Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

нет выбора

скорости нет доступность ни о чем слушаю стинга в трубке пока оператор думает как отмазаться от очередного обманутого клиента цена выше качества а другие операторы пока нас не обслуживают а жаль.

вячеслав , 12.05.2014 в 15:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Николаевск-на-Амуре

про услуги инета

не буду повторяться по поводу качества интернета и скорости. операторы тоже работают подобным образом, отвечают мин так через 10-15, так еще и с раздражением отвечают на предьявление претензий, бросают трубку и не решают проблемы. Так та монополисты у нас можно и по свински к нам относиться, за что платим и за какие услуги

наталья , 12.05.2014 в 16:54

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Хорошо

Столько прочитал я плохих отзывов... Да вы бы попользовались услугами других провайдеров ( Калининградских ), а потом бы говорили! Самый лучший провайдер - Тис-Диалог! Скорость, достаточно низкие цены! Из минусов только можно упомянуть обрывы связи (редко) и время, через которое приходят подключать (аж 2 недели) , но зато бесплатно. Я на Диалоге уже 3 года и не жалуюсь! По сравнению с остальными, Диалог - шик! Рекомендую.

Михаил , 12.05.2014 в 17:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Камышин

Запредельная тупость

К сожалению, формат сайта не позволяет выбрать провайдера. Находясь в Саратове, нельзя выбрать провайдера Волгограда (ЮТК). Прошу админов перенести "по адресу"

Сначала, меня удивил тот факт, что на форуме Вогоградского филиала РТК в разделе "скоростной интернет" Камышина просто нет! Да-да. Самого крупного города Волгоградской области, после Волгограда и Волжского, в списке просто нет! Прибыв в Камышин лично, я был удивлён тем, что телефоны, указанные в Городском телефонном справочнике не отвечают. При звонке по телефону со всероссийским номером, сотрудник в Волгограде сообщил мне АДРЕС нахождения отделения РТК в г. Камышине. На мой резонный вопрос, нет ли в офисе РТС телефона для связи, сотрудник пояснил мне, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Посетил офис. Начальник Камышинского отделения РТК работала на приёмке лично. И сообщила мне множество занимательной информации. Я не удержался, и часть её записал на сотовый. Начинать надо с того, что родителям на руки выдали непонятный квиток, в котором повествуется о том, что у них приняли заявление на предмет рассмотрения наличия технической возможности подключения интернета. В нарушении законодательства, никаких реквизитов для связи в квитке не указанно. Далее мне было рассказано, что для того, чтобы активировать ячейку для подключения интернета и прописывания её в реестре и свойствах, необходим роутер, несомненно, приобретённый у РТК. Пояснить для чего мне необходим роутер при "прописке" оборудования станции мне отказались. Зато, на мой вопрос, что хитрого внести в параметры модема IP адрес DNS шлюза, а так же проверить как пингуется станция, НАЧАЛЬНИК отделения, в присутствии свидетелей сообщила: что для того, "чтобы пинговать их станцию, я должен иметь специальный допуск"!!!!! Занавес... Это сказал ни кто-нибудь. А начальник Камышинского отделения. Я не смог скрыть свой восторг такими познаниями. Надеюсь, уважаемое интернет-сообщество тоже получит наслаждение от работы сетей интернет в отдельно взятом городе (регионе). После чего я попросил жалобную книгу, и неоднократно пояснил, что по Закону о защите прав потребителей, она должна находиться в торговом (операционном) зале, оформлена надлежащим образом и выдаваться по первому требованию клиента. Впрочем, как и следовало ожидать, жалобную книгу нам так и не выдали. Несмотря на то, что в очереди нашлись и другие юридически грамотные посетители, которые заявили начальнику о правомочности моих требований и нарушений законодательства со стороны работницы РТК. Поскольку эта наша беседа с определённого момента велась под запись на мой телефон (я не мог пропустить столь выдающиеся перлы со стороны официального лица. Запись велась открыто, сотрудник РТК была предупреждена о ведении записи), я полагаю, у меня вполне достаточно оснований для получения ответа от вышестоящей организации, что называется, "при народе".

