Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

неплохо!

В начале подключения перебои были раз 20 на день! Позвонил в тех. поддержку, прислали мастера в тот же день, оказалось плохой контакт линии в подвале! после этого почти год ни одного обрыва! После ByFly просто сказка! Из минусов не совсем хорошее бесплатное оборудование, но кого не устраивает, никто не запрещает купить свой хороший модем!!

Аноним , 18.05.2014 в 08:27

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Упала скорость

У меня тоже где-то с 16 мая 2014 входящая скорость с большей части интернет ресурсов стала 600Кбит/сек

Раньше была около 7-8 Мбит/сек

Служба поддержки сказала, что у них все хорошо :-) И навязывают платного мастера. Но мастер ведь проверит путь от пользователя до ближайшего сервера Netbynet и тоже скажет, что у него все хорошо! Проблема где-то выше и её никто не хочет решать!

Дмитрий , 18.05.2014 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Скорость измеряли на 2ip.ru? Сервер 2ip.ru расположен в Германии. Мы не можем гарантировать тарифную скорость до Германии, поскольку она зависит от множества, не зависящих от нас факторов.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Вчера подключил - НБН замучал своими скачками. Ребята быстро всё сделали и ничего не клянчили. Всё пока хорошо)))

Владенька , 18.05.2014 в 08:53

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Только деньги берут, а хорошей скорости за пять лет подключения, я так и не видел.. Просил убрать модем и пустить прямой провод, так мне сказали, что в подъезде пар нет и кто их знает когда они там появятся.

Александр , 18.05.2014 в 09:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Стала часто обрываться связь в неподходящий момент (бывает до 6-7 раз за день). Заявленная скорость 40 мб, при тестировании 8-10 мб (ночью и утром) а вечером и того меньше. Раньше был прямой телефон техподдержки Ульяновска и было удобно дозваниваться. Теперь сделали общий 8-800....куда дозвониться очень проблематично. Качество консультаций оставляет желать лучшего. Редко попадается действительно профессионал, который все доходчиво объяснит. Задумываюсь о смене провайдера, хотя не хотелось бы (с Дарс/ТТК уже не первый год).

Игорь Николаевич , 18.05.2014 в 10:21

Информация о провайдере ByFly #

Минск

печаль

Домосед XXL

Вот так и живем, чем больше платишь за интернет тем меньше скорость. Самый дорогой интернет и самый медленный интернет в мире...

я в шоке...

Вадим , 18.05.2014 в 10:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

домашний интернет Билайн

скорость по кабелю соответствует заявленной в тарифном плане. Ставлю 5 из 5. Через Блайновский роутер скорость срезается в 2 раза.

александр , 18.05.2014 в 10:54

Информация о провайдере KOgerer #

Подольск

Обман заявленых услуг и отвратительный сервис

По договору безлимит 60 Мбит/с за 500 руб/мес, в реальности больше 10 не бывает, периодически и 1 нету. Скорость проверял несколькими speedtest-ами. Торенты больше 1Mbps не качают. Нет возможности при такой скорости не только смотреть видео с Youtube в HD, но даже в онлайн игры играть. На звонки оператору разобраться 3 раза обещали, что придёт мастер через день или два, но тот ни разу не появился и даже не отзвонился. Надо искать другого провайдера!!!

Петр , 18.05.2014 в 11:28

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Стоит безлимит по скорости, утром в районе 13мбит плюс-минус 2мбит. Ближе к вечеру падает до 1.7Мбит. Фильмы смотреть невозможно, вечером жуткие тормоза, в ютубе ещё ничего при разрешении 144-280р, но выше - тормозит, годится только для веб-серфинга.

Дмитрий , 18.05.2014 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить информацию о соединении.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Надеемся, ситуацию удастся нормализовать.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

В месяц раз обязатльно происходит отключение как интернета так и телевизора и по переменке то телвизор не показывает то интернет не работает. За последний месяц был просто пик наглости уже 3 раза отключали. И в службе поддержки на это один ответ что-то там произошло на линии ведутся ремонтные работы. так у меня два вопроса откуда берутся такие хоршие работники что в 22:00 интернет отключили а в 6 утра он уже работает думаю вряд ли кто там работает по ночам? И откуда руки растут у рабочих что сбои происходят регулярно особенно под конец месяца?

Екатерина , 18.05.2014 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, как с вами связаться? Оставьте в новом отзыве ваши координаты или номер договора, сделаем все возможное.