Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Отваливается интернет

На протяжении дня в среднем 2-3 раза отваливается интернет, приходится перезагружать роутер по 2-3 раза, так как после первой перезагрузки, редко восстанавливается связь. Заметил, что стабильно каждый день в районе 22:00 пропадает, ну и в течении дня несколько раз бывает. Роутер в порядке, кабель тоже.

Приходили мастера из Медианы, я им задал вопрос, по поводу пропадания интернета, на что они ответили, что это, скорее всего из за обломанного фиксатора на коннекторе ... что за бред вообще?! до этого 2 года работал без сбоев, а как переподключились на РРТР, так коннектор стал отходить... но даже если и так, они его переобжали, но проблема то осталась.

Короче внятного ответа от "мастеров" я так и не услышал. Вечно у них проблема в чем угодно, только не в Медиане.

Скорость хорошая, не жалуюсь, за сколько плачу, столько и предоставляют. Сервис на уровне, хоть и не всегда на офисе трубку берут...

Алексей , 19.05.2014 в 00:58

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Иркутск

отвратительно

Иркутскэнерго связь работает с клиентами, у которых нет возможностей подключения по проводу или оптике, т.е радиоканал . Скорость ,заявленная оператором 2-4 мб/с очень мала , но даже она на данный момент не соответствует заявленной . Зато оплата составляет 750 руб в месяц за 2 мбс . Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера. Неверующим могу предоставить многочисленные сканы контроля трафика. Жду развития yota.

андрей , 19.05.2014 в 04:27

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

телевидение

Очень пожалели, что подключили телевидение через данного провайдера. Качество низкое. Бесконечные проблемы!!! Зависание картинки, плавающие звуки, пропадание изображения - и так уже длительное время. В службе поддержки постоянно один ответ - наши специалисты разбираются. А воз и ныне там! Выйти на руководителя для разрешения вопроса не возможно! Шифруются. Никто не отслеживает работу каналов. Элементарно: заехали в офис на Матросова, взяли распечатку каналов и попробовали перенастроить телевизор - так половина частот не совпадает! Все хвалебные отзывы оставляют сами сотрудники компании. Сто раз подумайте прежде чем подключаться!

Татьяна Владимировна , 19.05.2014 в 04:45

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

дурилово

22.00 до 2.6 мегабит, 9.00 от 0.6 до 1.4 мегабит. это за 395руб мес. видео не идет! Интернет "М" называется - "слава" Мгафону!!!!!

Владимир , 19.05.2014 в 09:03

Информация о провайдере Гепард (ООО Объединение) #

Краматорск

Отличный домашний провайдер

Подключился и доволен. Низкий пинг, скорость соответствует заявленной. Удобный выбор тарифных планов. Личный кабинет и прочие плюшки. Советую!

Валерий , 19.05.2014 в 09:16

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Воронеж

Отличный провайдер

Купил частный дом, и встал вопрос подключения интернета, как это покажется странным, в нашем районе оказалось,что есть такой пров как Сумма Телеком. Зашел на сайт и не поверил, есть возможность подключения оптоволокна. Не раздумывая оставил заявку на подключение, через пару дней ребята все провели, и теперь я как белый человек с шустрым интернетом в частном секторе. Скорость 50 мегабайт по тарифу, качаю гигабайтами, все грузит оч. шустро.

150630 , 19.05.2014 в 10:28

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

Мошенники

Подключили услугу Домашний Интернет 2 месяца назад. Киевстаровцы звонили, навязывались, заманивали.



Заманили Бонусами, которые можно использовать на звонки по мобильному, дешевым подключениием, модемом в подарок и т.д



Сейчас (с 20.02) бонусы на мобильном на звонки использовать нельзя (никто не сообщал нам об этом)



Скорость интернета низкая, связь часто обрывается.



Шарлатаны!!!!!!!

Анастасия , 19.05.2014 в 10:40

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

С интернетом всё хорошо... Но!

