Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смайл

У провайдеров сети Смайл (бывший Инфоланй) пропадает огромное кол-во пакетов, аж до 30%. страницы из-за этого долго открываются, играть невозможно. А чтоб связаться с поддержкой надо звонить через межгород а там трубку не берут 40 минут.

Их менеджер сказал что у них плохое оборудование и ради нас (клиентов) ни кто менять дорогостоящее оборудование не будет.

Елена , 14.05.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите письмо с указанием логина и кратким описанием проблемы на адрес qservice@smile-net.ru. Мы Вам обязательно поможем.

ужасный интернет

Еще ужасней интернета я в жизне не видела! Во первых 3 часа загружается, во вторых часто отсоединяется связь, ждешь тоже 3 часа, зато 100 гривен в месяц снимается не понятно за что.Или это только по началу хороший интернет??? Цена должна соответствовать качеству.

АННА , 14.05.2014 в 17:28

МалНет в Удельной

Наилучший провайдер из 6 присутствующих в нашем посёлке. У меня сетевая 100Мбит. Тест скорости показал 94/95 Мбит

Герман , 14.05.2014 в 17:54

БЛАГОДАРНОСТЬ ФИРМЕ

За 15 лет работы в интернете, ничего омерзительней интернета и телевидения от мтс не встречал. Телевидение цифровое идёт через приставки или ресиверы как удобней кому понимать - которые регулярно раза \три четыре сбиваються в неделю и каждый раз приходиться трахаться с переброской каналов. При переключении каналов приходиться ждать секунд 5 когда переключиться, причём на всех ихних приставках. В результате пришлось выбросить ихнюю дрянь и смотреть аналоговые каналы, причём моему примеру последовали все кого я знаю в своём окружении. Почему то фирма ЦЕНТРА гонит без всяких приставок напрямую, завидую тем людям кто подключен к этому провайдеру.Хотя мтс по началу пару месяцев тоже гнали напрямую, а сейчас у этих балбесов нет технической возможности, хорошо в нашем доме начали проводить ЦЕНТРА жду не дождусь чтобы уйти от этого кашмара,,,Интернет ещё омерзительней плачу за 5о мбит, получаю реально днём 5-7 мбит, а вечером практически интернет стоит 0.1 до 0.5 мбит при пинге 300. 500. Полгода ругался устал никаких сдвигов, за всё время трое пришли , попами потрясли скорость замерили сказали ждите и исчезли, Вот жду уже третий месяц без результатов. Причём у семерых моих знакомых тот же результат.Постараюсь везде распространить свой отзыв об МТС чтобы люди не делали ошибок

Влад , 14.05.2014 в 18:48

Отзыв

Недавно скорость была просто ужасная. Теперь всё устраивает (последние 2 недели). Торрент грузит 5,6 мб/сек, плачу 650 рублей. Вроде бы всё устраивает. Бывает пропадает, но это редко.

Владимир , 14.05.2014 в 18:56

Хороший провайдер

Очень радует скорость доступа в интернет, которая на самом деле совпадает с заявленной по тарифу, доступно больше 100 каналов цифрового телевидения. техническая поддержка работает оперативно, выезды инженера происходят быстро. кроме того беспроводной интернет дома это очень удобно, советую всем подключаться к Сибирским сетям

Анна , 14.05.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анна! Большое спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше поддерживать такое качество обслуживания.

оч плохая скорость

подключен к пакету 60, скорость максимум доходила до 30мбит. тех поддержка тоже плохая. да и что бы перестала капать абонентская плата, надо ехать к ним в офис и писать заявление на отключение. в личном кабинете отключится от них невозможно. переключаюсь на уфанет! всем советую не подключатся!!!

Егор , 14.05.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор!
Спасибо за вашу обратную связь. У меня к вам вопрос по поводу скорости: Вы оставляли заявку на вызов технического специалиста для замера скорости и устранения неполадок? Дело в том, что мы тестируем нашу линию и все недочеты устраняем благодаря обратной связи от абонентов. Отключить услуги любого провайдера возможно только по письменному заявлению самого клиента в офисе компании. Да действительно начисления за услуги связи будут идти, если вы не приостановили или расторгли договор, но это только в том случае, если вы пользовались интернетом хотя бы один раз за месяц, если же не было сессии, то начисления не идут. КТВ как и у любого провайдера начисляться будут, т.к данную услугу не возможно отследить (можете уточнить у Уфанет у них так же).

Не стоит это подключать

Пользуюсь давно, подкупает единственное что не надо протаскивать лишних кабелей к себе в квартиру. По существу. Скорость - у меня заявлена 3/3 примерно, в итоге 2-2,5/3. Мне дорогой и сверх быстрый инет не нужен. Тех. поддержка - она как бы есть, но ее как бы нет. Походу работает только в будни и по рабочим дням. в итоге приходишь вечером в пятницу - интернета нет - только в понедельник Вы сможете им сообщить. Да и как правило все само начинает работать. Канал в выходные и праздничные дни проседает капитально. Сам дольго администрировал сети и имею представление о чем говорю. Дальше. Модернизация оборудования - не, не слышали. Ценник на интернет примерно в 1,5 раза дороже других провайдеров в Ивантеевке. Люди, если у вас цель "нарубить бобла" пока есть возножность - к вам притензий нет. Но если Вы хотите построить доходный бизнес, что бы Вас устраивало и клиентов - наймите специалиста который Вам подскажет что надо делать. Являюсь абонентом с 2008 года. Буду переходить к другому провайдеру.

Evgeniy , 14.05.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Evgeniy, что касается модернизации оборудования и "что надо делать", то у нас в старых районах проводится масштабный перевод абонентов на выделенную линию, с тарифами интернет для этого типа подключения вы конечно же не ознакомились и потому оценили только тарифы DOCSIS.
Вообще для решения проблем мы рекомендуем обращаться в техподдержку, она у нас доступна ежедневно, включая выходные и праздничные. Все телефоны есть на сайте.
Либо хотя бы здесь на сайте укажите ваш логин или номер договора или пришлите заявку с описанием проблемы на почту tvabonent@yandex.ru если испытываете проблемы с дозвоном.

Это худшее что может быть

Вобщем вот что я вам скажу..провайдер просто зажрался..за такие деньжищи что платят люди они даже не могут 1 мб в сек обеспечить, хотя у нас самый дорогой инет, плюс ко всему..плохое оборудование..да и их сети проходят не хилые круги что бы дойти скажем до росии, и пинг в 120 это ужас

Артур , 14.05.2014 в 21:16

Вполне устраивает

Услугами данного провайдера пользуюсь более 4 лет. За данный период было незначительное количество сбоев. Скорость вполне приличная, за исключением в час-пик, но это касается всех поставщиков услуги.

Юрий , 14.05.2014 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!