Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tele.RU Ltd. #

Москва

Цена/Качество

Не очень...скорость не большая,только тех.поддержка радует но есть и проколы...за такую скорость платить 1000р это конечно ужасно

Дмитрий Волков , 14.05.2014 в 15:45

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

кошмар

при заявленной тарифной скорости в часы максимальной загрузки в 30 мбит/с, реально редко превышает 8-10 мбит/с. Служба тех поддержки мало что реально делает для исправления ситуации.

Игорь , 14.05.2014 в 16:41

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Ужасно

Ответы, которые даются компанией Yota здесь, еще один способ одурачить и оболванить потребителя, который может подумать, что компания ценит своего клиента. На самом деле это далеко не так.



Когда вы только приобретете устройство, все будет работать очень быстро.Особенно бесплатные ознакомительные дни. Видимо, скорость распределяется таким образом,чтобы приоритетными были новые пользователи.



Прошло около двух месяцев, скорости практически нет. Нахрена мне интернет в 5 утра или 2 часа ночи? А ведь йота нормально работает только в это время. А днем, видите ли, линия перегружена.



Сейчас пишу этот отзыв - а модем то включается, то выключается, связи нет.Приходится сохранять черновик, потому что я не уверен, что моей "быстрой" скорости будет достаточно чтобы отправить этот отзыв.



Откройте интернет, отзывы в подавляющем количестве отрицательные. Даже не думайте пробовать, потому что через пару месяцев вы получите такое же разочарование, как и я.



Через день ко мне придет Биллайн, подключать свой высокоскоростной интернет. Говорят, он лучше. Упаси Господь меня снова обратиться к Вашим услугам.



Компания йота - скоро вы растеряете всех клиентов, если не измените свою политику.

Андрей , 14.05.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Андрей, по адресу Вашей почты мы нашли Ваш Профиль и проверили статистику подключений. Мы действительно видим, что у Вас наблюдаются сложности, однако мы не видим ни одного обращения к нам в тех. поддержку. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Люберцы

Смайл

У провайдеров сети Смайл (бывший Инфоланй) пропадает огромное кол-во пакетов, аж до 30%. страницы из-за этого долго открываются, играть невозможно. А чтоб связаться с поддержкой надо звонить через межгород а там трубку не берут 40 минут.

Их менеджер сказал что у них плохое оборудование и ради нас (клиентов) ни кто менять дорогостоящее оборудование не будет.

Елена , 14.05.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите письмо с указанием логина и кратким описанием проблемы на адрес qservice@smile-net.ru. Мы Вам обязательно поможем.

Информация о провайдере Meg@link #

Новомосковск

ужасный интернет

Еще ужасней интернета я в жизне не видела! Во первых 3 часа загружается, во вторых часто отсоединяется связь, ждешь тоже 3 часа, зато 100 гривен в месяц снимается не понятно за что.Или это только по началу хороший интернет??? Цена должна соответствовать качеству.

АННА , 14.05.2014 в 17:28

Информация о провайдере MalNet Ltd. #

Удельная

МалНет в Удельной

Наилучший провайдер из 6 присутствующих в нашем посёлке. У меня сетевая 100Мбит. Тест скорости показал 94/95 Мбит

Герман , 14.05.2014 в 17:54

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

БЛАГОДАРНОСТЬ ФИРМЕ

За 15 лет работы в интернете, ничего омерзительней интернета и телевидения от мтс не встречал. Телевидение цифровое идёт через приставки или ресиверы как удобней кому понимать - которые регулярно раза \три четыре сбиваються в неделю и каждый раз приходиться трахаться с переброской каналов. При переключении каналов приходиться ждать секунд 5 когда переключиться, причём на всех ихних приставках. В результате пришлось выбросить ихнюю дрянь и смотреть аналоговые каналы, причём моему примеру последовали все кого я знаю в своём окружении. Почему то фирма ЦЕНТРА гонит без всяких приставок напрямую, завидую тем людям кто подключен к этому провайдеру.Хотя мтс по началу пару месяцев тоже гнали напрямую, а сейчас у этих балбесов нет технической возможности, хорошо в нашем доме начали проводить ЦЕНТРА жду не дождусь чтобы уйти от этого кашмара,,,Интернет ещё омерзительней плачу за 5о мбит, получаю реально днём 5-7 мбит, а вечером практически интернет стоит 0.1 до 0.5 мбит при пинге 300. 500. Полгода ругался устал никаких сдвигов, за всё время трое пришли , попами потрясли скорость замерили сказали ждите и исчезли, Вот жду уже третий месяц без результатов. Причём у семерых моих знакомых тот же результат.Постараюсь везде распространить свой отзыв об МТС чтобы люди не делали ошибок

Влад , 14.05.2014 в 18:48

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Отзыв

Недавно скорость была просто ужасная. Теперь всё устраивает (последние 2 недели). Торрент грузит 5,6 мб/сек, плачу 650 рублей. Вроде бы всё устраивает. Бывает пропадает, но это редко.

Владимир , 14.05.2014 в 18:56

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Юрга

Хороший провайдер

Очень радует скорость доступа в интернет, которая на самом деле совпадает с заявленной по тарифу, доступно больше 100 каналов цифрового телевидения. техническая поддержка работает оперативно, выезды инженера происходят быстро. кроме того беспроводной интернет дома это очень удобно, советую всем подключаться к Сибирским сетям

Анна , 14.05.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анна! Большое спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше поддерживать такое качество обслуживания.

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

оч плохая скорость

подключен к пакету 60, скорость максимум доходила до 30мбит. тех поддержка тоже плохая. да и что бы перестала капать абонентская плата, надо ехать к ним в офис и писать заявление на отключение. в личном кабинете отключится от них невозможно. переключаюсь на уфанет! всем советую не подключатся!!!

Егор , 14.05.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор!
Спасибо за вашу обратную связь. У меня к вам вопрос по поводу скорости: Вы оставляли заявку на вызов технического специалиста для замера скорости и устранения неполадок? Дело в том, что мы тестируем нашу линию и все недочеты устраняем благодаря обратной связи от абонентов. Отключить услуги любого провайдера возможно только по письменному заявлению самого клиента в офисе компании. Да действительно начисления за услуги связи будут идти, если вы не приостановили или расторгли договор, но это только в том случае, если вы пользовались интернетом хотя бы один раз за месяц, если же не было сессии, то начисления не идут. КТВ как и у любого провайдера начисляться будут, т.к данную услугу не возможно отследить (можете уточнить у Уфанет у них так же).