Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

об

нормально ..... но почему то не всегда быстро загружаются сайты, видимо что то не так на сайтах..хотелось бы конечно быстрее, а так в принципе нормальный провайдер..бывают ошибки.. но от этого никто не застрахован

Игорь , 14.05.2014 в 12:27

Нарушение договора провайдером

скорость входящих соединений согласно теста соответствует договору, но скорость исходящих соединение ниже договора в 20 раз (0,6 Мбит/сек

Ушакова Галина Васильевна , 14.05.2014 в 12:29

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Скачать ничего не возможно, вылетает. Только трафик исправно списывают!!!!!!!!! Несколько раз обращалась по поводу скорости в кол-центр и..... якобы что-то обновляют, якобы что-то делают, якобы всё должно исправится, а в результате НИЧЕГО!!!

Аноним , 14.05.2014 в 13:05

Просто ужас

Ужасно! провайдер заявляет скорость 50 мб/с за 500 рублей в месяц, а на деле выходит 4 с натяжкой. на выходных часто интернет пропадает, а до тех поддержки уже не дозвониться. когда звонишь им с претензиями, говорят что их вины нет, ну как же, самые святые. честно, ни кому не советую пользоваться их услугами. сейчас перехожу на другой тариф, надеюсь хоть там не будет проблем

Николай , 14.05.2014 в 14:10

в целом не плохо.

Иногда скорость приличная,но восновном не очень. Не плохой сервис если хватит терпения дождаться ответа. Бесплатный звонок для абонентов Мегафон, не более,чем неправда-Не работает!

Александр , 14.05.2014 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru

Цена/Качество

Не очень...скорость не большая,только тех.поддержка радует но есть и проколы...за такую скорость платить 1000р это конечно ужасно

Дмитрий Волков , 14.05.2014 в 15:45

кошмар

при заявленной тарифной скорости в часы максимальной загрузки в 30 мбит/с, реально редко превышает 8-10 мбит/с. Служба тех поддержки мало что реально делает для исправления ситуации.

Игорь , 14.05.2014 в 16:41

Ужасно

Ответы, которые даются компанией Yota здесь, еще один способ одурачить и оболванить потребителя, который может подумать, что компания ценит своего клиента. На самом деле это далеко не так.



Когда вы только приобретете устройство, все будет работать очень быстро.Особенно бесплатные ознакомительные дни. Видимо, скорость распределяется таким образом,чтобы приоритетными были новые пользователи.



Прошло около двух месяцев, скорости практически нет. Нахрена мне интернет в 5 утра или 2 часа ночи? А ведь йота нормально работает только в это время. А днем, видите ли, линия перегружена.



Сейчас пишу этот отзыв - а модем то включается, то выключается, связи нет.Приходится сохранять черновик, потому что я не уверен, что моей "быстрой" скорости будет достаточно чтобы отправить этот отзыв.



Откройте интернет, отзывы в подавляющем количестве отрицательные. Даже не думайте пробовать, потому что через пару месяцев вы получите такое же разочарование, как и я.



Через день ко мне придет Биллайн, подключать свой высокоскоростной интернет. Говорят, он лучше. Упаси Господь меня снова обратиться к Вашим услугам.



Компания йота - скоро вы растеряете всех клиентов, если не измените свою политику.

Андрей , 14.05.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Андрей, по адресу Вашей почты мы нашли Ваш Профиль и проверили статистику подключений. Мы действительно видим, что у Вас наблюдаются сложности, однако мы не видим ни одного обращения к нам в тех. поддержку. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Смайл

У провайдеров сети Смайл (бывший Инфоланй) пропадает огромное кол-во пакетов, аж до 30%. страницы из-за этого долго открываются, играть невозможно. А чтоб связаться с поддержкой надо звонить через межгород а там трубку не берут 40 минут.

Их менеджер сказал что у них плохое оборудование и ради нас (клиентов) ни кто менять дорогостоящее оборудование не будет.

Елена , 14.05.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите письмо с указанием логина и кратким описанием проблемы на адрес qservice@smile-net.ru. Мы Вам обязательно поможем.

ужасный интернет

Еще ужасней интернета я в жизне не видела! Во первых 3 часа загружается, во вторых часто отсоединяется связь, ждешь тоже 3 часа, зато 100 гривен в месяц снимается не понятно за что.Или это только по началу хороший интернет??? Цена должна соответствовать качеству.

АННА , 14.05.2014 в 17:28