупреждения, а как узнать про списание денег, так их не добиться, в личном кабинете такая информация не предоставляется, операторы не отвечают!!! ДЕТАЛИЗАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЛАТНАЯ!!!!!!! Где это видано в 21 веке, у какого еще оператора платная детализация в ЛК????? Дурят нас как хотят!!!! Распоряжаются нашими деньгами на свое усмотрение, а услуги соответствующие не предоставляют. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ!!!!

Марина , 13.05.2014 в 11:52

Поганый Провайдер

Тех поддержка под вопросом что поддерживают вероятно штаны чтоб с живота неспали. на клиентов плевать на жалобы о работе просто игнорируют

Аноним , 13.05.2014 в 12:51