Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NETBYNET

В цифрах не разбираюсь, но могу сказать, что страницы грузятся с великим трудом. В нет бай нет всегда говорят "всё нормально". Нормально ли то что даже мэил или яндекс нужно ждать по несколько минут пока прогрузится? Ни роутера ничего нет такого. Всё подключено на прямую в комп.

входящая 857.16 кб

исходящая 393.69 кб

Артур , 20.05.2014 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. О технических проблемах сообщите нам на почту Support@netbynet.ru. Проверим оборудование, постараемся решить неполадки.

Неудачная смена провайдера

В конторе пробовали перейти с Эр-Телеком на МТС.



Утром обратил внимание на долгую загрузку новостных страниц риа-новости, интерфакс - в 11 утра зашёл админ и спросил как нам скорость. Сказали, что заметили, долгую прогрузку страниц. Оказалось, что это была попытка перейти на Интернет от МТС.

Александр , 20.05.2014 в 09:42

исчез интернет

15 мая купил модем, сегодня утром интернета нет ни какого, бс работает ,пишу с еты 64кб(бесплатный вариант), с мегафона модема ни чего даже не пингуется. В тех поддержку не дозвонится.

Александр , 20.05.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, если у Вас все-таки вопрос по Yota, то Вы можете обратиться к нам по другому каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Например, в чате мы отвечаем очень оперативно.

Замечательный провайдер. Сотрудничаем уже более трёх лет, за это время нареканий к работе никаких. Грамотный и вежливый персонал, бесперебойный интернет канал. Всё очень нравится.

Вячеслав Тимофеевич , 20.05.2014 в 10:27

Подключение

16.05.2014 отправила заявку на подключение Смайла, позвонили поставили на понедельник, потом переставили на вторник, потом хотели на среду, в итоге опять на понедельник, но до сегодня еще никто не пришел , плюс еще и адрес неправильно записывают меняют цифры местами, на вопрос где мастер хамят и делают саму виноватой. но вчера просили перед приходом мастера положить денег, я положила а результата никакого. Что это за шарашкина контора народ?????

Оксана , 20.05.2014 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите письмо с указанием логина и кратким описанием проблемы на адрес qservice@smile-net.ru. Мы Вам обязательно поможем.

Пользуюсь услугой провайдера более 3 лет.Работа провайдера меня устраивает.Скорость стабильно ТВ на уровне

Юрий , 20.05.2014 в 11:47

Отличный провайдер

Хороший и проверенный провайдер . Пользуюсь его услугами уже на протяжении 2-х лет .



Цены часто падают .



Присутствует файлообменник , ТВ радио .



Ставят wi-fi точки .



Если есть ремонт , то он длится не долго .



В целом очень доволен .

Михаил , 20.05.2014 в 11:48

буду менять

по скорости вопросов нет!подключил 50mbit/s их и даёт,но надоели постоянные траблы с подключением.к примеру сегодня во время микса в cs:go просто отвалился минут на 7-8,за что я получил лишения на сутки катать миксы,- ранг был беркутом(при выиграной катке с моим счётом 30-6).интернет провайдера буду менять т.к. для меня задрота стабильность важна.

Stanislav , 20.05.2014 в 12:04

yota ниже плинтуса

скорости нет вообще, не открывается ни один сайт по 5 минут,постоянно нужно перезагружать и роутер и модем,вылетает,за те деньги что мы оплатили сейчас нет летает у других провайдеров,заманивают спец предложениями своими идиотскими, в итоге полгода дерьмового инета, тех поддержки тупо нет! слились вообще

Анна , 20.05.2014 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль. Тех. поддержка у нас есть и мы будем рады, если Вы свяжетесь с нами, чтобы мы могли проверить, в чем проблема:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

удобно оплачивать услуги

Уже очень долго пользуюсь услугами компании Телемир: телевидением (одно из самых первых, интересных было в Липецке,го се да и сейчас много хороших каналов для каждого члена семьи) и интернетом - тенденция времени, без него сейчас никуда. Неудобно было только платить в офисе.. то забудешь, то не по дороге, то очередь. Потом открыли офис,стало лучше. Но вот когда появился автоплатеж - я их прям еще больше зауважал. Хорошо, когда местный провайдер предоставляет услуге на уровне федеральных компаний

Валицкий , 20.05.2014 в 12:33