Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ребята пользуюсь этим провайдерам давно, это как и МТС, скорости нет, через каждые 5 минут потеря сигала. Люди не берите, лучше уже МТС который хоть не выключается каждый 5 минут.

Часный сектор вообще соболезную. =(

Владимир , 18.05.2014 в 13:16

Я доволен данным интернетом

Данный провайдер подключен у меня уже года два, изначально скорость составляла 1,9мб\с и знаете довольно устраивала но и выхода не было, в нашем регионе а именно Вельский район Архангельской области выше интернет не подключают. Но вот чудо, сообщили что можно подключить скорость быстрее!!! 5мб\с и 600кб\с

Что я и сделал, данной скоростью доволен вполне,страницы грузятся быстро, без нареканий, что насчет скачивания тоже без проблем, при этом цена не значительно выросла до 700 руб\мес. Днем стабильно 500кб\с ночью до 1-2мб\с. Скажете тихо это. но что есть тому и рады, всяко лучше чем модем 3G!

Евгений , 18.05.2014 в 13:29

МТС (ТВТ)

Подключены на ТВТ с 2012 г. Пока он был ТВТ и не стал МТС еще как никак была приемлемая работа. Но с переходом в МТС ужас!!!! Интернета временами совсем нет!!! А когда есть то со скоростью в 100 раз меньше заявленной по договору и пингом за пределами 4000 ужас!!!

Вообщем хуже чем данный провайдер еще поискать...!!!

Вера , 18.05.2014 в 13:51

ИДЕАЛЕН

Все кто пишет типо тупая скорость,и т.д врут!ибо у меня при тарифе 10мб дооходит до 30 с утра!фильмы качаются 10-20минут.которые 10гб весят.идеален данные провайдер.

Роман , 18.05.2014 в 14:18

Чудо интернет!!!

Являюсь абонентом Ростелекома не один год по договору, первая проблема была ,пропало соединение ждал приезда месяц!!!!Оказалось тупо кого-то подключали и мой провод скинули а на освободившееся воткнули другого, ладно проехали , года два им исправно загонял 700р, скорость была 22-25мбит/с всё хорошо ,причём выкачивал по 40-60 Гб за месяц ,потом 450р тариф до 25мбит/с тоже было более менее. Сейчас опять вернулся на 600р в месяц типо до 50мбит/с ,какое там 50 и 15 не стало ,а в праздники до 3мбит/с падение на май 2014 было. Игры через нет вообще просто замедленное видео нати вам !!!!!ВООБЩЕМ чудо А НЕТ!!!!ВООБЩЕМ БУДУ ПЫТАТСЯ ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ !!!!ТАК ПРОСТО РАЗВОДЯТ И ВСЁ!!!!А да забыл звонок в техподдержку девушка вы типо не на том сайте скорость проверяете ,надо вот на этом делаешь проверку да всё супер аж под 100мбит/с входящая а через данный сайт проверяешь показывает 9 Мбит/с и нет тормозит, причём жесткий диск сводного 120 гб .

Алексей , 18.05.2014 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Когда ты пользуешься модемом на протяжении 4 лет...

Первый модем с картой мы купили вместе с компьютером в 2010 году. Первые двое суток приходилось разбираться и устанавливать программное обеспечение, но это было так медленно, потому что рядом не было профессионала или даже опытного человека. Тариф тогда обеспечивал нас 4 Гб трафика, что впоследствии оказалось очень мало. Сейчас нам предоставляется 8 Гб трафика + функция накопления. В нашей местности прекрасно ловит Мегафон, поэтому сигнал всегда сильный, а скорость можно использовать по полной. Очень удобно скачивать фильмы и тяжелые программы как с торрента и файловиков, так и через браузер.

Будущим пользователям сразу хочу сделать предупреждение. Компания предупреждает об этом, а я хочу сделать особый акцент. Не держите модем на какой-либо аппаратуре и не используйте встроенный картридер вместе с симкартой. Уже меняла симкарту из-за этого. По сравнению с работой других провайдеров (за эти годы опробовала все действующие в нашей области) Мегафон явно лидирует и является самым востребованным.

Диана Романовна , 18.05.2014 в 14:44

ТТК Байкал

Подключил 2 недели назад,приобрел максимальный пакет 25Мбит/сек+ТВ. На протяжении использования тестирую скорость раз 2 дня, выше 7-8 Мбит/сек скорость не поднимается даже ночью, ТВ на федеральных каналах бывает, что подвисает,Вести 24 показывает плохо.Обратился на техподдержку,оставил заявку-прошла неделя все работает также, даже не позвонили.Крупная федеральная компания и такое несерьезное отношение при такой конкуренции в данном сегменте рынка.

Пока буду пользоваться,если не исправят, возьму пакет по дешевле

Дмитрий , 18.05.2014 в 16:09

Beeline Smartbox

Буду я говорить не о определенном тарифе, а о всех сервисах Билайн. Начнем со скорости, брал я тариф со скоростью 75 мбит/с, однако же сейчас, например, у меня скорость 40 мбит/с. Это даже при том, что я купил самый новый ихний роутер! Однако Билайн один из самых распространенных провайдеров на рынке. По поводу службы поддержки - помогут всегда (даже если ресетнул роутер и посеял документы от тарифа (такое было, все восстановили, бесплатно и по телефону)), правда до них надо еще дозвониться... В итоге, учитывая все плюсы и минусы, на рынке это один из лучших провайдеров, всем советую. По цене же, он середнячок,и опять же, смотря какой тариф брать.

Даниил , 18.05.2014 в 16:18

Самая ужасная связь.

Подключилась к МТС всего два месяца назад, но впечатлений уже много.

Во-первых, зона покрытия ужасна, приходится постоянно лазить в настройки телефона и включать/выключать 3G, потому как его практически нигде нет.

Во-вторых, скорость обычного интернета мала, слов нет.

В-третьих, "нет сети" эти слова часто стали появляться на экране телефона.

Итак, это самая ужасная и отвратительная связь. Из всех компаний такие проблемы с мобильным интернетом встретила только у МТС. Зря потраченные деньги и нервы. Спасибо.

Аноним , 18.05.2014 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru следующие подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ByFly

+Достоинств за 5 лет пользования данным сервисом не нашёл. Интернет - не соответствует европейским стандартам!



−Постоянные разрывы связи, потери пакетов. Никогда не возможно дозвонится до тех. поддержки.

Дмитрий , 18.05.2014 в 17:05