Копия этого сообщения будет отправлена на электронный адрес Волгоградского отделения, для получения официального ответа и в случае неудовлетворительного ответа последующей защиты своих прав в вышестоящей организации, контролирующих органов и судебном порядке.

Андрей Гнедов , 12.05.2014 в 17:38

Информация о провайдере Intersat #

Асбест

Полный пипец

1. Очень плохое качество связи. То она есть до обеда, то после обеда? то её не вообще. Звонишь в тех.поддержку там автоответчик тебя разводит минут 5-10,а в конце этой всей муры" дамский голос автоответчика выдает всем известную фразу" Извините сейчас все операторы заняты". Будто у них там аврал начался.



2. ОЧЕНЬ медленная скорость решения выше сказанных проблем намекает на то, что им нет особого дела до нас,т.е до физических лиц. Только подключайся да плати вовремя плату за Инет, а уровня обслуживания как не было, так и нет.



3. Итого ребята, мой вам совет ищите другого провайдера. Не чего платить им деньги, за не предоставленную услугу.

Александр , 12.05.2014 в 18:17

Информация о провайдере MTS RU #

Арзамас

МТС Коннект

У МТС'а интернет хороший, но есть несколько "но":

1. Ограничение по трафику.

Неудобно, особенно когда трафик кончается в начале месяца. А безлимит дороговат.

2. Служба поддержки.

Так как служба всё время подолгу (несколько минут) соединяется с Москвой, а если и остаётся в своём регионе, то начинает "пороть ахинею".

3. Качество сети.

Хорошо, но не за городом. Там же работать не хочет в упор, в отличии от их же связи.

4. Безлимит Super в 2012 году.

Внаглую списывал день со счёта, аргументируя это тем, что я ходил на неведомый мне Wap-сайт. В интернете много про это с подписью "МТС подворовывает". Но деньги потом вернули (возможно я их просто замучил).

Итог: если действовать осторожно, и не качая много всего, то пользоваться можно. В остальных же случаях - лучше даже не приближайтесь к этому интернету, и ищите что-нибудь ещё.



Влад , 12.05.2014 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад.
Если у Вас возникают вопросы, Вы можете писать нам на blogs@mts.ru. Если необходимо проверить качество связи, просим написать нам на e-mail по примеру:
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

второй день как пользуюсь ростелеком интернет такое фуфло обещали скорость 25 метров, а на дели даже 1 метра нету

Евгений , 12.05.2014 в 19:16

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Где заявленная скорость??????

Уважаемый провайдер, Вы замечательная компания, но почему-то не выдерживаете взятых на себя полномочий.

Владивосток, 03.30, входящая скорость 0,070 кБ/с - это что за бред при максимальном безлимитном тарифе??

Сергей Александрович , 12.05.2014 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Александрович!
Мы поможем разобраться в проблеме. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Yota #

Кинель

Жуткие лаги в on-line играх

столкнулся с такой проблемой что Yota не во всех случаях хороша в on-line играх она бесполезна и не вижу смысла от такого интернета ибо покупался он специально для on-line игр и всё тому подобному па поводу что разве в интернете ковыряться и фильмы смотреть не вижу смыла его держать просто хотелось уточнить за что плачу 600р в месяц если нету возможности им пользоваться в полную силу по маиму желанием а не по вашим ограничением во всех смыслах

Дмитрий , 12.05.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что испытываете сложности с играми. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, а в беспроводным сетях пинг может доходить до 300 мс, поэтому беспроводные сети не рекомендуется использовать для онлайн игр.
Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться с текущей ситуацией. Будем ждать Вашего ответа!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Великий Новгород

Доволен!!!

Жаловаться грех.Скорость не прыгает в минус от того,что у меня заявлена, в тех. поддержку звоню, помогают без проблем!!! Спасибо! От Вас не уйду, советую знакомым!

Вадим , 12.05.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.