Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

мне помогли

У меня участились обрывы интернета. Написал на указанный e-mail, и мне действительно помогли. Так что все не так плохо

Евгений Жердев , 19.05.2014 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ужас

подключал в 2011 году, проблемы начались спустя месяц и длятся до сих пор не переставая.скорость закачки по факту низкая, обрывы связи, потеря пакетов, пинг скачет как сумасшедший, бывала что инет пропадал по 5-7 дней, тех поддержка самый настоящий КОЛХОЗ только парят мозг своими советами(типо это у меня комп неисправен). сижу на нём до сих пор потому что это единственный провайдер в моём доме, не советую пользоваться ихними услугами вообще.

login k215769

пётр , 19.05.2014 в 21:24

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

Скорость

При обещаных 60 Мб/с скорость не поднимается выше 20, а в вечернее время падает и того ниже в плоть до потери соединения.

Владимир , 19.05.2014 в 21:36

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota катится в бездну и выбираться не собирается!

Пользуюсь модемом Yota с 2010 года, все было просто великолепно нареканий почти не было, редкие сбои, но это терпимо. В прошлом году решил заплатить за целый год. Ровно через 4 месяца резко упала скорость и больше не поднимается. Почти ни чего не грузится, про фильмы онлаин уже забыл, в играх постоянные потери пакетов. Возникает вопрос! За что мы платим деньги? Тянет только соц. сети, но телефон с этим тоже справляется на легко. Несколько раз связывался с оператором отсылал информацию, ответ один мы над этим работаем, но пока даже сдвигов не видно. Интернета осталось на 12 дней! Возникает вопрос куда бежать к кому податься.

Дмитрий , 19.05.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Информация о провайдере Промсвязь-Инвест ООО #

Липецк

андрей

цена меня за услуги интернета 200р вполне устраивает но заявленной скорости 50м бит никогда не было максимум 15 ито ночью когда сеть максимально разгружена

Аноним , 19.05.2014 в 21:50

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Отличный провайдер

Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.

Антон , 19.05.2014 в 21:51

Информация о провайдере Triolan #

Полтава

о провайдере воля

При подключении интернета от воли работники обманули, во первых уговорили что в течении 6 месяцев якобы для пробы и совсем бесплатно 100 Мбит скорость,во вторых обещанную скорость я не наблюдал вообще, у триолана скорость порядка 10-15 Мбит выше (спидтест). Техническая поддержка работает медленно, если конечно дозвонишься, вызвать мастера можно только на предлагаемый день, предлагаемое время, а не когда удобно мне. В триолане мне не приходится звонить куда-либо, есть телефон мастера, который отвечает за работу нета в нашем доме, это намного удобнее и не надо тратить кучу времени и денег на телефонные звонки в службу поддержки по сумасшедшим тарифам. Очень доволен триоланом, как интернетом так и телевидением, плюс почти мгновенное техническое обслуживание.

Юрий , 19.05.2014 в 22:04

Информация о провайдере Ростелеком (ЗАО Элкател) #

Электросталь

Предостережение

Хочу предостеречь пользователей интернета о отвратном качестве предоставляемых услуг компанией Ростелеком в г.Электросталь! Систематические отключения интернета (достаточно небольшого дождика в городе, чтобы возникла аварийная ситуация),при оплачиваемых мной по договору 20 Мбит/сек, у меня постоянно скорость 0,20 Мбит/сек. Персонал исключительно вежлив и щедр на обещания исправления сложившейся ситуации, но в течении двух месяцев не предпринимались какие-либо действия по устранению неполадок. Выскажу свое личное мнение - Электростальскому персоналу компании Ростелеком просто плевать, что все больше и больше людей уходят к другим провайдерам. Что это? - полный пофигизм, некомпетентность или просто халатность? Пусть разбираются другие, а я меняю этого провайдера!!!

Константин Леонидович , 19.05.2014 в 22:17

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Бугульма

Летай долбанный- вылетает

Летай не доделанный! Вылетает через каждые 10 мин ! звонить операторам с сотового- просто кошмар .устанешь ждать ответа. Дозвонилась после 15 мин ожидания(потратила 130 рублей с сотового)пообещали прислать инженера. на след. день пришел инжен. посмотрел на кабель который находится в подъезде - говорит вам кабель надо менять ( поразило больше всего это-- ВАМ НАДО !!!!) пообещал сделать со скидкой за 1000 рублей!

я по сей момент в шоке- это что получается чтобы мне нормально пользоваться инетом за который я ежемесячно плачу, я еще и кабель в подъезде должна поменять за свой счет!!

Тех. возможности нет чтоб переключится к другому интернету- а так уже давно бы послала этот Таттелеком! [ЦЕНЗУРА] с головняком а не Летай

ИРИНА , 19.05.2014 в 22:45

Информация о провайдере Yota #

Москва

Откровенный обман Yota

При пробном использовании все сносно работало, первый месяц так же, но чуть хуже а вот второй месяц Алес копут (ни торренты ни онлайн фильмы при низком разрешении) обычны серфинг без медиа контента для этого достаточно честных 128К так и где наполнение канала, где широкие входные инет кналы, зачем спрашивается платить за скорость до вышки , если до вышки канал в виде ручейка а не реки

ПС и не надо эти отписки....йтовцев тут,

Dima , 19.05.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима.
Очень жаль, что мы Вас так сильно расстроили. Все же нам бы очень хотелось помочь Вам с решением возникшего вопроса и, быть может, изменить Ваше негативное мнение о нашей Компании.
Дима, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов, чтобы мы смогли помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.