..но если вдруг вам понадобилось позвонить на горячую линию компании интерзет! особенно с мобильного... Ту надо набраться терпения, и приготовится к тратам на вашем мобильном счету. Я столкнулся с этой проблемой в связи с переездом на новую квартиру. В квартире у старых хозяев был интерзет.

Вроде дел-то, поменять адреса, да и всё, один звоночек... Не тут-то было! Во первых звонок в компанию это не минута и не две! Это очень долго.Нужно прослушать рекламу, меню в тональном режиме, предупреждение, что разговор записывается,и в каких целях он записывается, потом услышать то, что ваш звонок очень важен, потом снова реклама, потом соединение, после сообщения, через сколько минут вам ответит первый освободившийся оператор. Наконей вас соединили, и вы описываете оператору свою проблему. НИ РАЗУ!!! оператор , которому я описывал вполне внятно, что я переехал, и что на новый адрес мне нужен интеренет, с первого раза не понял, чего я хочу, а поняв со второго, перенаправлял мой звонок специалисту. Специалист не брал трубку...и звонок сбрасывался...занято. Мыло-мочало, начинай сначала! По времени звонок занимал 10 минут примерно, и ничем не заканчивался.Третий звонок всё-таки достиг цели, как мне показалось. Мне пообещали позвонить, как закроют мой старый договор, перевести инет с адреса на адрес куда сложнее, чем просто подключить вас заново, ит.п.Мы вам перезвоним. Не перезвонили. Следующий день. Еще два звонка по 10 минут. оказывается заявка на расторжение договора есть, но он ещё не расторгнут. Почему?! Это тка сложно?! В ответ-не знаю, этим занимается другой отдел. Спрашиваю, вы мне перезвоните, как будет результат? нервы на пределе. Ответ:- Мы не можем перезванивать клиентам. У нас нет такой технической возможности. Перезвоните завтра сами. Когда вы меня подключите?!!! -Не знаю, у вас ещё не закрыт ваш договор, а по вашему новому адресу ещё действует старый, свяжитесь с бывшим владельцем квартиры. Я связался с бывшим владельцем. оказывается у него уже есть интернет от Интерзета! Причём с моим номером договора!!!!!!!!??????? И ему хватило одного звонка. Он просто как будто выиграл в лотерею! Попал на грамотного специалиста? Или просто, свершилось обыкновенное чудо? Мне понадобилось в общей сложности три дня непрерывного общения за мой чёт с провайдером, чтоб решить эту проблему.

P.S. Оставалось мелочь, перевести деньги со старого счёта на новый. казалось бы... Девушка по телефону сказала мне, что для этого нужно просто позвонить на горячую линию. Скрепя сердце я позвонил...После пяти минут прослушивания сто раз уже прослушанной информации, молодой человек мне ответил, что такие вопросы решаются только в письменном виде через личный визит в офис, либо через личный кабинет, где нужно написать письмо в финансовый отдел, и в течении нескольких рабочих дней ваше заявление рассмотрят. Вот так. Рассматривают до сих пор... прошло дня четыре...

Евгений , 19.05.2014 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию. К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Будем благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию (номер телефона, номер договора) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Петрозаводск

Ростелеком - ужас

На протяжении долгих лет Ростелеком был единственным провайдером на территории Беломорского района и поэтому никакой работы по улучшению качества предоставляемых услуг не велось. Сейчас в район пришел провайдер Сампо и Ростелеком начал бурную работу по протяжке кабелей, повышению скорости инета, удешевлению предоставляемых услуг. Но мне не повезло, мой дом в программу протяжки новых кабелей не вошел ни в Сампо, ни в Ростелекоме. Обидно(

Андрей , 19.05.2014 в 12:12

Информация о провайдере Фрешнет #

Новый Буг

Хорошая скорость!

Хорошая скорость! На закачке до 20 мб/сек. Это лучший интернет в Новом Буге по сравнению со всеми остальными провайдерами которые дают по 1-3 мб

Сергей , 19.05.2014 в 13:04