Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сам интерет, если и подводил , то в самом начале его пользования, а именно при подключении, месяц не работал, и весь следующий месяц, работал с перерывами, и жутким качеством, после же этого периода вполне устраивал, но совершенно не давно, недели так 2, он попросил перевестись с 2ух мегабит до 3ех, и началось) ну смешно, же но интернет стал хуже по качеству и по скорости чуть ли не 1 мегабит, по скорости закачивания так он самый, уже на протяжении 2ух недель, если не поменяется, скорее всего поменяю Провайдер.

Деньга Олег , 16.05.2014 в 11:32

ТРК "ГОК"

Скорость - хороша, все 20 мегабит, за которые плачу, имею постоянно.

Доступность - круглосуточная, за исключением форс-мажоров типа сворованного свитча.

Поддержка по телефону на четыре с минусом, особенно после обеда, у ребят элементарно сдают нервы, могут и прямо указать, откуда у юзера руки растут. Минус за то, что валерьянку для успокоения пить отказываются )Ремонтники на линиях справляются на пятерку.

Цена/качество - на мой взгляд отлично. За 20 мегабит я плачу 6 долларов в месяц.

Общая оценка - отлично.

Александр , 16.05.2014 в 11:39

Среднестатистический Российский провайдер

Пользуюсь уже год, бывают сбои в работе, бывает повышение пинга вечером. Всё бывает. Но в основном наблюдается стабильная работа интернета.

Тех. поддержка часто игнорирует письма.



Renat , 16.05.2014 в 12:12

Небольшой и честный провайдер

Проблем в скорости за 10 лет использования их услуг не наблюдалось. Честно отдаёт заявленную скорость.

Благодаря тому что компания небольшая, тех. поддержку осуществляют быстро и готовы для предоставления сервиса в индивидуальном порядке.

Основной минус довольно завышенная цена - но что поделаешь, они практически монополисты: на арендованных ими adsl линиях только они подключают adsl; они же крупнейший в Пензе провайдер, готовый рассматривать индивидуально не только крупных корпоративных клиентов, но и заявки всех юридических/физических лиц; они же готовы подтягивать оптику до частных домов, чем далеко не все провайдеры готовы похвастаться.

Так же к проблемам можно отнести редкие, но внезапные поломки на линии за последние пол года, случающиеся в среднем раз в месяц, на время от 0,5 до 2 часов. Но проблема видимо не в них, а в активно застраивающемся районе - кабели часто перерубают.

Алексей , 16.05.2014 в 12:30

l

Подключился к данному оператору лет 5 назад, устраивало меня почти все, регулярный рост интернета и всякие акции. Приоритет кабельного интернета для меня был в использовании DC трекекров. Работает стабильно, падает редко. Если упал, то до оператора просто нереально дозвониться. В техподдержке откровенно хамят, что тоже не вызывает желание туда звонить, с этой целью наверно и хамят. Примерно 2 года назад стали поднимать цены на услуги интернет в канун Нового года, под причиной того, что мы у вас единственные такие, работаем хорошо, вот и вы нам платите больше. На сегодняшний день я плачу ровно ту же сумму, что и операторы конкуренты, предоставляющие за эти деньги более высокую скорость и лучший сервис. Буду в скором времени уходить от этого оператора.

Никита , 16.05.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! Спасибо за такую подробную обратную связь! Уверены, что как наш давний Абонент, Вы можете получать много дополнительных бонусов помимо стандартного пользования услугами. Приносим извинения за возникшие неудобства - мы работаем на улучшением сервиса, поэтому Ваши замечания очень важны. Вы можете написать мне на почту olga.litvinova@domru.ru - обязательно решим все Ваши вопросы.

Есть интернет - нет интернет

Первые четыре месяца всё было просто супер, а вот дальше как в сказке "Чем дальше, тем страшнее"!

25 марта пропал и интернет и цифровое тв. Обращения в службу поддержки не увенчались успехом, ни кто не мог внятно ответить в чем дело и когда устранят. После обращения в Роскомнадзор всё же выяснилось, что оказывается компания МТС решила провести технические работы не уведомив своих абонентов о проводимых работах и о сроках их проведения. Хорошо всё заработало 28.03.2014, но радость была не долгой. С 29.03.2014 (а интернетом от МТС я начал пользоваться с 8.11.2013) Периодически стал пропадать интернет. Все мои обращения в службу поддержки игнорировались сотрудниками либо заканчивались убогими советами проверить компьютер на вирусы и им подобные. Убогими я их называю потому как сам являюсь сисадмином и уж в таких то советах точно не нуждаюсь и об этом сразу предупреждал операторов. Ну да ни чего всего спустя месяц я наконец то добился прихода специалиста и он был удивлен, но немного пообщавшись с видимо не тем же техспециалистом на месте, и вместе им удалось выяснить причину такой ситуации. Интереса ради могу написать, оказывается маршрутизатор(Интеркросс) который МТС выдает в комплекте с услугой каким то чудным образом отправлял все MAC-адреса моих устройств подключенных через него и как только устройств становилось больше одного порт блокировался. Нов вот только для решения данной ситуации мне было предложено обратиться в очередной раз в службу поддержки. И вот теперь мне интересно, а за недооказанную услугу мне кто возместит затраты и нервы?

Максим , 16.05.2014 в 13:25

разрывы связи. не возможно комфортно пользоваться.страница обновляется постоянно

плохо и еще раз плохо стал работает интернет

леонид , 16.05.2014 в 13:26

Отличный провайдер

Самый лучший провайдер моего города, по моему мнению. Никаких лагов, все быстро и четко, спасибо им за то что они делают.

Глеб , 16.05.2014 в 13:31

Ростелеком достал. Мало того, что скорость ниже плинтуса, так теперь еще и начались анальные блокировки сайтов. Причем отнюдь не детской порнографии, а, такое впечатление, просто по рандому. Например, программистские форумы со справочной информацией. Последняя капля - заблокировали сервис одноразовых почтовых ящиков mailforspam.ru.

Связавшись с ростелеком TOR-ом приходится пользоваться наравне с обычным браузером.

Другие провайдеры, например, пчелайн, пока еще настолько ухи не объелись.

Tachyon , 16.05.2014 в 14:04

Главный офис и филиалы подключены к этому провайдер, через опту. Всегда заявленная скорость. Минус в техподдержке. И пьяных монтажниках

Иван , 16.05.2014 в 14:14