Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плачу за 80 мегабит а получаю максимум 6 по моему мнению это не очень хороший провайдер,задумываюсь о смене провайдера

Дмитрий , 18.05.2014 в 03:24

Complat

В моем районе Москва, Дорогомилово, в некоторых домах является единственным провайдером.

Своего рода монополисты.

Но стоит признать, что справляются со своею задачей на 5+.

Тех поддержка всегда на связи и если нужно могут продлить на недельку сверху, на тот случай если не успел пополнить баланс.

Хорошие ребята !

Александр , 18.05.2014 в 04:40

Дальсвязь

не сколько лет пользовался их ними услугами. и пришел к выводу, что они деньги берут, а а договор не выполняют.А ихняя поддержка не очень, они даже трубку не берут от 30мин. приходится ждать. И результата ни какого!!!

fktrctq , 18.05.2014 в 06:24

Ростелеком (Webstream)

Оправдывает свои тарифы на протяжении многих лет. модем включен круглосуточно проблем не наблюдал давно уже.Фирма не стоит на месте и разрабатывает все новые и новые технологии.

Андрей , 18.05.2014 в 06:41

СетиТагила

Я не занаю как правильно пишутся отзывы о провайдерах, просто поделюсь своим мнением. Компьютер и интернет у меня больще 10 лет. Провайдеров повидала не мало и помню, как мучалась, когда нет интренета, а нужно в 16:00 отправлять документы. Нервы, слезы, злость. Сколько времени у меня провайдер СетиТагиля не помню,давно, для меня самое главное, что я забыла, что такое не работает интернет. Честно скажу, не знаю какая у меня скорость(поставила приблизительн), меня она устраивает, отправляю документы часто. Даже не знаю как называется тариф, но плачу 500 руб. в месяц. Меня сейчас никто не убедит сменить провайдера! Меня устраивает СетиТагила!P.S. забыла написать о службе поддержке - это вообще песня! Все умные, толковые, отвечали на вопросы на которые они, в принципе отвечать не обязаны!

Марина , 18.05.2014 в 07:08

неплохо!

В начале подключения перебои были раз 20 на день! Позвонил в тех. поддержку, прислали мастера в тот же день, оказалось плохой контакт линии в подвале! после этого почти год ни одного обрыва! После ByFly просто сказка! Из минусов не совсем хорошее бесплатное оборудование, но кого не устраивает, никто не запрещает купить свой хороший модем!!

Аноним , 18.05.2014 в 08:27

Упала скорость

У меня тоже где-то с 16 мая 2014 входящая скорость с большей части интернет ресурсов стала 600Кбит/сек

Раньше была около 7-8 Мбит/сек

Служба поддержки сказала, что у них все хорошо :-) И навязывают платного мастера. Но мастер ведь проверит путь от пользователя до ближайшего сервера Netbynet и тоже скажет, что у него все хорошо! Проблема где-то выше и её никто не хочет решать!

Дмитрий , 18.05.2014 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Скорость измеряли на 2ip.ru? Сервер 2ip.ru расположен в Германии. Мы не можем гарантировать тарифную скорость до Германии, поскольку она зависит от множества, не зависящих от нас факторов.

Вчера подключил - НБН замучал своими скачками. Ребята быстро всё сделали и ничего не клянчили. Всё пока хорошо)))

Владенька , 18.05.2014 в 08:53

Только деньги берут, а хорошей скорости за пять лет подключения, я так и не видел.. Просил убрать модем и пустить прямой провод, так мне сказали, что в подъезде пар нет и кто их знает когда они там появятся.

Александр , 18.05.2014 в 09:00

Стала часто обрываться связь в неподходящий момент (бывает до 6-7 раз за день). Заявленная скорость 40 мб, при тестировании 8-10 мб (ночью и утром) а вечером и того меньше. Раньше был прямой телефон техподдержки Ульяновска и было удобно дозваниваться. Теперь сделали общий 8-800....куда дозвониться очень проблематично. Качество консультаций оставляет желать лучшего. Редко попадается действительно профессионал, который все доходчиво объяснит. Задумываюсь о смене провайдера, хотя не хотелось бы (с Дарс/ТТК уже не первый год).

Игорь Николаевич , 18.05.2014 в 10:21