Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

ЖАЛОБА

Раньше инет работал хорошо поднимал до 3мб а сейчас вообще до 1мб,почему????в чем причина???вроде бы плачу нормальную цену

Joker , 16.05.2014 в 23:50

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

скорость

Пользователь с 2003 г. Последние годы был тариф на 4 Мб/с. Читаю в личном кабинете: "Ваша скорость поднята до 25Мбит/с". Меряю (месяц уже). А не фига! Как была около 3 Мб/с, так и осталась... На майских праздниках скорость упала ниже плинтуса. Звоню в поддрежку -- Ох, вам мастера! (в течение трех дней (!)) - Проще провайдера поменять,говорю. -- Долгая пауза -- Ах нет,на доме проблема... Работаем...

Короче: когда-то был хороший провайдер, достойный того, чтобы его поддержать. Сейчас - ОТСТОЙ!

MILA , 17.05.2014 в 00:29

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Супер!

Прекрасный провайдер. Всегда стабильно высокая скорость. Раньше думал, что так у всех, но, как оказалось, у многих провайдеров намного хуже. С роутером скорость ни чуть не хуже.

Евгений , 17.05.2014 в 00:51

Информация о провайдере Superonline #

Баку

Этот провайдер меня совершенно не устраивает! Скорость постоянно падает, нет нормальной технической поддержки, на телефонные звонки почти не реагируют. Получается не Супер-онлайн, а самый настоящий Супер-обман! К тому же, чтобы отказаться от этого провайдера, придется ждать 2 недели и обходиться без интернета. Полное безобразие!

Рена , 17.05.2014 в 01:30

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

Жуть

Муж купил с дуру МТС модем 3G, тарифМТС "Коннект-4"+модемLTE комиссия1000р. Находимся 30 км. от Хабаровска за мостом через Амур с.Камышовка. Скорость не стабильная, постоянно сбрасывается до 0. Модем отключается через 1-5 минут.

Общаться с группой поддержки себя не уважать. Звонить надо несколько раз, а потом выбирать правильный ответ. Симка подключается в течении суток, а не сразу, как говорят продавцы при покупке.

Приехав домой подключили- интернета нет. Звоним в группу поддержки- говорят надо положить еще 101руб, положили- связи нет, звоним в службу поддержки, говорят, а не надо класть подключается в течении суток. К вечеру вроде заработал. На утро на счете-800 рублей интернет не работает. Оказывается с нас по ошибке списали 2 раза абон плату. Поехали в город написали претензию. Одна продавщица вообще отказалась общаться-убежала. Другая сообщила, что деньги возвращают на счет в течении 5 дней, хотите пользоваться -платите. Хорошо, что не заплатили- на следующий день на счете -1600.

Опять ошибочно сняли абон.плату. Уже даже ругаться не стали, смысла нет. Купили модем 8 мая, 12мая интернет заработал. Как я понимаю 4 дня у нас потеряны.

Лариса , 17.05.2014 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru. Для детальной проверки просим прислать конкретные данные, как здесь - http://mts-mts.livejournal.com/752.html.

С уважением, Бронислава А..
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Прыгающая скорость интернета

Жалко скрин ( фото экрана ) нельзя сюда выложить. Несколько раз тестила скорость по рекомендуем ой вами программке. И о чудо! Глядя на результаты могу сказать, что первые 4 теста( подряд делала) показывали скачки инета . Чем дольше проводила тест, тем стабильнее становилась скорость. У вас тайный сговор с создателями этой проги, или вы являетесь ее владельцем?

До конца месяца продолжу эксперимент. И, скорее всего, если ничего не поменяется , радостно с вами распрощаюсь.

Еще присутствуют различные сюрпризы, например, оживший вдруг сто летней давности тариф, за который тоже надо платить. Один рваный инет,- двойная оплата. А 4-ую сделать слабо?

Лекса , 17.05.2014 в 05:02

Комментарий представителя провайдера

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Подряд #

Арсеньев

не могу настроить роутер

На маршрутизаторе Tp-Link 741nd с самой последней прошивкой с сайта Tp-Link для моей ревизии после ввода настроек интернет не работает.напрямую кабелем в ноутбук вставляешь -ввод логина и пароля все работает.Через роутер никак.Во Владивостоке на Владлинке и Альясе роутер "летает",даже побыстрее чем мой Zyxel Keenetic Lite 1 серии.

Иван , 17.05.2014 в 08:02

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

билайн 3джи модем

Редко когда бывает нормальная скорость. При тестировании иногда выскакивает 3-5 Мбит, но на даче! На даче про интернет забудь ! Чтоб их всех сова покусала !

Константин , 17.05.2014 в 08:32

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

обман

Подписан договоор на скорость 100Мбит/с и оплата 100грн., на сайты нормально зайти невозможно пишет нет доступа к странице.Работники Бравопорта постоянно что то сочиняют - виноват Wi-Fi, комп, антивирус и пр. Советуют отключить антивирус типа плохой и мешает работать. Когда уже нормально будут работать и выполнять условия договора, а не заниматься отговорками? Плачу регулярно, Была проверка скорости тестами - скорость 72, приглашу независимого эксперта и подам в суд Статья 190 - Мошенничество, работаю юристо в Ассоциации Адвокатов Украины и труда мне это не составит

foks88864@mail.ru , 17.05.2014 в 10:10

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

Скорость-скорость.

Пользуюсь с 6 мая 2014 года, скорость ни разу не соответствовала заявленной. Оплачиваю 20 МГб(входящая) на самом деле выше 15 МГб не поднималась, но зато исходящая аж 30-40 МГб. Сегодня(17.05.2014г)вообще 7МГб. Посмотрим дальше. Ростелеком работает стабильно, но исходящая слабовата и не стабильна.

Boris , 17.05.2014 в 11:08