Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

У меня была похожая ситуация при подключении, но все разрешилось очень быстро звонком в тех.поддержку: там мне сказали , что монтажники проверяют наличие интернета тестовым логином и паролем дабы показать, что все работает и когда положите деньги останется только ввсети свои учетные данные, а в целом интернет и качество предоставляемых услуг на высоком уровне ни провалов, ни разрывов за год пользования замечено не было.

Вениамин , 19.05.2014 в 16:24

Ужасный провайдер. Постоянно прерывается соединение, иногда на 3-5 мин, а иногда на час и более. Не могу зайти на офф. страницу, когда соединение прерывается. В тех. поддержке говорят, что все нормально.

лена , 19.05.2014 в 17:08

не очень доволен.На дом ру хочу подключится

скорость низкая , пинг высокий , проверял с 3-х разных устройств , через 3G быстрее (подсоединял и проверял!!!), служба поддержки всегда забита , чтобы дождаться ответа надо ждать 10 минут. но есть и плюсы - оборудование в прокат , настройка компьютера и модема/роутера , лучше бы 3G занимались побольше - пропадает , обрывается занижается скорость (даже когда нет помех и связь на 100%).

сергей , 19.05.2014 в 17:47

ИНТЕРНЕТ!

у меня интернет по документам скорость после 00.00 должна быть 100мб/с а на самом деле 218кб\с... это что за дела?????!!!!!!

Андрей , 19.05.2014 в 18:22

Здравствуйте,3 года назад подключились к дом.ру,интерн.работал хорошо,сейчас не понятно,загружается очень плохо,долго,зависает.Спасибо.

Евгений , 19.05.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за возникшие неудобства! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по телефону 905-509 - специалисты оперативно решат Ваш вопрос, и всё снова будет летать.

сильный нагрев

после подключения модем начинает быстро нагреваться. Иногда через 0,5 часа, иногда дотягивает до 2х часов. Затем перестает работать. Это уже второй аналогичный модем. Первый работал так же, затем после перерыва совсем не включился. В сервисе принимать отказались, вышел срок гарантии.

Какой выход?

Модем на 1 год! Дороговато

Александр , 19.05.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
В пределах нормы устройство может нагреваться до 50 градусов. Чем больше энергии уходит на подключение к базовой станции (например, из-за плохого сигнала), тем сильнее нагревается сам модем. Проверить качество сигнала можно в веб-интерфейсе модема (страница http://10.0.0.1). Минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше (например, 8 dB/-90 dBm).
Если сигнал окажется ниже минимальных значений, попробуйте, пожалуйста, переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием).

"Летай" 4 года, полет нормальный

Заехав в новую квартиру, первым в наш дом пришел таттелеком, с акцией "оптика в дом". За четыре года пользования нареканий особых нет, бывали сбои, все мигом решалось звонком в тех.поддержку, ибо там люди адекватные, если адекватно все объяснить в чем собственно проблема. Подключал 3в1(интернет, кабельное, и дом.телефон) за 600р\месяц в те 2010 года еще. На сегодняшний день поменял тариф на более скоростной, так как интернет пользователей дома прибавилось, плюс появились smartTv во всех комнатах, не говоря уже о wifi гаджетах. Кабельное, переподключили на цифру(бесплатно), теперь вместо 60 каналов, 90 в обычном формате и 50 HDкачестве. Дом.телефон отключили, так как решили что это уже изжиток прошлого. Цена осталась такой же, плачу за интернет(входящая↓5.98 Mбит/сек, иcходящая↑6.60 Mбит/сек, скорость как и заявленная в тарифе, отклонений особых нет) и цифровое кабельное 600р. в месяц. Есть внутренний сайт с фильмами и играми, оттуда скорость скачивания неограниченная, фильм размером 2гб у меня скачивается за 30-40сек. Никаких падений скорости вечерами, выходными не замечал, все работает стабильно. В основном провайдером очень доволен, до этого был клиентом Тнпко(теперь уже ростелеком), да там было на что пожаловаться. У соседей тоже летай, они тоже очень довольны.

Андрей , 19.05.2014 в 20:48

мне помогли

У меня участились обрывы интернета. Написал на указанный e-mail, и мне действительно помогли. Так что все не так плохо

Евгений Жердев , 19.05.2014 в 21:13

ужас

подключал в 2011 году, проблемы начались спустя месяц и длятся до сих пор не переставая.скорость закачки по факту низкая, обрывы связи, потеря пакетов, пинг скачет как сумасшедший, бывала что инет пропадал по 5-7 дней, тех поддержка самый настоящий КОЛХОЗ только парят мозг своими советами(типо это у меня комп неисправен). сижу на нём до сих пор потому что это единственный провайдер в моём доме, не советую пользоваться ихними услугами вообще.

login k215769

пётр , 19.05.2014 в 21:24

Скорость

При обещаных 60 Мб/с скорость не поднимается выше 20, а в вечернее время падает и того ниже в плоть до потери соединения.

Владимир , 19.05.2014 в 21:36