Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

неплохо

я удовлетворен, прекрасное соотношение цены и качества: 200 рэ за 15 мб, пользуюсь уже три года, сей час есть акции с большей скоростью за те же деньги

вася , 18.05.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если вы пользуетесь нашими услугами более 3х лет, тогда Вам доступен тариф "почетный абонент" по льготной цене. Так же работает бонусная система http://nevalink.net/family/bonus/ Приводите друзей, копите бонусы, получите подарки.

Благодарим за отзыв, мы и в дальнейшем будем держать заданную высокую планку предоставления качественных услуг связи.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Низкое качество услуги доступа в интернет

По выходным часто происходят дисконекты. Невозможно дозвониться в службу поддержки. играет мелодия по полчаса и более. В последнее время стала скакать скорость без разрыва соединения на низкие значения, поэтому нельзя даже смотреть потоковое видео.

Антон , 18.05.2014 в 21:50

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ну и как понимать Ваш новый уровень поддержки абонентов?

Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).

Роман , 18.05.2014 в 22:01

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень не приятно

Вот уж и правда обещенного 3 года ждут.Ужасная скорость,в двое меньше обещанной скорасти,ворюги и вруны!!!

Шамиль , 18.05.2014 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шамиль!
Нам удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты, однако, насколько мы видим, в последнее время Вы не обращались к нам по данному вопросу.
Шамиль, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Yota #

Вологда

Не знаю, на что все жалуются...

Все работает ОТЛИЧНО! Мы выбрали максимальный тариф за 900 рублей в месяц, но они того стоят! Скорость 20 Мбит/с.! Я и не надеялся, что на таком расстоянии от центра города интернет будет настолько хороший! Но это только начало, посмотрим, что будет дальше...

Алексей , 18.05.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании!
Мы очень надеемся, что удастся радовать Вас и дальше! :)
Будем рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов.

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

qwerty разочаровывает.

Уважаемый провайдер, поскольку вы читаете данные отзывы, решил написать вам сюда. Я ваш новый клиент, подключился 2 недели назад, за эти 2 недели интернет обрывался 2 раза, приходилось звонить в поддержку и решать вопрос. Это не считая мелких перерывов в работе по 10-30 секунд, которые случаются по вечерам практически каждый день. За 10 лет у меня было 3 провайдера и ни у кого ничего подобное не было. Пока я еще с вами, но долго терпеть такое качество не намерен, прошу оперативно разобраться в проблеме. Мой номер лицевого счета 8728611324

Александр , 18.05.2014 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за обращение и номер лс, передали информацию инженерам, сохранят конфиги и, надеемся, больше не придется обращаться. Всего наилучшего!

Информация о провайдере Alfanet #

Сумгайыт

skorost

net skorosta uje 5 den posle 22-00 do 03-00 skorost interneta ot 120 Kb/c---maxsimum 310 320 Kb/c--vi rebyata cto delaete razve eto spravedlivo .ya je placu 20 azn v mesyac vi obeshali 5 Mb/c a gde ono

tofik , 19.05.2014 в 00:23

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Cкорость в 10 раз ниже оплаченной

Оплачена максимальная скорость > 14Mb, фактическая скорость 0.5-2Mb.



Помимо низкой скорости еще долгий пинг, особенно иностранных сайтов.



Фильмы онлайн на ютубе смотреть невозможно.



Alexey , 19.05.2014 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, чтобы они были в курсе сложившейся ситуации.
Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Отваливается интернет

На протяжении дня в среднем 2-3 раза отваливается интернет, приходится перезагружать роутер по 2-3 раза, так как после первой перезагрузки, редко восстанавливается связь. Заметил, что стабильно каждый день в районе 22:00 пропадает, ну и в течении дня несколько раз бывает. Роутер в порядке, кабель тоже.

Приходили мастера из Медианы, я им задал вопрос, по поводу пропадания интернета, на что они ответили, что это, скорее всего из за обломанного фиксатора на коннекторе ... что за бред вообще?! до этого 2 года работал без сбоев, а как переподключились на РРТР, так коннектор стал отходить... но даже если и так, они его переобжали, но проблема то осталась.

Короче внятного ответа от "мастеров" я так и не услышал. Вечно у них проблема в чем угодно, только не в Медиане.

Скорость хорошая, не жалуюсь, за сколько плачу, столько и предоставляют. Сервис на уровне, хоть и не всегда на офисе трубку берут...

Алексей , 19.05.2014 в 00:58

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Иркутск

отвратительно

Иркутскэнерго связь работает с клиентами, у которых нет возможностей подключения по проводу или оптике, т.е радиоканал . Скорость ,заявленная оператором 2-4 мб/с очень мала , но даже она на данный момент не соответствует заявленной . Зато оплата составляет 750 руб в месяц за 2 мбс . Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера. Неверующим могу предоставить многочисленные сканы контроля трафика. Жду развития yota.

андрей , 19.05.2014 в 04:27