Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После "Мегафона" мой интернет "Билайн" на даче просто летает. Очень доволен. До этого три года мучился с "Мегафоном".Слов нет. Выражаю искреннюю благодарность.

Осталось еще освоить 4g, но к сожалению зоны покрытия 4g в районе моей дачи пока нет.

Надеюсь дождусь.

Успехов Вам в работе.

Александр , 16.05.2014 в 15:01

сделала тест на скорость и обалдела, даже в билайне такого безобразия не было. пожалела 100 раз , что сменила провайдера

Катерина , 16.05.2014 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Скорость, измеренная на сайте 2ip.ru не является объективным показателем, поскольку сервер расположен в Германии. Мы гарантируем тарифную скорость в пределах нашей сети.

Интернет не очень!



Вот так работает 4 дня в неделю!



входящая иcходящая

↓0.33 Mбит/сек ↑0.42 Mбит/сек



И это максимальный пакет)

Максим , 16.05.2014 в 16:29

Акадо - Спасение Сертолово

Отличный провайдер, трудности с подключением (долго и нудно), но оно того стоит!!!

Скорость отличная, всегда.

Очень рад, что в Сертолово появился адекватный провайдер.

Сергей , 16.05.2014 в 16:46

YOTA ничего не делает

Складывается впечатление, что YOTA остановилась в своём развитии, как провайдер 4G, имея пул клиентов, который потихоньку разваливается, переключилась на сборку телефонов. Катимся к GPRS.

Andrey , 16.05.2014 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Если у Вас возникают какие-либо сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов, нам по Вашему адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, к сожалению.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

просто. дерьмовая. скорость.

подключен на тариф со скоростью 50мб/с, однако дело в том что я не наблюдаюэтих 50мб/с уже как дня 2-3.. в первый же день этой проблемы позвонил в тех поддержку узнать в чем дело. после минут эдак 15ти висения на телефоне ожидания ответа оператора меня попросили замерить скорость на спидтест.нет откуда мне вылезли цифры вх 50мб исх 54мб. серьезно что ли? откуда он их взял? 2ip замеряет скорость непосредственно до клиента, а что мериет спидтест я понятия не имею. в каком месте это 50? ютуб фуллхд видео подгружает каждые 2-3сек, сидишь слайдшоу смотришь с заикающимся звуком. торрент тоже выше 300-500кб/с не поднимается когда до этого по 14мб/с как с куста. скажете что у меня с компом что то не то или он просто слабый, как мне это уже сказал оператор? собственной сборки пк обошедшийся в 40к рублей с лицензией нод смарт секьюрити. за производительностью компа стабильно слежу и тд и тп.

более того обзвонил своих знакомых которые тоже являются абонентами данной конторы и почему то я не удивился когда услышал что у них скорость не далеко ушла от моей

входящая

↓0.56 Mбит/сек

иcходящая

↑7.65 Mбит/сек



круто да? 500р в месяц. если до конца месяца ситуация не изменится то около 15ти человек будут искать нового провайдера

Аноним , 16.05.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Сервер 2ip.ru расположен в Германии, объективным измерителем скорости он не является. Пришлите нам скриншоты загрузок нескольких файлов с торрента на почту support@netbynet.ru. Постараемся прояснить ситуацию.

Yota уже не та

Всем привет ,прочитал отзывы и решил оставить свой.

Купил её 2010 году весной,первый год я чуть-ли не молился на неё,ниже 20мб/с никогда не опускалась,скачка меньше 1мегабайта не была. Но с каждым месяцам она становилась все хуже и хуже.И что мы имеем на сегодняшний день выше 5мб/c не подымется а про торрент я молчу! огромный вопрос??????? почему у меня скачивает со скоростью 20-25кб/c ?????? уже год так и не у одного меня,не ограничений и раздает миллион человек, как так?????

но что меня добила это то что не могу 6 день в личный кабинет.

Просите 1400 рублей а качество не можете предоставить,очень очень разочаровала с годами.

И ответы на Коментарии как заученные мы стараемся мы разберемся,все будет хорошо,верните прежнюю ёту.

Очень обидна, испортилась за годы.

Роман , 16.05.2014 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту.
Также хотим заметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Хмм...

4 года пользуюсь услугами этого провайдера(раньше был пазл),всем очень доволен, но вот сегодня, что-то стало грузить видео уж очень-очень медленно. Поэтому я зашел проверить скорость интернета. Вот что выдало:

Входящая скорость 435,60 кб/с

Исходящая скорость 1,60 мб/с.

И это при заявленных 20 мб/сек.(Я понимаю что это в мегабитах, но все же, раньше такого не было) Возможно, это, скорей всего, временная неисправность, но просто хотелось бы знать, сколько еще будет такая скорость?

Dysphoria , 16.05.2014 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Скорость, измеренная на сайте 2ip.ru не является объективным показателем, поскольку сервер расположен в Германии. Мы гарантируем тарифную скорость в пределах нашей сети. Сообщите в письме на support@netbynet.ru Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Проверим оборудование и устраним возможные неполадки.

Я ожидал большего

Подключил йоту прошлым летом. Пробный период пролетел на "Ура", но дальше- хуже. Йота перестала давать скорость, при чем я заметил странную тенденцию: если поставить скорость на 1мб\сек, то она бывает от 0 до 800 кБ\сек, НО если поставить на 1.7мб\сек, то дает от 0 до 1.3. То есть полностью скорость практически никогда не реализовывалась. Также йота потеряла свою стабильность. Отключается ОЧЕНЬ ЧАСТО, отчего пригорает у всей семьи. В среднем модем выключается раз в минут этак 20. Думал, что дело в модеме, отнес обратно- вернули, сказали , что с модемом "Мол, все в порядке". Ситуация усугубляется тем, что мой дом стоит на границе покрытия двух вышек йоты, т.е. йота время от времени переключается с одной на другую( чаще всего я остаюсь на вышке с более плохим интернетом). Я сильно не доволен. Не рекомендую.

Аноним , 16.05.2014 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю обращений, но нам очень хотелось бы помочь Вам решить вопрос.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Надеемся, ситуацию удастся нормализовать.

Неплохой провайдер

При заявленной скорости,вроде как, 8 мбит\сек скачивание идет гораздо быстрее, порядка 1.7 мбайт\сек, что не может не радовать. Еще к плюсам можно отнести сравнительно небольшой пинг, 50-60-70,хотя даже при таком пинге идет неимоверная потеря пакетов в онлайн играх. Вай-фай раздается неплохо, хотя не знаю, чья это заслуга: провайдера, модема или же планшета

К минусам можно отнести то, что не очень часто, но все равно бывает,инет тупо вырубается, приходится бежать к модему и перезагружать его.Чуть поменьше пинг, убрать потери пакетов и что-нибудь сделать с вырубаниями, и цены бы этому инету\провайдеру не было.

Павел , 16.05.2014 в 20:58